Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Halo: Reach - обзор мультиплеерной беты

Видеоигры  
alt


Название: Halo: Reach
Разработчик: Bungie
Издатель: Microsoft Game Studios
Жанр: FPS
Дата выхода: Сентябрь 2010

Осенью этого года выходит последняя игра в сериале Halo от его авторов Bungie - Halo: Reach. И этой весной всем владельцам игры Halo 3:ODST был предоставлен шанс поучаствовать в самом массовом открытом бета-тесте в истории.

Известно, что Halo 3 остается одной из самых популярных сетевых игр в Xbox Live. Все благодаря отточенной игровой механике, выверенному балансу, множеству интересных режимов и продуманным картам. Halo 3, это такой Unreal Tournament от мира консолей.

Механика Halo заключается в том, что мы играем за бойцов проекта Spartan 2, которые носят мощную броню - экзоскелет. Она обладает силовым энерго-полем, которое может восстановиться в случае повреждений, игрок может высоко прыгать, а так же у него есть радар,на котором видно друзей и врагов в некотором радиусе. Игрок может носить одновременно два вида оружия и несколько типов гранат. Метание гранат повешено на отдельную кнопку, а так же есть кнопка удара прикладом. Что бы убить противника, сначала ему надо снять энерго-щит, но без него, врага можно убить с одного хедшота.

И вот в Reach авторы решили привнести множество изменений, как изменилась игра? сейчас мы в этом разберемся.

Halo: Reach

Halo: Reach


Первым, конечно, что бросается в глаза бывалому игроку - появление так называемых Loadout. Теперь при каждом респауне игрок волен выбирать начальную экипировку. Оно включает одно или два вида оружия и "Armor Ability" - способности брони. Напомню, что в игре мы принимаем роль бойцов проекта Spartan 3, которым доступны последние разработки военной техники.

Способности брони пришли на смену "Оборудованию" из Halo 3, где игрок мог подобрать на карте особое устройство, и при активации получал какой либо эффект, будь то пузырьковый щит, поле регенерации, эмп-бомба и прочее. Но всё это оборудование было одноразовым, и игрок порой не использовал его как надо, просто пытался сохранить до нужного момента, в результате чего погибал. По этому в Reach авторы решили сделать такое оборудование многоразовым и доступным каждому игроку. В результате, правила игры поменялись.


Кем вам больше всего нравится быть на поле боя?

Halo: Reach


В бетке доступны такие способности как: джетпак(реактивный ранец), ускорение(только для спартанцев), невидимость, мощный силовой щит(armor lock - запирание брони), кувырок(только для Элитов). Теперь раздолья для тактики много. Можно играть за хищника в режиме невидимости, у врага начнет бешено лихорадить радар, но если вы двигаетесь слишком быстро, то камуфляж работает хуже и вас можно заметить по искажениям. Собственно, опытные игроки всегда смотрят в оба и легко могут вычислить невидимку, либо опытный невидимка может красться на корточках и быть тем самым незаметным для пробегающего мимо врага. Ускорение(спринт) полезно во многих случаях, можно быстро убежать из под огня, можно легко настичь врага, либо добраться первым до нужного оружия и так далее. Запирание брони окутывает игрока мощным силовым полем, которое выдерживает любую атаку, а так же пускает импульсную волну, снимая рядом стоящему врагу щит. Кувырок делает и без того быстрых Элитов очень проворными. Ну а джетпак и так понятно - можно мигом долететь по воздуху в любое нужное место либо напасть на врага с неба.

Конечно все эти способности действуют секунд по десять, после чего глупый летчик камнем падает с неба. Игрока, не вовремя снявшего силовое поле, закидывают гранатами, а элитам не хватает еще одной возможности увернуться от смертельного выстрела.

И вот тут начинаются проблемы у игры. Для начала погорим об управлении. Дело в том, что разработчики не дают настроить под себя раскладку. При этом ни один вариант управления, доступный в настройках, не даст сто процентного контроля на все случаи. Ибо такие способности как джетпак и запор брони требуют зажатия кнопки, и тут приходится выбирать, либо ты можешь свободно прыгать(а это очень важно), либо можешь свободно летать(но это не отменяет важности прыжков).

Это не говорит, что в игре не было опытных летчиков, но не каждый способен освоиться в должной мере.

Другим новшеством игры стал новый баланс оружия.

Теперь энергомечи и гравимолоты легки в использовании как никогда. Если вы в полуметре от врага, просто надо навести прицел и нажать курок - вуаля, игрок автоматически достигает врага и убивает. В сочетании с ускорением или джетпаком это очень смертоносно. А если игрок играет невидимкой и стоит у входа с молотом, он так и будет собирать лопатами фраги. И вот это не нравится всем, но в особенности недовольно про игроки, про таких они отзываются просто - сыкуны кемперы. Впрочем, это вопрос баланса, для чего и выпустили бета-версию, либо стоит ожидать уменьшение радиуса захвата, либо исчезновения такого оружия с маленьких карт.

У точного огнестрельного оружия, теперь при высоком темпе стрельбы понижается точность, даже если игрок нацелен куда надо. Про-игроки называют этот метод - стрельбой на удачу, когда новички уровнялись в возможностями с батьками.

Гранаты же теперь легко кидать через всю карту, и они обладают повышенной убойной силой.

Halo: Reach

Halo: Reach


С другой стороны, вот такие фишки привлекают к проекту новых игроков, согласитесь, приятнее когда ты можешь поиграть в удовольствие, а не погибать всё время от рук задрота.

В игре старое оружие подверглось изменению, ведь место действия - научно-военная планета Reach, где разрабатываются самые передовые технологии. По этому в игре мы видим прототипы новых версий оружия, которых не было в предыдущей трилогии.

Старая обычная винтовка теперь куда приятнее, хотя и является самым среднем оружием, аналогом ему есть ковенантский плазмо-повторитель, который вместо перезарядки обойм просто перегревается. Пистолет обладает высокой точностью и оптическим прицелом, опытный игрок с него легко одолеет противника с автоматом. В противовес пистолету есть винтовка DMR - она стреляет на более дальние дистанции, но и убойная сила по меньше. У ковенантов есть аналогичная винтовка - Needler Rifle, которая стреляет розовыми иголками, и если противник не убит хедшотом, то количество иголок на теле может достичь критической массы, и он просто взорвется. Новый плазмо-лаунчер способен само наводиться на противника, но для выстрела он еще должен накопить заряд, и шарики плазмы долетают не сразу до цели. В отличие от человеческой ракетницы, которая мощнее и быстрее стреляет, но имеет всего две ракеты в обойме. Ну и фирменная черта серии - липкие плазмо гранаты, которые можно вешать на противника и технику, тогда результат будет гарантировано хорошим.

В этом весь хейло. Тут нет десятков вариаций одного вида оружия. Тут очень жестко продуман баланс и возможности.

Игровые режимы и система Matchmaking
При входе в мультиплеер игры, перед вами предстает экран на котором есть меню выбора плейлиста - так Bungie управляют ходом игры, предлагая вам тематику матчей, из которых сервер каждый раз предлагает три разных режима на выбор игроков(игра проходит там, за что большинство проголосовало). А так же на экране лобби есть список ваших друзей, которые сейчас в игре. Таким образом вам легко кинуть приглашение в свою группу, либо присоединиться к чужой команде. Если игрок в матче, то игра подключит вас автоматически по окончании боя.
Так как сервера сами управляют плейлистами, то и подбор игроков, наиболее для вас подходящий, происходит автоматически. Всё это довольно удобно. При желании, можно выставить настройки по нескольким вариантам поиска, будь то язык общения, стиль общения, уровень игрока и другое.

Всегда доступно несколько разных плейлистов.
Есть Арена - матчи для игроков, которые сражаются в классических режимах каждый сезон, для определения своего места среди дивизий. Лучшие из лучших попадают в первые 5 процентов игроков, и сражаются с себе равными, чем дальше, тем разброс на дивизию выше. Всего 5 дивизий.

Halo: Reach

Halo: Reach


Другие же плейлисты уже не являются ранговыми, в них больше самых разных режимов. Обычный дезматч, игры с флагами, охотник за головами, джагернаут и так далее, в бета-версии проходили всего на двух асимметричных картах. Одна представляла собой военную базу, декорации другой - это кусок водяной электростанции. Invasion - режим с техникой на крупной карте, где одна сторона должна пробить линию обороны и эвакуировать вражеское ядро, а другая сторона пытается этому помешать. Бои идут 6 на 6 игроков. Игра разделена на три фазы, в первых двух элиты пробивают линию обороны что бы отключить силовые поля, в последней фазе нужно дотащить ядро. С каждой новой фазой игрокам доступны все более внушительные виды экипировки а так же боевая техника от джипов до танков и летающих Баньши. Режим довольно динамичный, интересный и жесткий. Возможно, фанаты Battlefield-style игр полюбят его. Последний режим в бета-версии проходил на карте Overlook, это красивый уровень на открытой природе, где одна сторона должна оборонять три генератора, а другая их уничтожить. Бои идут 3 на 3.

Увы, по самым разным причинам, максимальное число игроков - 16. И то, в большинстве режимов будут бои 4 на 4. Впрочем карты как раз оптимально для этого спроектированы.

Внешнее представление об игре

Halo: Reach

Halo: Reach

Halo: Reach


В игре очень правдивая физика звука, она дает вам полное ощущение реальности, а вибрация геймпада позволит вам понять где прошел взрыв, даже если выключить акустику. Оружие и эффекты звучат очень внушительно.
Модели и текстуры в игре обладают очень хорошей детализацией, моушен блюр создает плавность картинки при резких движениях, эффекты классно проработаны, а HDR освещение невероятно реалистичное. В целом и дизайн у карт очень хорош. Но нет, авторы почему то делают ужасно противные скалы, а одна карта выглядит через чур бедно - сплошные белые стены. Впрочем в мультиплеере это скорее достоинство чем недостаток. Минусом можно отметить отсутствие сглаживание при движении, и некоторую мыльность картинки, как отмечали некоторые игроки. Впрочем, во время сражений игрок смотрит только в центр экрана, где обычно объекты выглядят довольно четко.

В заключении можно сказать, что в целом бета-тест прошел успешно, тысячи тем в разделе обратной связи на форумах разработчиков. Миллионы матчей. Различные стрессовые нагрузки на сервера. Разработчики внимательно высушили все замечания по игре, и обещают поправить множество аспектов, что бы осенью игроки получили уже вылизанный продукт высокого качества. Будем надеяться на то что Bungie примут верные решения. Ведь Reach стоит меж двух огней. Он не нравится хардкорным фанатам, но даже если без них, бетка страдает приличным дисбалансом.

Удачи, Bungie!

Ключевые теги: Обзор, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Tpaktopuct (23 мая 2010 21:54)
bully

#2 написал: pitcher (24 мая 2010 00:32)
Unreal turnament 3 и на консолях давно есть.

Мат - это не дело. Чувствуется накопленная злоба за время игр, но тут-то не надо.

Мне очень нравились все части Halo кроме ODST - там графа не дотягивает и уровни унылые.

Будем ждать интересный сингл-плеер в режиме сплит-скрин.
Кстати, поддержка сплит-скрин до 4-х человек сохранится?

#3 написал: Tremere (24 мая 2010 00:35)
хало на консолях, это как ут на пк, вот о чем я, может даже лучше чем ут для пк

сплит-скрин конечно остался

#4 написал: Pablomsk (25 мая 2010 13:16)
Отличная Бетта была!

Только вот "нарубиться" как следует не успел :)
А какая там графика по сравнению с другими мультиплеерами - это, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на мой "вкус и цвет", абсолютно фиолетово...
Вставляет вовсе не от этого там...

#5 написал: digital_storm (29 мая 2010 16:57)
Отличная Бэта! Хороший Обзор! Спсб!