В этом году у франчайза Halo 10ти летний юбилей. Да-да, это не опечатка. В первый раз эту игру представили еще в 1999ом году, на MacWorld. Игра должна была стать флагманом возможностей OpenGL и показывала просто невероятные игровые возможности для того времени. Для сравнения, это как увидеть не-настоящий трейлер Killzone 2 в 2005ом году на конференции Sony.
Прогремел Игромир 2009, а тем временем уже идет вторая половина ноября. Подбираются долгожданные новогодние праздники, преддверие которых так любят игровые издатели. Еще бы, ведь это по сути период, более остальных в году генерирующий их выручку. Какие игровые компании следует озолотить… в смысле, что из игр покупать под Новый год, разберемся в этой статье. (Сразу сделаю оговорку: так как речь пойдет только самых лучших играх, статья чуть менее, чем полностью состоит из радостных возгласов)
Что такое игровой движок? Не во всех словарях найдешь определение этого словосочетания. Но если мы сами попробуем найти ответ на это вопрос, тогда он скорей всего будет следующим: «Игровой движок - это программный компонент, позволяющий нам создавать и запускать видеоигры». Он предоставляет разработчикам инструменты для создания большинства компонентов игры, а потом позволяет им собрать их воедино. Движок игры затрагивает все компоненты игры, начиная от рендеринга, физики игры, её звукового оформления, скриптинга, создания ИИ и заканчивая сетевыми аспектами. А если что-то создать с его помощью и не возможно, вы можете создать это в специализированной программе и потом импортировать это в игру. В любом случае, движки игры - это рабочие лошадки современных видеоигр. В данной статье мы представим вам десятку лучших игровых движков этого поколения по версии портала IGN.
Совсем недавно, а точнее в прошлую среду, журналистам популярного интернет ресурса «eurogamer» удалось встретиться и побеседовать с одним из основателей и ныне вице-президентом компании Bioware Доктором Грегом Зещуком (Dr Greg Zeschuk). Им удалось обсудить недавно попавшую в сеть информацию о том, что к разработке их нового хита Dragon Age: Origins подключились их хорошие приятели из Mythic, ответственные за разработку популярного Warhammer Online, разузнать как делят между собой процесс разработки данные студии, а так же несколько новых интересных фактов, о так называемом прямом наследнике Baldur's Gate.
Поговорим о продолжении BloodRayne. Интересно, что издатель Majesco не объявил ни о каких планах относительно BloodRayne 3 на Xbox 360, PS3 или PC в этом году.