И так нам как всегда приходит сообщение от нашего директора, националистической корпорации Цербер, Illusive Man, о том, что на планете на которой происходил эксперимент, по созданию AI, который как всегда дал сбой, непонятно почему, когда у Шепарда дел выше крыше, он должен разбираться со взбесившимся AI, ну оставим этот факт, что у Цербера все Агенты немощные и неспособные победить гетов уже в который раз. А теперь расскажу об особенностях DLC.
BioWare хоть и выпустили первые три бесплатных дополнения, но все они были невзрачны и неспособны передать всю полноту ощущений от одной миссии самой игры, благо мне хотелось, что бы Касуми, хоть что-то из себя представляла, за 560 MS point, но нет же в итоге получили миссию с отстрелом надоевших роботов и так далее все по одному экземпляру (персонаж, оружие, доп способность для Шепарда и комната), можно смело пропускать, зато отличительной чертой почти всех дополнений является то, что они все хоть и состоят из одних и тех же деталей, в итоге все они разные и непохожие друг на друга. Так вот Overlord исключительно великолепное дополнение с плюсами предшественников увеличенных в несколько раз и своими колоссальными достоинствами.
Начнем, пожалуй, с плюсов предшественников. Извините за качество снимков, профессиональной аппаратуры нет, но даже это я думаю, не помешает убедиться в разнообразном построение уровней со своими особенностями. Итак, начнем первая планета, на которую мы прибываем, впечатляет размахом того, что нужно уничтожить.
Бой внутри этой тарелки был самым динамичным, со времен битвы на Вирмайере в первой части Mass Effect. Противники накатывали с разных сторон почти одновременно, уничтожая двух гетов я получил разрушителя обходящего меня с фланга и першего на пролом сильнейшего робота Прайма, те, кто играл так же на безумном, должны понимать, что в тесном пространстве его очень сложно победить, тогда, как здесь был обширный пяточек пространства, но грамотно расположившиеся противники, не давали перескочить в удобное укрытие, едва едва не погиб, спасибо усиленному щиту гетов и пулемету. В итоге, что бы Прайм меня не задавил, пришлось впервые для меня доставать тяжелое оружие именно против одиночного сильного соперника, в самой второй части были три случая использования тяж оружия, вот и смотрите, здесь оно так же использовалось три раза, это говорит о возросшей динамичности действий. Уже на верху тарелки ожидая подвоха я получил его, но опять же не думал, что будет именно такое 2 прайма, 2 разрушителя и штук 8 обычных гетов, ай ай как не просто.
Дальше пришла очередь покатушек на репульсарном танке, это ж надо какой он слабый, отдайте назад Мако. Но не о нем сейчас, а о самой местности, по которой придется кататься, она очень красочна, на ней вам придется найти 6 точек, где находится информация о экспериментах Цербера (получаем за это 15G), надо сказать, что хоть, сама местность довольно небольшая, если учитывать скорость передвижения танка, последнюю точку нашел с трудом. Дальше на предлагается на выбор, на какую базу поехать первой, а на какую второй, я выбрал сначала базу слева от точки высадки и опять же она непохожа на другие локации, это участок земли с вулканической активностью и точками для прыжка на Мако, черт черт на М44 и так идем дальше сам комплект не так интересен с точки зрения геймплея, поэтому здесь вы просто не удивитесь.
И так, отключив второй защитный контур на первой базе, мы летим, ко второй.
А вот вторая база сразу дает фору всем коридорным миссиям, в том числе и уровню на Жнеце во второй части. Но пока мы не долетели до коридоров, нас ждет рухнувший корабль гетов.
Это что-то, на землю установлена снятая с корабля пушка, мало того, что она выбивает дурь из фрегатов в космосе, она и нас может уничтожить. Все то хорошо, что она одна и медленная, но она защищена 4 генераторами образующих ей щит, вот незадача, но как можно догадаться, бьет она по площадям и это очень интересное решение, мы можем вилять из стороны, в сторону уничтожая своим слабым огнем защищенные щитами генераторы, а можем просто выждать стоя около этого генератора выстрела пушки, который разнесет ее, как вам а?
Дальше мы с вами высаживаемся и проходим внутрь лаборатории, так вот там прямо перед нами в стазис поле висит Прайм, не спроста, он там висит, вход только один, а выход будет заполнен трупами.
Ну да ладно, пока не беспокоимся, осматриваемся по все лаборатории, там мы видим, целую гору нет не трупов, а отключившихся гетов, как тут все интересно исследуемые объекты, находились в благоприятных условиях, тут им и кровати и гидро-комнаты, и так далее.
Запутанные лабиринты говорили о долгом возвращении назад с напряженными баталиями в каждой комнате. Затем пришлось немножко поработать мозгами.
Повернув третий защитный контур, мы отправляемся к главной базе.
Ну, а затем, как я и предполагал, возвращались мы с боем и геты так просто не хотели умирать. Прайм прикрывал своих братьев дронами, разрушители жарили из огнеметов, но ребята не на того напали. В итоге последний Прайм который ждал меня около входа упал хладным трупом и Шепард с командой отдышавшись отправились к Мако,черт черт черт.
И так снова летя по прекрасной долине, я раздавил Оленя, блин прям как в приквеле к Алану Уэйку услышав едкий и смешной комментарии, я покатил по указанному направлению.
И вот последняя база меня просто поразила, нет боев там мало, зато именно здесь узнаем об объекте эксперимента и в общем устраиваем одиночную пробежку до главного системного помещения, там уже в которой раз достается тяжелое оружие.
И надо действовать быстро, мы же не хотим, что бы SR2 завладел этот противный искусственный интеллект. Быстро расправляемся с врагами, и в конце нас ждет выбор, какой он будет, зависит от вас. И так подведем итоги мы за 560 MS point получили масштабное дополнение из 4 превосходных локации, 1 красивой, получили насыщенные действием моменты, которых можно пересчитать по пальцам рук и ног и наверное не хватит пальцев, 2 ачивмента, ну и наконец первое достойное DLC для серии со времен Гибели с Небес и даже хочется сказать, что именно 560 оно не стоит, как минимум 800, а может быть даже 1200, за 2 часа с копейками проведенных у экрана, не заставят себя жалеть о потраченных деньгах.
Спасибо за внимание.