Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры FIFA 11

Видеоигры  
alt

Разработчик: EA Canada
Издатель: EA Games
Жанр: Футбольный симулятор
Платформа: Xbox 360, PS3, PC
Оффициальный сайт игры: ea.com/soccer/fifa

Год назад казалось, что в войне футбольных симуляторов все решено. FIFA 10 оказалась просто великолепной, а ее превосходство над Pro Evolution Soccer виделось большим, чем когда-либо прежде. EA Canada еще многое оставалось доделать: режим менеджера был местами забагован, вратари нередко вели себя неадекватно, а неопытные игроки раздавали пасы с точностью швейцарских часов. То, что получилось у разработчиков спустя год, наводит на мысли, что со сменой десятилетий они решили оставить былые наработки в прошлом.

Но решали они вместе с поклонниками. Большие перемены в этом году пришли в ответ на многочисленные отзывы, и, как результат, игра, где события в любую секунду (кроме последней добавленной) предугадать очень сложно. Очень показательно поиграться на «Арене» - вы увидите, что в почти идентичных условиях практически нереально сделать два одинаковых удара. Успешные пасы раньше зависели только от движения и своевременности, теперь к этому добавились навык футболиста, скорость, баланс, а если еще и верить разработчикам, то и множество других мелочей.

alt


Передачи отныне отдавать надо куда более взвешенно: во-первых, с оглядкой на индикатор силы удара, а во-вторых, с учетом, что он скорее прервется, чем прокатится между ног противника, как раньше. Траектория мяча стала настолько менее предсказуема, что теперь вряд ли Ван Перси с легкостью забьет с середины поля, даже когда «Арсенал» ведет со счетом 3-0. Кроме того, теперь меньше смысла и в том, чтобы разыгрывать удар от ворот пасом защитнику – от этого шансов провести мяч зигзагами через центральный круг не станет больше.

Отдельно стоит отметить удары головой. Они для нападающей стороны стали много лучше в первую очередь потому, что появилось больше контроля над принимающим мяч игроком, и во вторую – потому, что сами удары стали гораздо сильнее. Вообще, борьбу за мяч «на втором этаже» переделали полностью. Дальний удар от ворот совершенно не означает переход мяча к противнику.

alt


Над вратарями поработали не меньше. Если FIFA 10 прославилась легкостью отправки «парашютов» через вратарей, теперь даже выход один на один не гарантирует такие просчеты голкипера. Разработчики уверяют еще и в том, что наделили известных вратарей их личными стилями защиты ворот, но это проверить как-то сложновато.

Если отвлечься от происходящего на поле, увидим ряд новых деталей в организации матчей. EA совместила режимы Be A Pro с режимом менеджера в один-единственный «карьерный» режим. Можно выбрать, с какой карьеры начинать: игрока, игрока-тренера или сразу менеджера. Менеджером (тренером в русской версии игры) быть, не играя матчи, довольно скучно за недостатком инструментов работы. Есть и странности с трансферами: футболисты по совершенно непонятным причинам часто не соглашаются на трансфер за самые сумасшедшие гонорары. Что до режима «прокачки» игрока, тут вы вольны выбирать, играть ли вам за этого игрока весь матч (тот самый режим Be A Pro) или за всю команду.

Еще в FIFA 11 добавили онлайновый режим 11-vs-11. Это значит, что теперь можно играть за голкипера. Возможности в таком режиме ограничены стиками контроллера, плюс помощь ИИ. Игра вратарем ожидаемо наскучивает через несколько минут, так что делаем вывод, что нововведение имеет место быть только в силу своей оригинальности.

alt


EA порадовали в этот раз добавлением РПЛ в приставочные версии FIFA 11, естественно, со всей нашей комментаторской озвучкой, и множеством исправлений (наши команды научили участвовать в еврокубках). До календаря Премьер-лиги у разработчиков руки не дошли, поэтому играем по стандартной сезонной схеме «осень-весна». И на этом спасибо.

В целом, все нововведения имеют больше плюсов, чем минусов, но делят поклонников серии на два лагеря: тех, кто считает, что FIFA теряет свою душу, и тех, кто доволен новыми тенденциями. Игра чувствуется «потяжелевшей», более серьезной. Но движение в сторону реализма – не только прерогатива PES, пусть это ее и главный козырь. Видно, что FIFA двигается в эту сторону, пытаясь сохранить свои прежние преимущества, и на наш взгляд, пока что это получается.

Ключевые теги: Обзор, X360, PS3, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: