Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Special
 
 

Halo, спустя 10 лет

Special  
alt



В этом году у франчайза Halo 10ти летний юбилей. Да-да, это не опечатка. В первый раз эту игру представили еще в 1999ом году, на MacWorld. Игра должна была стать флагманом возможностей OpenGL и показывала просто невероятные игровые возможности для того времени. Для сравнения, это как увидеть не-настоящий трейлер Killzone 2 в 2005ом году на конференции Sony.

alt



Но увы, у Bungie не срослось с финансами, и они потерпели убытки в районе миллиона долларов, из-за ошибки в очередной части RTS Myth, которая вызывала порчу данных на компьютеров пользователей. По-этому коллектив Bungie одобрил предложение Microsoft о полной покупке студии. Но по заявлением главы студии Джейсона Джонсона, Bungie привлекло то, что Microsoft хочет работать с инновациями. К слову, первый концепт Halo был в виде RTS.

И так, в 2000ом году Microsoft показывала Halo уже как эксклюзив их первой игровой системы Xbox. Показ был ошеломляющим. Все ждали с нетерпением. Первый полноценный FPS на консолях, и от именитой студии разработчиков. Демонстрация отличалась от предыдущей, уже окончательно сформировавшимся обликом будущей игры, и сужением рамок. теперь игра больше концентрировалась не на отряде бойцов в экзо-скелетах, а лишь на одном из таких, последним из спартанцев - Master Chief.

Перед запуском игры в 2001ом году, был выпущен роман Halo: The Fall of Reach, который рассказывал про оборону главной планеты военных разработок землян, и её уничтожение. Роман заканчивался на том, с чего начинается первая игра в серии - Halo: Combat Evolved.

Halo, спустя 10 лет



Игра оказалась революционной. Великолепная графика(хотя и по проще, чем было в демонстрации предыдущего года), широкий набор различной боевой техники(в FPS до этого её просто не использовали), широкий набор самого разного вооружения, каждое из которых было действительно полезно в той или иной ситуации. ИИ врагов впечатлял, они нападали отрядами, прятались в укрытия, заходили в тыл, закидывали гранатами, и делали еще очень много пакостей. Сеттинг был довольно интересным. Но главным достижением стал перенос PC формулы на игровую консоль, а вместе с этим и мультиплеера. Да не просто для галочки. Этот мультиплеер был прорывом для консолей, был очень глубок в возможностях, не уступая такому титану как Unreal Tournamet.

alt



Прессой и игроками Halo: Combat Evolved была принята очень тепло. Продажи были просто колоссальными. С тех пор эта игра стала лицом платформы Xbox, и не дала погибнуть ей. К слову, разные издания признают эту игру действительно инновационной, в той или иной степени.
В 2004ом году вышел долгожданный многими сиквел игры - Halo 2. Игроки ждали с нетерпением. В первые же дни был установлен рекорд продаж среди видео игр. В первые часы после начала продаж, нагрузка на серверы Xbox Live сильно возросла. Мультиплеер второй части стал самым популярным на Xbox. По сравнению с оригиналом, расширился арсенал вооружения и парк техники. У техники появились зональные повреждения. Стрельба из двух рук. Улучшенная графика и физика. В этой части показали куда больше про вселенную игры и закончинили сюжет на очень волнующей нотке. Пресса и игроки все так же тепло приняли игру.

alt



В 2007ом вышла финальная часть трилогии - Halo 3. История получила конец. Как всегда, улучшилась графика,физика, и прочие параметры. Геймплей стал еще шире и глубже. А по популярности мультиплеера в Xbox Live игра в течение двух лет всегда находится в тройке лидеров. Все так же горячо любимая фанатами и прессой.

alt



После выхода третьей части Bungie наконец выкупили часть своих акций у Microsoft и стали независимой студией, однако, это не мешает ей находиться в теплых отношениях с бывшим работодателем. По этому они помогали Enseble Studios при разработке Halo Wars, сделали дополнение к Halo 3 - Halo 3: ODST. И начали разработку приквела ко всей основной трилогии - Halo: Reach.
В 2009ом году вышли целых две игры во франчайзе. Halo Wars вышел хорошей игрой, лучшей консольной RTS, но из-за финансового кризиса студия Ensemble была расформирована. Halo 3: ODST тоже был хорошо принят критикой и публикой. В 2009ом была организован отдел 343 Industries, в честь персонажа Halo - 343 Guilty Spark, ключевой фигуры и хранителя кольца, которое уничтожил Master Chief в первой части.

alt

alt



Летом 2009го на Comic-Con объявили о выходе аниме по мотивам Halo - Halo Legends. В котором будет несколько эпизодов, каждый от одной из нескольких студий по созданию аниме в Японии. каждый эпизод рассказывает свою историю, отличается способом повествования, и графическим исполнением.

alt



Так же осенью 2009го был запущен сервис для пользователей Xbox Live - Halo Waypoint, который рассказывает о последних событиях в мире Halo, собирает статистику по прохождению всех Halo игр, дает доступ к истории вселенной, в нем происходят премьеры серий аниме Halo Legends, и многое другое.

alt



Помимо этого, выходили романы и комиксы по Halo, которые рассказывали предысторию, наводили мостики между разными частями, или показывали иные события. В декабре 2009го выходит сборник всей этой литературы - Halo Evolutions

alt



Саундтрек к серии(кроме Halo Wars) писал бессменный автор Martin O'Donnell. Саундтрек ко второй части был признан в свое время лучшим игровым саундтреком.
Была попытка снять и полнометражный фильм, был уже и сценарий, и режссером должен был сначла стать Питер Джексон, а потом Нил Бломкпмп. Но Microsoft потребовала слишком больших отчислений от продаж, и хотела обладать полным контролем над ходом съемок, и по этому выйти фильмы стало не суждено.
Фанатская любовь так же появляется во всей красе. Тысячи машиним (фильмы на движке игры), много фанатских артов, косплей (создание костюмов персонажей вселенной, обычно для конвентов по косплею), фанатские фильмы, клипы, песни, и т.д.

alt

alt

alt



Этот материал был подготовлен для всех фанатов Halo, или тех, кому интересно узнать об этой игре больше. Специально к дебютному трейлеру самой новой игры в серии - Halo: Reach, который будет показан на шоу Video Games Avard 12го декабря 2009го года в 8 вечера по восточному побережью США.

alt

Ключевые теги: Обзор, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: digital_storm (13 декабря 2009 01:37)
Ну чтож ждем трейлер)))) будем надеятся что Bungie нас не разочаруют wink

#2 написал: Ferting (13 декабря 2009 02:18)
Оу! С удовольствием прочитал. Очень интересно. Хало для бокса как Квака для ПК )) Такое нужно знать.