Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры Halo: Reach

Видеоигры  
Halo: Reach

Дата релиза: 14 сентября 2010
Жанр: First-person shooter
Режим: Single-player, multi-player
Разработчик: Bungie Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Композитор: Martin O'Donnell
Платформа: XBOX 360


Сколько раз Microsoft била себя пяткой в грудь, заявляя, что сериал Halo завершён, но вот уже три года подряд очередная часть сериала заставляет усомниться в этих словах, и не важно, что перед нами – лирическое отступление от похождений спартанца 117 в виде RTS или же аддон (с нехилыми видами на звание полноценной игры) к третьей части. Сериал продолжает жить и зарабатывать деньги. Вместе с этим каждая вышедшая игра подвергается скрупулезному анализу красноглазых геймеров: поклонники серии, предварительно потратив на драгоценную коробочку с игрой сэкономленные деньги, всецело ей отдаются, наслаждаясь увлекательным геймплеем и новым кусочком истории вселенной, скептики же, надменно цыкая, разглядывают потрёпанный движок и критикуют приевшуюся игровую механику. Но итог всегда один: каждая новая игра, несущая в заголовке слово Halo – это деньги событие, вызывающее резонанс в мире видеоигр. Halo: Reach в этом плане шагнула ещё дальше.

Однако, слова о том, что с историей Master Chief'а покончено, оказались правдой. Halo: Reach, как и было заявлено ранее, не касается истории Джона 117, более известного как Мастер Чиф, вместо этого действие игры разворачивается за несколько месяцев до событий первой части Halo. Ковенанты обнаружили координаты планеты Reach – главной военной крепости UNSC и по совместительству полигона для тренировки спартанцев. Нам выпадает роль бойца отряда под названием Noble Team, ну и собственно цель – в составе отряда пресечь любые попытки противника захватить планету. Наш герой немногословен (ну хотя бы не немой как в ODST), и мы наблюдаем скорее за другими членами отряда, чем за протагонистом. Однако те, хоть и поддерживают общение друг с другом, но характеры их прописаны не лучше, чем в каком-нибудь боевике девяностых средней паршивости. К слову, персонажи в той же ODST куда более колоритны. Завязка достаточно тривиальна, однако, по ходу развития сюжет преподносит игроку весьма занятные с точки зрения знакомства с вселенной игры моменты. К примеру, впервые мы увидим на экране доктора Хэлси (именно она вела исследования по проекту создания спартанцев), узнаем о происхождении Кортаны, ну и, само собой, увидим уничтожение Рича.

Обзор игры Halo: Reach
Картинка радует прежде всего освещением


Что же касается геймплея, то ничего нового игроки, в чьей коллекции уже есть предыдущие игры серии, для себя не найдут. Это всё тот же шутер, выстроенный на всё той же игровой механике: два ствола при себе, возможность покататься на любой технике, до которой дотянутся руки, ну и просторные уровни, где всё это можно пустить в ход. Больше кардинальных изменений нет, разве что на замену различным гаджетам из третьей части пришли специальные умения, предлагающие игроку те или иные возможности: либо ускорение на короткое время, либо блокировка брони для того, чтобы наш герой выдержал больше повреждений, ракетный ранец, активный камуфляж и так далее. Умения эти вписываются в геймплей гораздо лучше тех самых гаджетов и пользоваться ими куда удобнее, так что ставим плюсик. Так же никуда не делась возможность пройти игру в кооперативе с четырьмя боевыми товарищами. В целом в плане геймплея перед нами всё та же третья часть со всеми её плюсами и минусами.

А вот картинка на экране сделала серьёзный шаг вперёд. Так уж получилось, что все игры серии, начиная с первой части, сильно проигрывали на графическом поприще уже на момент релиза (я уж не говорю о портированных спустя два года каждая первой и второй частях на ПК). Halo: Reach же наоборот спешит хвастаться Hi-res-текстурами, вылизанными моделями, профессионально срежиссированными роликами, демонстрирующими новую лицевую анимацию, и ворохом цветастых спецэффектов. Единственным минусом стало то, что вся эта красота изредка влияет на FPS, но далеко не критично. Причём игра выглядит шикарно всегда: и на открытых локациях и на уровнях в помещении. Хотя это заслуга уже дизайнеров, которые, начиная с третьей части, видимо, поняли, что коробкообразные помещения с тремя ящиками в качестве декораций как-то, пардон, не канают. Здесь же уровни выглядят почти идеально. Если мы видим заброшенную ферму, то выглядит она именно так, как должна выглядеть заброшенная ферма: покосившийся домик, куча всякого хлама в гараже.… Ну, вы поняли. Правда, иногда забавно видеть в подобных местах новенькую стойку с кучей оружия, но это так, мелочи.

Обзор игры Halo: Reach
Ночная вылазка обставлена в духе первой части


Ко всему этому буйству красок можете смело прибавлять просто роскошную озвучку (профессиональные актёры свой зелёный доллар отрабатывают на отлично) и в лучших традициях серии потрясающий саундтрек, написанный всё теми же Мартином О'Донеллом и Майклом Сальватори. Здесь есть и фирменные пафосные оркестровые партии, и лирические фортепианные мелодии, ну и гитарный эмбиент на случай экшена.
Напоследок стоит упомянуть и мультиплеер, который уже стал визитной карточкой серии. Однако больших изменений он не претерпел, разве что появились классы – по сути, заготовленные наборы снаряжения, пара новых режимов, ну и Firefight из ODST тоже здесь. Единственное, что отличает игру от предшественников – возможность настроить внешность своего персонажа. И речь идёт не только о привычных настройках цвета брони и весёлой эмблемке на плече. Каждый элемент брони теперь подвергается кастомизации. Выглядит это следующим образом: нам за любые действия в игре (в том числе и в сингле) начисляются так называемые кредиты, которые можно потратить на новый шлем или поножи. Правда, в идеале все эти железки должны бы предоставлять игроку те или иные бонусы, только вот на практике лично я никаких изменений не заметил, хотя стоят отдельные предметы экипировки весьма недёшево. Но, тем не менее, разнообразия поприбавилось.

Вот сижу я сейчас и думаю: а ведь, несмотря на то, что я только что разобрал игру по составляющим, её нельзя оценивать частями, только в целом, по конечным ощущениям и ощущения эти, поверьте, оправдывают ожидания. Игра получилась отменной, пожалуй, лучшей в сериале, пусть в ней и нет того самого последнего из спартанцев, нет пресловутых колец (таки да, название не соответствует содержанию) – нет многого того, к чему мы привыкли, превознемогая все тяготы спасения человечества в лице Мастер Чифа. Но это всё равно Halo, прежде всего своей грандиозностью. К слову, игра уже успела побить рекорд своей предшественницы – третьей части, по продажам в первый день. И не важно, что игра как обычно соберёт тонну критики в свой адрес. Мы-то с вами знаем, в чём соль и уже купили игру, правда?

Ключевые теги: Обзор, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#26 написал: Tremere (31 октября 2010 23:16)
ну, шизоид, ты обычный тролль ;)

#27 написал: Rurouni (31 октября 2010 23:22)
Я могу ошибаться, но в недалёком прошлом когда у уважаемого Шизи был бокс, у него была хало. Или я ошибаюсь? what
Просто у вас тут прям перепалка такая ппц... winked Саня не Сонибой, он свой - шпийончег! lol Хало всё части супер, но кидаться на Шота за его личное мнение... У нас тут что, нельзя своё мнение высказать? belay
Кстати Хало Ворс - эдакий клон Эпохи Империй... laughing Только не бейте меня - знаю что разрабы у этих игр одни! fellow

Про фанбойство могу сказать одно - я уже имею иммунитет к этой хрени, т.к. на том же гейммаге тусуют одни сонибои.

P.S. У меня от комментариев выражение лица как на моей аватарке слева! crying

#28 написал: leketin (1 ноября 2010 00:50)
фига вы)

именно поэтому я не стал публиковать свое мнение (что Рич - первый достойный шутер серии, а остальное до него - раздутое маркетингом гумно) в журнал под гриф "обзор" :)

#29 написал: Schizoid (1 ноября 2010 00:53)
Или я ошибаюсь


не ошибаешься fellow

шизоид, ты обычный тролль ;)


В этом ты прав, мне до тебя далеко...

#30 написал: JerryMouse (1 ноября 2010 01:38)
Цитата: leketin
именно поэтому я не стал публиковать свое мнение


Выложи,мне интересно. am

#31 написал: Saren_Arterius (1 ноября 2010 08:15)
Цитата: Rurouni
Кстати Хало Ворс - эдакий клон Эпохи Империй... laughing Только не бейте меня - знаю что разрабы у этих игр одни! fellow

Итс гуд и вышло хоть и не свежо,зато интересно не сказать,что прям круто,все-таки на консолях РТС не место,но зато это именно то РТС в которое можно играть на геймпаде и получать удовольствие.
Цитата: leketin
Рич - первый достойный шутер серии, а остальное до него - раздутое маркетингом гумно

Посмеялся\поплакал,это ж надо такое ляпнуть,если говно,то че столько пародий на него делали?Зачем из говна что-то брать,вот ты ляпнул и не подумал,этакий Халоненавистник,ой сколько я прочитал таких же сообщений от тех,кто является фанатом игр Resistance или Лефт 4 Деад,первая является эталонным примером количественного превосходства экзов сони (где качество не имеет значения),а вторая это бездумный тир.

#32 написал: leketin (1 ноября 2010 12:23)
че столько пародий на него делали?

популярность Хэйло сложилась исторически, т.к. это первый онлайновый шутер, на который подсели американцы. можно провести аналогию с Контр-Страйком у нас.

ой сколько я прочитал таких же сообщений от тех,кто является фанатом игр Resistance или Лефт 4 Деад

Резистенс - скука смертная, насчет ЛФД ничего не скажу - не любитель онлайна.

#33 написал: Schizoid (1 ноября 2010 17:47)
то че столько пародий на него делали?


Не стоит путать пародии и заимствования. Это разное.

#34 написал: Rurouni (1 ноября 2010 19:08)
Как в комментариях по Хало появился ещё один экс бокса - л4д я вообще не пойму! Халф Лайф вышла пораньше Хало! ААА!!! Значит оттуда всё скопировано??? СКОТЫ!!! am
На самом деле мне нравится и л4д и хало, и ваш, товарищи фанаты, высер желчи мне не понятен! Особенно в сторону боксовской игрыbelay

На счёт графики в первых частях хало я абсолютно не согласен - играю щас на пк в игры 10-летней давности (прохожу то, что пропустил) - хало (1 и 2) выглядит максимум на 5-7 лет, не старше! Надо будет проверить бокс версии, как куплю себе первый гробик! smile

#35 написал: Tremere (1 ноября 2010 20:36)
шизоиз, типичное поведение троля с твоей стороны, передергивать других и прикидываться глухой тетерей

ни одного аргумента толкового, одни лишь подъебка с твоей стороны

#36 написал: Schizoid (1 ноября 2010 22:15)
ни одного аргумента толкового


belay Да я вообще-то ни с кем не спорю, просто желаю чтобы градус фанбойской агонии у некоторых товарищей понизился. Можно подумать я нецензурно выражаясь поливаю помоями игры которые мне не нравятся и автора статьи (опять же из-за того что его мнение просто не совпало с моим) и т.д. Для начала из своего глаза бревно вынь ок.

#37 написал: HotShot (2 ноября 2010 01:36)
Сарен, вам не 12 ли случайно лет? Просто столько страданий у вас вызвало нелестное (с вашей точки зрения) мнение о любимой игре, что невольно задумываешься...

#38 написал: Saren_Arterius (2 ноября 2010 10:11)
Цитата: HotShot
Сарен, вам не 12 ли случайно лет? Просто столько страданий у вас вызвало нелестное (с вашей точки зрения) мнение о любимой игре, что невольно задумываешься...

Ну на коробках с играми написан рейтинг и я точно в любую могу играть,да и кредиты я могу спокойно брать.
Человеку свойственно защищать,то что ему нравится,а если это еще что-то очень хорошее и человеку нравится,он в свойственной ему манере готов защищать это,если же он видит,что собственно идентичная вещь по сути отличается качеством от той которая ему нравится,он либо если это вещь лучше,чем у другого пытается всем это доказать,либо тихо молчит,так как качество,того,что нравится ему ниже чем у других.

#39 написал: HotShot (2 ноября 2010 10:24)
Ну тогда человек, забегающий к психологу поболтать на умные темы должен понимать, что может существовать точка зрения, отличная от его собственной. Это так, личные измышления о культуре общения.

#40 написал: Saren_Arterius (2 ноября 2010 10:56)
Цитата: HotShot
Ну тогда человек, забегающий к психологу поболтать на умные темы должен понимать, что может существовать точка зрения, отличная от его собственной. Это так, личные измышления о культуре общения.

Одно дело,когда точка зрения своя,другое,когда она навязана в той или иной степени обществом.Хоть убей не вижу я в Хало однообразного геймплея,он в своем жанре самый разнообразный,это действительность.Назовите мне еще одну игру в жанре,с таким геймплеем,может я что-то забыл.

#41 написал: HotShot (2 ноября 2010 13:08)
Первая и вторая части были местами несколько однообразны, начиная с третьей ситуация улучшилась. Нужны примеры более разнообразного геймплея? Халф лайф 2

#42 написал: leketin (2 ноября 2010 22:11)
+1
Халф-Лайф 2 и Резик 4 - два эталона правильного разнообразия в шутерах на сейчас.