Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Special
 
 

Выйдет ли Bloodrayne 3?

Special  

alt

 

Поговорим о продолжении BloodRayne. Интересно, что издатель Majesco не объявил ни о каких планах относительно BloodRayne 3 на Xbox 360, PS3 или PC в этом году.

Почему мы, настолько уверенный BloodRayne 3 будет сделан? В действительности то что говорили ранее в Terminal Reality о BloodRayne 3, подтверждает это. Они отвечали в Wikipedia: “Мы запланировали такое окончание, чтобы последовало продолжение, которое выставит совет вампира (замеченный в первой сцене FMV) против Rayne и ее недавно завоеванного города, и милитаристами из Brimstone... Мы надеялись сделать это на PS3/360, когда они вышли [в 2005-2006] и хотели, чтобы игра показала более высокий уровень разрушения, и со сражениями, где Rayne борется с сотней врагов.” Это - последнее полученное  от них сообщение.

Также надеяться на продолжение можно благодаря BloodRayne 2! Окончание игры (видео ниже), показало, что не только Rayne и Severin, но также Саван и Общество Brimstone все еще в деле.

 


Ключевые теги: Новости

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: TranceAtlantic (23 мая 2009 17:09)
чёт играл я как то, ни один не понравился :/

#2 написал: Rurouni (23 мая 2009 18:30)
Не забудь про ИМХО! :) Игра супер - моё ИМХО, хотели портировать на PSP 2 часть, до вот что-то не сложилось... Скрестим пальцы господа фанаты - Рейн должна жить!

#3 написал: Тень (2 июня 2009 15:49)
Да Rayne просто обязана жить! love Главное как?! Разработчики не подвели бы, всякой херни с сотнями врагов- не надо или внешность менять это полный пи...ец. am Дохера чё читал по этому поводу, полный бред(они-б ещё стратегию замутили)))

Что по моему нужно доработать;
1)Графа, графа и ещё раз графа!!
2)Боевую систему более продвинутую(много рандомных ударов, особено добиваний) .
3)Полностью интерактивное пространство.
4)Чтоб Рэйн когда кого мочит ,и не только, побольше чтонибудь говорила, вроде-"Ах ты сцуко... держи подачу вахлак... а ни попал .." и т.д и т.п.! Главное не переборьщить.
5)Фашистов бы опять, хоть зомби чтоли!

#4 написал: Rurouni (2 июня 2009 20:27)
Не Фашистов не надо, надо: современная графа, много-много комбо и главную героиню ту же оставить(внешность не менять)!!! smile

#5 написал: Dante (8 июня 2009 23:33)
Я думаю, если бы не господин Уве Бол, 3-й BloodRayne уже сделали бы)
Конечно же очень хочется, что бы 3-я чать была (само собой не трешевой)
Да, хорошо бы обновленную графу, ту же Рейн, классне комбо и интересный сюжет

#6 написал: SackBoy (17 июня 2009 18:01)
Да Уве Болл испортил серию

#7 написал: dimi (13 сентября 2009 14:54)
rayne должна ЖыыыТЬЬЬ angry

я тощюсь от bloodrayne она должна жіть и всё тут)))

#8 написал: kvok (20 сентября 2009 20:50)
Луше бы девченку из первой части вернули, она там поинтересней была, а то во второй - порно звезда - вся размалевана:/ Да и вообще 1 часть мне больше понравилась. Мистики больше там что - ль, не знаю, но музыка во второй части мне, как любителю индастрила, показалась уж больно какойто пафосной, а местами и откровенным говном. Вообщем музыка там нужна еще хорошая - как в первой части бы пошла.
Интересно слышать что создатели обломались после выхода фильма, гг у кого ж лицензию Болл покупал?!

#9 написал: Millia-Rayne (23 сентября 2009 13:42)
Очень-очень хочу продолжение! love Во вторую часть заигрывалась месяцами, в первую - тоже :)
Хочется больше комбо - это да. Внешность чуть-чуть подправить, ибо малость полигональная. Впрочем, это уже отсылка к графике wink

Если выйдет, снова буду часами сидеть за компьютером :) так давно не выходило игр, которые бы меня действительно цепляли sad

Кстати, если отключить мозг, фильмы Болла вполне смотребельны winked

#10 написал: kit (26 октября 2009 15:46)
bloodreyne 3 обязана выйти! Но во первых то чего я НЕ хочу в bloodreyne 3 - Всех этих дурацких подзамедлений времени во врмя ударов во 2 части

Вообще после того как я сыграл в 1 часть, очень хотел сыграть во 2-ю, но был разочарован: где немцы? где мистика? где юмор? где ОРИГИНАЛЬНЫЙ голос Рейн с непередаваемыми интонациями из первой части? зачем было так бездарно по русски озвучивать вторую часть? к чему все эти "бесконечные" толпы вампиров? - вобщем 1 часть была в тысячу раз красивее и продуманнее.

Я хочу, чтобы bloodreyne 3 был в стие Умы Турман из фильма Убить Била и занимался эти Квентин Тарантино!

Кроме прочего - внешний вид Рейн действительно испортили - нафига было делать "сиськастую" постаревшую тётеньку с целюлитом? Полувампирша Рейн должна иметь бледное, невозмутимо-безразличное, но молодое лицо и тело вечномолодой девицы - и не надо нам "больших сисек" - это совершенно лишнее.

bloodreyne 3 обязана выйти! Но во первых то чего я НЕ хочу в bloodreyne 3 - Всех этих дурацких подзамедлений времени во врмя ударов во 2 части

Вообще после того как я сыграл в 1 часть, очень хотел сыграть во 2-ю, но был разочарован: где немцы? где мистика? где юмор? где ОРИГИНАЛЬНЫЙ голос Рейн с непередаваемыми интонациями из первой части? зачем было так бездарно по русски озвучивать вторую часть? к чему все эти "бесконечные" толпы вампиров? - вобщем 1 часть была в тысячу раз красивее и продуманнее.

Я хочу, чтобы bloodreyne 3 был в стие Умы Турман из фильма Убить Била и занимался эти Квентин Тарантино!

Кроме прочего - внешний вид Рейн действительно испортили - нафига было делать "сиськастую" постаревшую тётеньку с целюлитом? Полувампирша Рейн должна иметь бледное, невозмутимо-безразличное, но молодое лицо и тело вечномолодой девицы - и не надо нам "больших сисек" - это совершенно лишнее.

#11 написал: Zhenis (27 октября 2009 18:34)
Ne pacany! 2 ya 4ast' normal'naya! tak je kak i 1ya! koro4e govorya 3 4ast xo4u i . i ne menyaite geroya v 3 ti! kak v biohazarde 5! v 4 lion byl normal'no tut bl9t' v 5 chasti kakoito huy po9vilsya vmesto liona! voobwem v 3 blood rayne ne menyaite geroya) a tak xorowaya igruxa,i vo 2i 4asti ee normal'no sdelali! huy pon9t' 4e ve wknite tam :D

#12 написал: Гость (29 октября 2009 17:07)
Bloodrayne должна жить! А то что что сотворил Уве Болл- это просто кошмар! Он хотел Рейн запихнуть на дикий запад, драться с ковбоями-вампирами! Уж лучше бы сняли фильм действительно по игре и провели более нормальный кастинг. По сравнению с игрой в фильме Рейн просто ужасно толстая! sad

#13 написал: ййййй (6 ноября 2009 07:17)
первая часть бодрая и муза по приколу
2 часть меня разочаровала дальше 1 стадии не прошол стер нах
по поводу 3 части хотелось чтобы была не хуже 1 части

#14 написал: luna (7 ноября 2009 14:05)
я буду ждать хоть фильм, хоть игру.но лучше игру!!!!
от ожидания мозги плавятся!!!!что не возможно как нибудь воздействовать!!!!!

#15 написал: kit (7 ноября 2009 15:05)
Я тут подумал, и решил, что для того чтобы bloodrayne 3 (созвучно кровавому дождю кстати), стала ОЖИДАЕМОЙ игрой, нужно:

1. Нужен ОЧЕНЬ хороший дизайнер уровней: в первой части и где попрыгать было и побегать, а во второй части были преимущественно "коробки", и особо развернуться было негде. Проработка уровней - в первую очередь.

2. Необходимо чёткое определение слова "круто": очевидно, что во второй части разработчики явно пытались сделать круче чем в первой, но получилось скорее наоборот. Все эти подзамедления ударов слижком подзамедлены, окружающую обстановку не получается использовать так, как в первой Рейн, а кидания гарпуном и вечно генерирующиеся враги наскучивают, генерируя желание поскорее закончить игру - и в первой части была генерация, но "по сигналу", и её можно было контролировать.

3. Просто жизненно необходим очень хороший и неглупый сценарист, а так-же хороший историк и "вампировед", строго контролирующий процесс игроделания. Так как не хотелось бы увидеть Рейн в несоответствующем её полувампирской крови облике. Историческая достоверность и самое лучшее из всех существующих кино- и игро- шедевров, новая цветовая гамма, ноые местности, и и дать ей стрелять обычным оружием, а не "кровавыми пистонами", а удары делать в первую оч-дь эффективнее а не "размашистее" :), как во второй части.

Я тут подумал, и решил, что для того чтобы bloodrayne 3 (созвучно кровавому дождю кстати), стала ОЖИДАЕМОЙ игрой, нужно:

1. Нужен ОЧЕНЬ хороший дизайнер уровней: в первой части и где попрыгать было и побегать, а во второй части были преимущественно "коробки", и особо развернуться было негде. Проработка уровней - в первую очередь.


2. Необходимо чёткое определение слова "круто": очевидно, что во второй части разработчики явно пытались сделать круче чем в первой, но получилось скорее наоборот. Все эти подзамедления ударов слижком подзамедлены, окружающую обстановку не получается использовать так, как в первой Рейн, а кидания гарпуном и вечно генерирующиеся враги наскучивают, генерируя желание поскорее закончить игру - и в первой части была генерация, но "по сигналу", и её можно было контролировать.

3. Просто жизненно необходим очень хороший и неглупый сценарист, а так-же хороший историк и "вампировед", строго контролирующий процесс игроделания. Так как не хотелось бы увидеть Рейн в несоответствующем её полувампирской крови облике. Историческая достоверность и самое лучшее из всех существующих кино- и игро- шедевров, новая цветовая гамма, ноые местности, и и дать ей стрелять обычным оружием, а не "кровавыми пистонами", а удары делать в первую оч-дь эффективнее а не "размашистее" :), как во второй части.

#16 написал: eXtaZZZ (23 ноября 2009 19:09)
Эдакий, Assassian Creed должен быть, только заточенный под стиль BL...


BR т.е....

#17 написал: гость (28 ноября 2009 17:05)
1 часть ваще говно! ее первоклассник за 1 день пройдет! и игра тупая нахуя там было смешивать зомби и фашистов?! сюжет ниочем получился! а вторая часть вещь есть че порубить кровище дохерище и сам персонаж нормальный и ни надо ни каких школьниц! и сюжет офигенный!

#18 написал: kit (9 декабря 2009 23:01)
Короче х.з., но 3 пункта для 3 части остаются в силе. Понравилось нам или нет, но третья часть должна быть. Где ещё можно так стильно покромсать на кусочки виртуальных человечков? Но первая часть все равно лучше. И игра не тупая а скорее "комичная" - вы только посмотрите как она делает пинки! Это глуповато выглядит но прикольно. А во второй части чистый симулятор, и никакого комизма. И русская озвучка - гавёшка. Рубить и в первой части есть чё, но интерес в том, что рубить и с каким стилем. Если в первой части тупо кликать одну клавишу, то естественно нифига не поймёшь. На всякий случай привожу составленый мной лично список ударов Рейн 1 (в инете ничего не накопать на эту тему):

01. Режим заставки - включается сам, когда вы ничего не делаете, не играете, не нажимаете кнопок и не шевелите мышкой. В данном режиме, если это главное меню, то запускается демонстрационный ролик игры, а если это игровое окно, то игровая камера начинает вращаться вокруг Рейн, пока она смотрит по сторонам и проверяя остроту своих клинков облизывает пальцы, затем экран очень сильно темнеет, но игровая камера продолжает своё движение.

02. Пить кровь - e - восстанавливает здоровье Рейн. Нужно близко подойти к противнику спереди или сзади, чтобы сработало, либо повалить противника с ног или воспользоваться его лежачим положением, пока он жив и не ранен, отпив у него кровь пока он лежит.

03. Атака оружием - правая кнопка мыши - Рейн целится автоматически, поэтому нет нужды точно прицеливаться, чтобы выстрелить.

04. Сменить оружие - r или f - необходимо для смены оружия в инвентаре и для выбора спецоружия - гранат, пулемёта или панцершрека например - спецоружие выбирается только вручную.

05. Подобрать оружие - f - когда на игровом экране внизу появляется подсказка "подобрать такое-то оружие", значит у вас в инвентаре нет такого оружия, и когда вы его подберёте, оно заменит аналогичное, при этом то оружие которое было заменено будет выброшено но его можно будет подобрать снова. Всё остальное оружие валяющееся на земле, Рейн собирает автоматически, если в её инвентаре для него есть свободное пустующее место. Патроны к оружию Рейн также добавляются автоматически, когда она пробегает по такому-же, что в её инвентаре оружию.

06. Удар клинком на месте - лкм (левая кнопка мыши)

07. Удар клинком назад (для атаки противников сзади) - s + лкм

08. Удар клинком вправо или влево - d + лкм (вправо), a + лкм (влево)

09. Увеличение вероятности расчленения противников в движении - любая клавиша движения (w, a, s, d) + лкм - когда атака производится касанием ускорившихся в движении при беге лезвий, вероятность расчленения врагов увеличивается.

10. Невысокий Прыжок - пробел.

11. Высокий Прыжок - удерживать пробел.

12. Быстрый разворот на 180° на месте - alt

13. Прыжок с сальто-разворотом на 180° в воздухе - пробел + alt

14. Прыжок с простым сальто-вращением вперёд и атакой клинками при приземлении - пробел + лкм.

15. Очень далёкий прыжок - разбежавшись (w), удерживать пробел + w, пока Рейн не достигнет максимально возможной для неё высоты в прыжке, затем два раза быстро нажать пробел, и, продолжая удерживать w, завершить комбинацию, нажав лкм.

16. Гарпун (атака врагов цепью с расстояния) - e (в англ. раскладке) - позволяет подтянуть свеженького немца с расстояния, либо сошвурнуть его с возвышенности, повалив на земь, и пнуть ногой например (лкм) или оседлав его (продолжая удерживать e), отпить у него кровушки пока он лежит; также может использоваться как эффективное оружие против даемитов, и средство для сдерживания атаки противника.

17. Прыжок с атакой гарпуном и простым сальто-вращением назад - пробел + e

18. Прыжок и кручение для разрушения стен и сбивания противников с ног - два раза быстро нажать пробел во время прыжка, либо сразу (без прыжка).

19. Прыжок с переворотом тела влево или вправо - a + пробел (влево), d + пробел (вправо).

20. Пнуть ногой лежащего или упавшего врага - лкм - действует также на любые стулья, двери напольных шкафов и лежащие на земле ящики или бочки, коих в игре очень много; действует также на стоящих подле Рейн противников, когда она находится на любой небольшой возвышенности или лестнице.

21. Неожиданный удар сзади, полностью расчленяющий противника на мелкие кусочки (не всегда) - лкм - действует только на ничего не подозревающих, либо замешкавшихся противников. Для совершения удара нужно как можно быстрее подбежать к только-что обнаружившему ваше присутствие противнику, либо подойти к противнику сзади так, чтобы он не обнаружил вас. При достаточной скорости таким приёмом удаётся убить убегающих, и испугавшихся, подбежав к ним как можно быстрее, как только они испугались или побежали прочь.

22. Спецудар мести - удерживая caps lock нажать лкм (действует только при недоконца заполненной шкале ярости и расходует её энергию) - всего есть три спецудара, но один из них действует только на упавших противников, поэтому его исполнение зависит от вашего скорого нажатия на соответствующие клавиши. Удары очень эффективны против некоторых боссов и сильных противников.

23. Спецспособность Кровавая ярость - когда шкала ярости полностью заполнена, появляется возможность потратить её для использования кровавой ярости. Это временная возможность быстро расправиться с озверевшей толпой немцев. Выключить её можно повторным нажатием активизирующей её клавиши, но чтобы включить снова, необходимо ещё кого нибудь убить, пока растраченая шкала ярости вновь не заполнится. Спецудары ярости появляются у Рейн после нажатия на caps lock - всё на экране освещается приятным красным оттенком, а время немного замедляется. Остаётся только раскромсать врагов на части...

24. Спецспособность Замедление времени - время в игре можно сильно замедлить клавишей 4. Если использовать его постоянно, то такое slow-mo может стать серьёзным испытанием вашего терпения, поэтому этот режим рекомендуется использовать только в действительно сложных для вас ситуациях в игре.

25. Спецспособность Видение ауры - клавиша 3 - окружающий мир полностью красится в синий цвет, а живые противники Рейн - в красный. Когда противники готовы атаковать вас - значит они знают о вашем присутствии и поэтому они окрашены в зелёный цвет. Когда вы их убьёте, они все станут красными. Если в этом режиме вы видите окрашеных красным живых врагов - значит они либо скоро сдохнут, либо они ещё не знают что вы здесь. Кроме того, в этом режиме вы всегда сможете наблюдать одну, или несколько ярко светящихся больших точек. Эти светящиеся точки - текущие цели миссии, и в отличие от врагов, видны сквозь любое количество стен и этажей. Если вы заблудились - эти точки помогут вам найти, куда бежать дальше.

26. Спецспособность Зрение снайпера - включается клавишей 2 - из названия видно, для чего эта способность нужна. Если у вас в инвентаре есть снайперская винтовка, зрение снайпера облегчит точное попадание по удалённой от вас цели.

27. Отключить все спецспособности - 1

#19 написал: Demon (19 декабря 2009 18:37)
Рейн должна жить!
мне 1 часть больше понравилась. кто то намалевал шо типа в первой части немцы и зомбы вместе ето тупо и зря совместили. конешно игра намного реалистичнее когда по городу ходят 5-метровые пидорги-мутанты lol как во второй части=)
а стрельба с пистолета-базуки ето ваще оригинально lol и вообще все оружие - практически одинаковые 2 пистолета стреляющие то огнем то кровью=)

#20 написал: MOHCTP (27 декабря 2009 09:48)
эххх, когда же она выйдет:) я даже раскошелюсь на покупку лицензии, как сделал это с прошлыми двумя частями!!!

#21 написал: анонимус (16 февраля 2010 01:55)

ййййй
первая часть бодрая и муза по приколу
2 часть меня разочаровала дальше 1 стадии не прошол стер нах
по поводу 3 части хотелось чтобы была не хуже 1 части


всё потому что ты нуб =)

#22 написал: Артур (18 февраля 2010 21:32)
КРОВИЩА да и сотни противников было бы не плохо там наверное не одного места не будет где нет крови)))))) wink Да и Рейн пускай такую же оставят love

#23 написал: Pollinka (12 июня 2010 00:33)
Если говорить про игру то 2-я часть больше нравится, чем 1-я)))) Очень сильно люблю эту игру.... И героине не надо ни в коем случае внешность менять, пусть остается такой же куколкой, побольше комбо хочется))) а если говорить про фильмы то ни один не понравился((((((( Фильм не отражает всей сути игры, да и актриса ужасная: толстая и некрасивая и спецэффектов мало....Из такого сюжета можно такой фильм замутить покруче "Аватара" можно сделать... Вообщем и авторам и режиссерам, и геймерам удачи))))

#24 написал: STALKERADENT (18 июня 2010 02:10)
kit За сисястую рейн я тебе моргалы выколю она совершенство

Но в первой части дествительно сюжет офигительный

В 3-тей Части BloodRayne добавить графу как у движка Unreal Engine 3
и без всяких готов но наше время клубняков больше

#25 написал: Рыцарь Смерти (28 июня 2010 23:14)
Десятый год на дворе а Рэйн нет angry
То что Рэйн должна жить это сомо собой разумеется.
Но после фильма Уебана... тьфу Уве Бола брэнд сильно засран. Терминал Реалити если и делают её то тихо без лишнего шума. "Охотники за приведениями"(это игра Терминал Реалити) использует движок с массой возможностей для разрушения к тому же его можно сделать максимально интерактивным, потенциал есть осталось делать игру(что возможно и происходит сейчас). Подумайте как надо постараться разработчикам чтоб игра вылезла из того навоза в которую её запихал Уебан... тьфу Уве Бол. BloodRayne со слов Терминалов является их главным брендом это как Doom у Id я тут лазел по нэту и нашёл интервью с сотрудником Терминалов конец 2009 года там он говорит что Рэйн это всё ещё их всё и вся но подробности о том делается ли она умалчивает(вот сцука). Я опять проведу паралель с Doomом, долгое время о нём тож молчали может и с Рэйн таже история. Так что мы имеем- да ничего но всё указывает на то что она должна быть(движка есть, брэнд разрабы не забыли и тишина подозрительная... это к тому что Креатим Коллапс вторй выпустили как гром средь ясного неба) опять таки афишировать работу по созданию BloodRayne Терминалам сейчас невыгодно т.к.игра будет ассоциироваться с фильмом а фильм дерьмо.

Насчёт какая часть лучше. Да они обе хороши, каждая по своему. Где Рэйн лучше? В первой она конкретно дампир бледная, бешенные глаза, движения неестественные. Во второй её очеловечили (полигонов добавили) если её сделать бледной то будет похоже на первую(про сиськи выше писали, они что в первой что во второй одного размера)

Какая должна быть третья часть,
1) Графа как минимум Mass Effect 2 только с HD текстурами.
2) Сюжет чтоб и замки и бункеры и пещеры и города и чтоб длинющий был!!!
3) Боёвка, очень много комб, зависимость от места их выполнения количества врагов вида последних. Нах слэшер!! вражин максимум по 10 за раз можно 15.
4) Музыка моё личное мнение так ка я Хеви слушаю пусть будет Хэви)))
5) Ну и самое главное!! в ней должна быть Рэйн!!!, с причёской из первой части бледным лицом из второй чуть подкорректированным под первую в стандартной "форме" и своим уменьем мило вести беседы.

Жду... надеюсь не долго осталось.