Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » PC игры
 
 

Обзор игры Crysis

PC игры  
Crysis

 

11 ноября 2007 года на экраны мониторов вышел новый голливудский блокбастер от режиссера Цевата Йерли и продюсеров из EA Los Angeles. Бюджет - 16 миллионов евро. Съемки - 4 года. 18 ноября 2007 года я могу смело назвать Crysis лучшим на данный момент экшеном. Наконец-то появился шутер лучше Half-Life 2.
Немецко-интернациональная студия CryTeK выполнила практически все свои обещания и создала невероятно красивую, увлекательную и неглупую игру.

 

Crysis: Bloody Comicbook

CrysisА все началось еще во времена разработки дебютной игры студии - Far Cry. В голову одного и братьев Йерли пришла сумасшедшая мысль, и вскоре художник нарисовал картинку, изображавшую заснеженные пальмы. Спустя три года этот концепт вылился в потрясающий уровень Paradise Lost.

Итак, Crysis. Действие игры разворачивается в 2020 году. Группа ученых-геологов из США находит на тропическом острове в Южно-Китайском море занимательный артефакт. Немного севернее, злые коммунисты погружаются в свои краснозвездные корабли и десантриуются на острове, чтобы прибрать находку к рукам. Они вооружены неким подобием АК, летают на МИ-24 и... Нет, слава Богу они не в ушанках - это всего лишь северокорейцы. на выручку ученым Корпус Морской Пехоты США посылает суперподразделение "Раптор", состоящее из 5 человек В лучших традициях политкорректности в него входят двое чернокожих - Jester и Prophet, один латинос Aztec, очень резкий ирландец Psycho и главный герой-американец Nomad. К слову, лицо героя нам не покажут ни разу, но он, предположительно, белый, и имя ему - лейтенант Джейк Данн. Подразделение непростое - этакий спецназ будущего. Каждый член группы являтся специалистом по всем видам вооружения и боевой техники. Кроме того, они являются пользователями суперсовременных нанокостюмов, позволяющих кардинально менять тактику ведения пешего боя в любой момент. Но о них позже.
Итак, команда "Раптор" десантируется на злополучном острове с целью отбить захваченных в заложники ученых. В течение нескольких часов после высадки группа теряет половину своего личного состава - в том числе и командира - и сталкивается с неизвестным противником, невероятно быстрым и смертоносным. Надо ли говорить, что рядовая стелс-миссия через несколько суток (да-да, именно суток, ведь благодаря движку CryEngine 2 в шутере есть динамическая смена дня и ночи) оборачивается войной за спасение человечества. Иногда экшен отсылает к кинофильмам вроде "Хищник" и "День независимости". Не знаю как Вам, а лично мне всегда хотелось побывать в шкуре героя Уилла Смита!

 

Назад в рай?

CrysisКак по стилистике, так и по геймплею Crysis, разумеется, похож на предыдущее творение CryTek с поправкой на время выхода. В технологическом плане Crysis совершенен. По словам разработчиков, в одной пальме здесь больше технологий, чем во всем Far Cry. Но я не буду перечислять громоздкие названия эффектов и шейдеров, а просто напишу? что графика в игре практически фотореалистична. И это не ограничивается открытыми пространствами - и в помещениях Crysis даст фору любой существующей на данный момент игре. Металл выглядит как металл в действительности, пластик как пластик в действительности, органика как органика в действительности. О графике можно говорить вечно. Вот Номад взбирается на холм, и перед его взором предстает бухта в утреннем свете. Лучики солнца преломляются в воде и в пальмовых ветвях. На следующем уровне такой умиротворяющий пейзаж сменяет открытый масштабный бой ночью: звездное небо пронизывают трассы северокорейских орудий, штурмовик Морской Пехоты попадает в одну из них и окрашивает небо оранжевыми сполохами, повсюду рвутся снаряды... Это не предаваемо скриншотами, это необходимо увидеть самому.
Что касается геймплея, то он также недалеко ушел от Far Cry. Главный плюс в том, что играть стало намного легче. Сложность и отсутствие произвольных сохранений не позволили мне пройти прошлую игру до конца. Основное отличие в том, что главный герой сменил гавайскую рубашку на уже упомянутый выше нанокостюм. Сия одежонка - потрясающая находка геймдизайнеров CryTeK. Нанокостюм позволяет изменять один из двух физических параметров его владельца в любое время (сила и скорость), а вдобавок является камуфлирующей броней (невидимость). Кроме того, он восстанавливает урон, причиненный хозяину в недавнем времени. Таким элегантным способом разработчики напрочь отказались от аптечек и бронежилетов, рассованных по уровням, да еще и объянили суперменское происхождение героя. И получается, что геймплей... как бы это выразить... сравнительно реалистичен, что ли. Т.е. в то, что солдат, облаченный в подобные доспехи, способен "вынести" в 200 раз больше противников, можно поверить. А благодаря грамотному балансу и 4 уровням сложности, нанокостюм является своеобразным читом лишь на "Easy".
Другая особенность геймплея Crysis - возможность модернизации оружия в реальном времени. На автоматы, винтовки и дробовики можно нацепить оптические и лазерные прицелы, подствольные гранатометы, фонарики, глушители, и даже изменить вид патронов.
На закуску - местная физика. Собственный движок не уступает Havok FX, задействованному в недавнем Stranglehold, а местами так и вовсе кладет его на лопатки. Простреленные шины автомобилей лопаются, при попадании в бензобак транспортные средства взрываются, любой предмет от удара прикладом ведет себя так, как повел бы в жизни, закинутая в дом граната разрушит его словно карточный домик. Пулями можно преломить ствол дерева, выпущенной из подствольника гранатой заставить вражеский джип сделать сальто в воздухе. В целом игра демонстрирует невероятный уровень интерактивности. Но это - только первая часть. После того как Вы убьете корейского генерала Кьонга, Ваше представление о Crysis полностью изменится, обещаю.

 

Crysis: Потерянный рай

Стоит отметить также колоссальную работу моделеров, аниматоров, актеров и режиссеров звукозаписи, ибо им удалось вывести действительно запоминающиеся образы персонажей. Напарник Номада по кличке Псих говорит с жутким британским акцентом и ведет себя так, как будто он не воюет, а развлекается. Майор Стриклэнд, старый морской пехотинец, из головных уборов носит только бейсболку, говорит прокуренным голосом и героически остается в одиночку отражать атаку гигантского Кракена. Адмирал Моррисон - типичный звездно-полосатый командир: он верит в силу Конгресса и ядерного оружия. Благодаря движку CryEngine 2 персонажи двигаются и выглядят если не как реальные люди, то точно как герои качественной компьютерной анимации.
За музыку отвечает композитор Инон Зур, который явно работал под Ханса Циммера. Здешние треки - вариации на главную тему игры, да еще и полуинтерактивны: когда начинается бой, плавный эмбиент переходит в аггрессивную эпику. Апплодисменты маэстро!

 

Crysis: Would you like to learn more?

Crysis - игра действительно больших возможностей, поэтому отследить все огрехи движка почти невозможно. Кое-где глючит физика и звуки, в двух-трех местах пропадают модели и мерцают текстуры. Недостатки есть, но их не хочется замечать. Просто потому, что с головой окунаешься в эти джунгли, с упоением наблюдаешь местные пейзажи, ощущаешь себя причастным ко всем происходящим на экране событиям. Конечно, здесь нет плотнейшей атмосферы BioShock, нет продуманной вселенной Half-Life, зато есть роскошная визуализация, ураганный и при этом разнообразный экшен и прущий изо всех щелей пафос, кульминацией которого является дуэль "маленький человек - инопланетный дредноут". И пусть кругом избитые киношные штампы. Пусть злые языки говорят, что Crysis игра-пустышка. А я просто еще разок наслажусь лучшей на этот момент игрой. Чего и Вам желаю.

P.S. В лучших традициях жанра игрока в конце оставят с носом. Игру венчает жирный знак вопроса, но с другой стороны, это значит, что Crysis 2 - быть!


by Payne


Ключевые теги: Обзор, PC, Crysis

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: