Сюжет: в город, разрушаемый конфликтами банд, попадает вирус, поражающий мирное население и превращающий их в мутантов, способных к жизни на поверхности только ночью. Они агрессивны и не терпят ультрафиолета. В этой связи появляется вид оружие направленного действия против мутантов и практически не причиняющий вреда бандитам.
Основное место дислокации очага заражения - главный офис организации, на которую вы собственно и работаете. Как это получилось, вам предстоит выяснить, находя материалы в различных частях города. В сюжете есть и предательство и заговоры, но все это на словах, а работа заключается, по сути, в зачистке города. Как собственно и в первой части.
Отличия от первой части в положительную сторону:
- Введена новая раса врагов - мутанты, с соответствующими параметрами; интересная идея с их нахождением в дневное время под землей и массовая атака города ночью (при этом на экране может находиться до 100 мутантов); поэтому их логова рекомендуют атаковать ночью, когда они уходят на охоту, и действительно можно почувствовать разницу в сопротивлении;
- Новое оружие;
- Новый транспорт;
- Новые приемы у героя, которые в основном открываются при прокачке силы (удар с воздуха сшибающий еще и взрывной волной, бег на пролом, возможность использования стационарных турелей в качестве ручных);
- Игра изначально содержит русскоязычную версию.
- Совместное прохождение теперь возможно не только вдвоем, но и 4-м!
Отличия в худшую сторону:
- Пропало различие в героях, если раньше их было порядка 6 и еще 4 из сети скачивались, то теперь на выбор 4 мужика, отличающиеся только лицами, которые скрываются за одинаковой для всех маской после первой прокачки;
- Пропало видоизменение транспорта связанное с уровнем героя; если раньше в игре было 3 вида машин агентства и в зависимости от уровня вождения героя, который он повышал, сшибая на машине врагов или выигрывая гонки, они видоизменялись (например, появлялись пулеметы, ускорители и т.п., и все это происходило, когда герой садился в машину), то теперь за уровень вождения просто открывается новое авто, которых теперь у агентства пять; На мой взгляд это не равноценный обмен и игра очень много оригинальности и крутости потеряла.
- Город остался практически полностью из первой части игры, в него лишь внесены мелкие изменения;
Просто отличия:
- Теперь точки высадки героя находятся на земле (раньше только на крышах города или в самом агентстве);
- Теперь надо не только вышибать банды из укреплений, переводя их под контроль агентства, но и искать “поглотители” (энергетические установки), активировать их, с целью замыкания цепи из 3-х, что укажет место логова мутантов и даст возможность сбросить туда бомбу. В логово надо спускаться, вызывать сброс бомбы и защищать ее до активации, после чего она светом всех мутантов выжигает.
- Пропали боссы;
- Появилось большое количество собираемого материала (записи и т.п.)
- За гонки на авто или по крышам теперь не дают прокачки уровня героя, а это используется чисто для сетевой статистики - кто круче. Это место заняли летающие “символы” ; одни надо догонять по крышам, другие на авто с целью соответствующей прокачки.
Прокачка героя осталась прежняя:
1.Ловкость - герой быстрее бегает, выше прыгает. (для тех кто вообще не знаком с первой частью игры скажу, в конечном итоге герой может запрыгивать на высокие дома и спрыгивать с них без ущерба здоровью)
2.Сила - больше жизней, более тяжелые предметы может поднимать и использовать как оружие, бросать. (в конечном итоге герой может швырять грузовики!)
3.Огневая мощь - точнее стрелять, быстрее прицеливаться, доступ к новому оружию (в этой части).
4.Взрывчатка - больше урон и радиус, доступ к новому оружию (в этой части).
5.Вождение - доступ к новым авто (в этой части).
У всех навыков 6 уровней.
Чтоб с базы агентства можно было брать авто или оружие банд или простых горожан - нужно их (его) сначала один раз туда доставить. Музыка в игре очень зажигательная, но играет практически исключительно в автомобилях противников или горожан.
В игре специфическая система прицеливания, которая при захвате цели показывает ее основные части (для машины это бензобак, колеса, корпус; для человека - руки, ноги, голова, корпус), при этом прицеливание в корпус является самым быстрым, выстрел в ноги уронит врага на землю, в руку с оружием - выбьет его, ну и в голова максимальный урон, но за это придется платить временем прицеливания для точного выстрела. Эта сторона в игре всегда была слабой и слабой, временами раздражающей и осталась. Очень не приятно когда в толпе врагов прицел выбивает не того, или, что еще неприятнее - ящик или бочку. Наличие толп мутантов очень ускоряет прокачку героя, т.к. они достаточно безобидны, а лезут практически бесконечно. Особенно это удобно для повышения навыков вождения, с которыми в первой части приходилось повозиться, чтоб прокачать на всю, хоть в первой части максимум и составлял четыре уровня. Прочность машин явно во второй части снизили.
В игре, как и раньше, вас поддерживают отряды обычных агентов. Герой может иметь при себе два вида оружия и один вид гранат. С увеличением уровня герой и сам растет!! И может быть больше и быстрее машин.
Первая часть вышла в 2007 году и также являлась эксклюзивом для ХВОХ 360. Её оценка составляла 7.8-8.3/10. И не мудрено, игра была если не фурором, то стильным оригинальным проектом с поддержкой совместного сетевого прохождения компании. Что изменилось: пропала половина оригинальности, графика осталась прежней и даже декорации прежними!!! Это явно слабовато, но все равно для тех, кто не знает, чем была первая часть этой игры должно, несомненно, понравиться. Ее предварительная оценка составляет 7.0/10.
Моя оценка игре все же порядка 8.0 баллов. До чего-то большего игре помешала дотянуть лень разработчиков и не правильные выводы: надо было менять город, оставлять супер эффекты контакта героя с техникой и разнообразных героев. А так получилось, что по уже вдоль и поперек избеганному городу могут ходить до 4-х однояйцовых близнецов.
Статус: Гость