Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

ОБзор игры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Видеоигры  

Игра выходит на ХВОХ 360 - 13 апреля 2010 года. По поводу выхода на PS3 ходили различные слухи, что даже она не выйдет, потом появилась информация, что выйдет одновременно – теперь информация из сети вообще пропала.

 

 

ОБзор игры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

 


Сюжет:

Сам Фишер в данной части стал еще злее, он мстит за убитую семью. Сюжет, извивается таким образом, что враги становятся друзьями, и даже начинает теплиться надежда, что семья то жива! Действие, по ходу основной компании, спутано и закручено так, что до конца слабо понимаешь, что происходит, и лишь выполняешь поступающие в ухо указания от девушки, которая, как следует из воспоминаний, уже однажды предала. Как это сейчас модно и в кино и в играх, действие начинается с определенного момента, а потом играешь в то что было 7 часами ранее, потом 20 годами ранее и т.д.

В этих временных скитаниям Вам предстоит даже сыграть на территории Ирака при дневном свете, что не свойственно серии игр про Сэма, просто прорываясь через ряды врагов, чтобы спасти самого Сэма Фишера (Вы играете за его друга).

 

 

 

ОБзор игры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

 

 

Особенности игры:

  - Герой наконец стал профессионалом рукопашного боя, жаль что для этого пришлось убить его семью. Раньше, особенно в первых частях, оказаться с врагом лицом к лицу означало – смерть, т.к. герой не мог проводить приемы кроме как со спины и это было крайне странно. Теперь он может проводить страшные приемы из любого положения.

  - Появился апргейд оружия, хоть не очень продвинутый, но уже гораздо интереснее играть. Он включает по три улучшения для огнестрельного оружия (уменьшение отдачи, увеличение убойной силы и т.д.) и по два для гаджетов (всего пять, к ним отнесены и гранаты).

  - Пропала снайперская винтовка; герой теперь предпочитает исключительно ближний бой. Однако не исключено, что она припасено для скачиванию из сети, т.к. в ящике, в котором производится выбор оружия во время миссии, они лежат в определенных местах. Есть пустое место и имеется не двусмысленный намек – зайди в сеть за новым оружием!

  - Уровни стали ярче. Действие происходит на улицах, где есть прохожие и просто мирные люди, которых не надо тревожить. И теперь есть не только свет ламп в ангарах русских баз, но и дневной свет. Кстати, да, как водится воюем против русских, иногда арабов. В этой связи смешен перевод сделанный в англоязычной версии, где противники на уровне кричат: “I’ll find you! Сволочь”. И это еще мягкое выражение. Переведены на русский только ругательства. Вообще хочется верить, что будет русская версия игры.

  - Задание пишется на объектах уровня. Это просто сногсшибательная фишка придуманная авторами. Смотрится очень сильно и логично расположено. Так же можно в любой момент посмотреть задание нажав select (back) и на объекте пере игроком появится надпись с заданием, написанная неповторимым шрифтом.

  - герой теперь имеет, что-то среднее между ночным видением, тепловизором и x-ray устройством. Если раньше нужно было между ними переключаться (потому собственно у героя и было три чудо светящихся глаза на голове), то теперь они собраны воедино и не надо лишний раз ими перещелкивать. Нажал кнопку вверх на крестовине и стены на некоторое время просветились, враги выделились яркими пятнами, а темнота стала светлее.

  - Световое решение. Когда герой становится невидимым для противников, вся картинка становится черно-белой – очень стильно и главное информативно сделано. Не как раньше  –  где-то в углу иконка обозначает, что тебя не видно, или даже уровень невидимости по шкале.

  - Пытки. Теперь герой с особой жестокостью пытает взятых в плен врагов с целью получения информации. Такие карательные мероприятия могут состоять из 3 частей, в ходе которых вы взаимодействуете с окружающим миром. Т.е. бьете врага обо все. Есть даже приз, за то чтобы применить три различных способа подряд.

 

 

ОБзор игры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

 

 

Что нового в игровом процессе:

  - Появились призы. Они поделены на три класса. За каждый приз дают деньги, на которые и производится улучшение арсенала, в том числе и брони при игры по сети (количество боеприпасов различных типов, броня), или костюма при одиночной игре (их порядка 5). Например: убив подряд 5 противников, так чтобы не быть замеченным вы получаете 400 очков на первом уровне, убив уже 5 раз по 5 (2-й уровень) вы получаете 450 очков и т.д. Различных мини заданий более 30, некоторые имеют всего один уровень.


Плюсы:

Кроме перечисленного про ближний бой, систему наград за мини задания и возможность боя на улице следует отметить:

  - наличие не только мультиплеера для совместного прохождения истории, но и других еще 3-х режимов: Hunter, face-to-face, …

  - сетевая компания в корне отличается от основной, но ее можно играть и одному запустив отдельно.

  - большой выбор огнестрельного оружия (7 пистолетов, 2 мини-узи, более 8 автоматов, дробовик, пулемет).

 

Минусы:

  - глушители на оружие нельзя отдельно устанавливать. Если изначально нет, то и не будет!

  - пропала карта.

  - во время светлой миссии в Ираке видна некоторая слабость графики на объектах, которой, кстати, совершенно нет (или не заметно) в полуночных миссиях.

 

ОБзор игры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

 


Заключение:
Игра получилось гораздо более динамичной. Не такой сумасшедшей, как Идентификация Борна, но теперь игроку не надо максимально соблюдать режим невидимости, он на многое способен и при хорошем освещении. Герой все также умеет лазить по стенам, балконам, но делает это теперь гораздо живее, даже герой Ассассин Крид может позавидовать. Он может спрыгивать на врага и убивать его, может стрелять из этого положения и т.п. Может перебегать между укрытиями и т.д.

Так что рекомендую всем поклонникам серии и тем кто жаждет совместной увлекательно игры на прохождения или на отражение волн противников, и не задумывается над тем какой степени сколиоз развился у главного героя за все части игры, в которой он 90% времени проводит на корточках или согнувшись :). Прониклись, можем посоветовать фан-сайт серии Splinter Cell, изучите, оцените. 

 

Моя оценка 9/10.


Ключевые теги: Обзор, X360, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Вельзевул (14 апреля 2010 16:00)
Колись pitcher сколько тебе заплатили за положительный обзор на это убожество?

#2 написал: ZiG_SuN (14 апреля 2010 20:13)
Вельзевул,
Синдром завышенных ожиданий?

#3 написал: LORD-MERF (14 апреля 2010 21:03)
просто уже модно говорить ,что игра говно

#4 написал: Joker81 (14 апреля 2010 21:08)
- Герой наконец стал профессионалом рукопашного боя, жаль что для этого пришлось убить его семью . ЧТО ????? ЧТОО????

#5 написал: Schizoid (14 апреля 2010 21:30)
Печально.

#6 написал: Tremere (14 апреля 2010 23:27)
первый абзац жутко спойлерный :( дальше решил не читать

#7 написал: pitcher (15 апреля 2010 07:32)
ничего не платили, увы :)
Оценка игры на gamespot-e 8.0, но у них там свое мнение, а у меня свое. Там бывает так что то что нравится опускают ниже плинтуса, а тут оценка даже 8.0. - так что на букву Г игру не назовешь.
Не знаю почему Вам не понравилась, я получил удовольствие и от игры в одиночном режиме и от совместного прохождения. Игра ничуть не хуже Uncharted 2.

"Герой наконец стал профессионалом рукопашного боя, жаль что для этого пришлось убить его семью." - в начале игры он ищет виновных в смерьте его семьи, чтоб отомстить, и оттого его действия содержат повышенную безжалостность.

"первый абзац жутко спойлерный :( дальше решил не читать" - бамперный абзац :)

#8 написал: Вельзевул (15 апреля 2010 11:58)
Не благодарное это дело pitcher ставить высокие оценки плохим играм. fellow

#9 написал: pitcher (15 апреля 2010 13:01)
не благодарное это дело - писать обзор :) посетителей мало, оценка вообще не стоит и все норовят личное мнение впихнуть - причем без обоснования.
Даже, так сказать, мировые сайты, у которых проходят интервью с разработчиками (и это можно посмотреть в видео материалах и радио интервью прослушать) и первые выпускают обзоры, поставили оценку схожую с моей, а вы продолжаете утверждать, что игра плохая!!!
Приведите основания для снижения оценки!
А еще неплохо бы привести список игр которые вы высоко оцениваете, чтоб сказать о вас, кто вы такой. А то нелепо, когда любители спортивных, к примеру, игр оценивают stealth action.

#10 написал: Вельзевул (15 апреля 2010 13:31)
Смешной ты человек pitcher wink Оценки крупных игровых изданий и интернет порталов давным давно абсолютно не адекватны, люди занимаются бизнесом, зарабатывают деньги. Что не мешает им время от времени выпендриваться и к примеру действительно хорошую игру Demon's Souls признать игрой года( твой любимый gamespot) А вот то что ты занимаешься тем же самым совершенно бесплатно характеризует тебя ...........эээээ как бы сказать что бы не обидеть...........лучше не буду no
Первые три игры серии Splinter Cell я оцениваю очень высоко.
P.S. И ещё об аргументах. Не адекватному человеку бесполезно приводить аргументы. Ты ему 2+2=4 а он нет 36, ты ему говоришь- видишь сейчас ночь, темно........ а он в ответ- сейчас же день, очень светло................

#11 написал: Schizoid (15 апреля 2010 15:11)
winked Попытаюсь оценить рецензию вкратце - во время чтения возникает ощущение что перед нами слегка отредактированный промтовский перевод какого-то иностранного текста. Уж больно странно некоторые фразы смотрятся... не эстетично что ли fellow Да и со смыслом бывают проблемы - например:

Он может спрыгивать на врага и убивать его


Неблагозвучно немного. лучше было написать - "Он может убивать врагов спрыгивая со стены/балкона".. ну как-нибудь так...

может стрелять из этого положения и т.п.


Из какого "этого" ? непонятно.

он может проводить страшные приемы из любого положения


? можешь объяснить значение словосочетания "страшные приемы" ? wink Не легче написать "смертоносные", "фатальные", "убийственные" наконец... Или всё же страшные? =)))) Мы там за Сэма Фишера играем или за Джейсона Вурхиза? wink

Нажал кнопку вверх на крестовине и стены на некоторое время просветились, враги выделились яркими пятнами, а темнота стала светлее.


В Рецензии, в идеале, хотелось бы узреть мнение автора. В данном случае ты просто привёл факт, который я лично расцениваю исключительно как недостаток игры. Было бы интересно узнать насколько это влияет на геймплей (сильно ли упрощает и т.д.). Пиши больше о личных ощущениях от игры, а не о сухих фактах.

А теперь обратимся к Вельзевулу (уха-ха-ха-ха)

И ещё об аргументах. Не адекватному человеку бесполезно приводить аргументы. Ты ему 2+2=4 а он нет 36, ты ему говоришь- видишь сейчас ночь, темно........ а он в ответ- сейчас же день, очень светло................


Неудачный пример - игра объект дважды, а то и трижды субъективный, в то время как математические подсчёты подчиняются чётким правилам.
И опять же - не стоит сравнивать человека с затуманенной головой/впечатлительного или дурным вкусом с больным человеком, который не видит объективных вещей. (хотя я понял, что твой пример образен... но... он настолько же образен, насколько и некорректен)

p.s. о грамматических ошибках в статье я умолчу, не хочу отнимать хлеб у Пейна winked

#12 написал: Вельзевул (15 апреля 2010 20:50)
Всё упирается в вопрос какой именно смысл я вкладываю в понятие неадекватный. Во первых неадекватный человек это не больной человек, во всяком случаи с медицинской точки зрения. Во вторых неадекватность это не есть что то вечное и постоянное- сегодня был неадекватен а завтра прозрел wink Поставить этому трешаку 9\10 всё равно что утверждать ночью, что это день. Такое фантастическое отсутствие вкуса есть несомненный признак могучей неадекватности. Я вполне допускаю что со временем вкус у pitcher улучшится...........хотя вряд ли.
Всё что я тут изложил я выразил в чрезвычайно упрощённом виде, на самом деле это глубочайший философский вопрос, который серьёзно обсуждать тут значит проявить неадекватность по сравнению с которой pitcher будет воплощением мудрости.

#13 написал: Schizoid (15 апреля 2010 21:05)
Поставить этому трешаку 9\10


А ты 8/10 ставил, а со сглаживанием те же 9/10 wink wink

Прозрение??? lol

p.s. Я недавно понял одну вещь - игру стоит оценивать только через неделю (минимум) после того как прошёл её. В голове вырисовывается совершенно ясная картина lol

#14 написал: Вельзевул (15 апреля 2010 21:14)
Какое к чёрту прозрение, что бы это понять нужен минимум. И это не я поставил 8\10 Это как я предположил, портал типа gamespot поставит столько, а со сглаживанием поставил бы 9\10.
Я поставил бы 6\10 am
игру стоит оценивать только через неделю (минимум) после того как прошёл её.

С этим не поспоришь...........но это верно в случаи если игра не совсем уж треш.

#15 написал: Schizoid (15 апреля 2010 21:32)
С этим не поспоришь...........но это верно в случаи если игра не совсем уж треш.


ну 6/10 кстати не треш, а скорее жиденький середняк о_О

Просто в последнее время расплодилось много игр которые одновременно и неплохие (Анчартед, Год оф Вор 3, Бэтмен, Резидент 5, Байонета, любая КоД окромя первой и второй) Всё в них качественно и красиво, но только на один раз...то есть играешь в такую вещицу и думаешь - "ну круто, здесь неплохо сделали, графика радует" и т.д. Но как только выключаешь сразу забываешь, что да как там было... послевкусия нету =(
Ту же Valkyria Chronicles я прошёл и не понимал какого хрена она закончилась так быстро (35 часов winked ) и вообще есть ли видеоигры по ту сторону пространства. В итоге пришлось начинать проходить заново через два дня lol


#16 написал: Вельзевул (15 апреля 2010 22:33)
Ну такому игроману как ты, нелегко сейчас. Понятно что играм до настоящего искусства далеко. Но в любой по настоящему талантливой игре есть небольшая доля искусства. А сейчас наступила полная демократия в искусстве, и искусство умерло почти полностью, осталось одно развлечение. Надо ли говорить что искусство и развлечение совершенно разные вещи. Безусловно их можно совмещать, но демократия wink
И с кодой ты загнул, уж на что я люблю(любил) шутеры, но это no меня выворачивает просто когда начинаю в неё играть am

#17 написал: Schizoid (15 апреля 2010 23:49)
wink я привел КоДу как пример из за её бешеной популярности.
В принципе по поводу искусства можно сказать, что у видеоигр все еще впереди... вспомнить сколько треша выходило в 20-е и 30-е XX века в кинематографе XD и ужаснуться crying Так что ждём по настоящему шикарных игр через 30-40 лет (если доживём) winked

#18 написал: pitcher (16 апреля 2010 00:57)
Вас (имеется в виду всех) не поймешь, то: "...получился не обзор а скорее мини-рецензия = аля собственное мнение об игре....", то своего мнения добавь. :) Сколько людей столько и мнений и каждый свое хочет в обзоре увидеть.

Ваши рассуждения про то, что игры стали не те - полный бред!!!
Как были хорошие игры в единичном исполнении, так и остались. Большинство понятное дело выпускается среднего класса. Но и хороших игр прибавилось - индустрия расширилась. И если сейчас вспоминать, что раньше на денди одну игру по сто раз проходил и было замечательно, так это было оттого, что игр было мало, а не оттого что они были качественнее.
Было что было и тому радовались, а сейчас конечно зажрались, подавай новые сюжеты, а откуда их взять - Все уже украдено до нас!
Все идет по кругу. Те же сюжеты (в глобальном плане) и те же кнопки для выполнения тех же приемов, только с новой графикой и героями. И здесь уже часто вопрос идет именно о играбельности (удобности управления) и наличии сетевого хорошо сбалансированного режима.
Сейчас по долгу в одно и тоже играют только по сети. И происходит это не оттого что игры Г., а оттого, что их много - есть из чего выбрать и средних параметров игру можно практически каждую неделю новую запускать. И кроме того с развитием сетей уже зазорно игре не иметь совместного прохождения, мультиплеера и прочего, а каждый из этих режимов требует тщательной проработки. Сравнивать это с тем, что было 15 лет назад - неправильно. Было много хорошего, но это было хорошо на тот момент - сейчас вы это на своем HD ТВ запускать не захотите. А если и приобретете переработанную старую игру с новой графикой, то запустите один раз и поймете, что это хорошо было тогда и лучше это в тех приятных воспоминаниях и оставить!
Или может кто-то из вас сейчас часами играет на рекорды сам с собой в ТЕТРИС со старой графой?

в качестве ответа на вопрос, что сайт gamespot оценки завышает пример оценки игры Prison Break: The Conspiracy 2,5/10 :)

#19 написал: Schizoid (16 апреля 2010 02:12)
lol WoW, ну по твоему последнему посту хотя бы стало ясно, что смысловые и грамматические ошибки в обзоре вызваны не твоим нежным возрастом wink

сейчас вы это на своем HD ТВ запускать не захотите


Да, 420p на ХДТВ смотрится убого, поэтому я сохранил старый тв...

Ваши рассуждения про то, что игры стали не те - полный бред!!


Естественно они стали не те - ты же сам сказал ... "индустрия расширилась"... Сейчас делать игры становится крайне доходным и модным занятием и самое главное - ничего выдумывать не надо. Пипл хавает всё без разбору - в зависимости от средств вложенных в рекламу разработчик и издатель может получить ту или иную прибыль ;)
Я не хочу играть в конвеерный фаст-фуд для домохозяек. Я лучше буду играть в старинные шедевры. И дело не в ностальгии, а в том что сейчас творческий процесс и кропотливая работа для успеха проекта не особо важна.

p.s. примыкаю к Вельзевулу fellow belay lol

p.s. 2 -
ТЕТРИС со старой графой?


Тетрис входит в тройку величайших игр за всю историю (имхо), в него будут играть и через 50 и через 100 лет.



#20 написал: Kisel (16 апреля 2010 09:14)
Цитата: pitcher
Было что было и тому радовались, а сейчас конечно зажрались

+1
сколько читаю форум, все время все всем недовольны, особенно удивляют те кто игры не покупает.
Цитата: Вельзевул
Оценки крупных игровых изданий и интернет порталов давным давно абсолютно не адекватны

ты работаешь в одном из них?
Цитата: Вельзевул
Я вполне допускаю что со временем вкус у pitcher улучшится...........хотя вряд ли.

по меньшей мере глупо считать, что если вкус человека не такой как у тебя , то он плохой
Цитата: pitcher
в качестве ответа на вопрос, что сайт gamespot оценки завышает пример оценки игры Prison Break: The Conspiracy 2,5/10 :)

я вообще образец безвкусия, мне игра понравилась

#21 написал: pitcher (16 апреля 2010 09:36)
Цитата: Schizoid
Тетрис входит в тройку величайших игр за всю историю (имхо), в него будут играть и через 50 и через 100 лет.

Да но играют в его уже 1000-ю модификацию, а не в начальный вариант, где кроме очков ничего не было, а теперь и рядом с областью где идет заполнение площадки прыгает герой и есть супер возможности и т.д. :)

#22 написал: Вельзевул (16 апреля 2010 18:42)
я вообще образец безвкусия

Kisel то то твоя кино всеядность меня настораживала no
ты работаешь в одном из них?

Ну ты знаешь Kisel ведущие рейтинговые агентства Standard & Poor's, Moody's и Fitch выдавали не адекватные оценки и нормально. На этом фоне не адекватность игровых оценок просто детский лепет.
Ты пойми главное, отсутствие хорошего вкуса есть твоё счастье, так как обратное сейчас можно считать проклятьем..............хотя всегда так было.
«Черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом»

#23 написал: Kisel (16 апреля 2010 21:30)
просто мы люди разного мышления. но я всегда стараюсь понять людей отделяющих себя ото"всех", в конце концов имхо все это банально сводится к человеческим комплексам. сам стараюсь придерживатся позиции "если по другому, не значит плохо, просто по другому". не считаю унизитеельным смотреть разное кино, слушать разную музыку,играть в разные игры. и если в чьих -то глазах я быдло и человек без вкуса, так тому и быть - "лишь бы не было войны"
P.S. "Мне кажется, это несправедливо, когда симптом заболевания принимают за проявление индивидуальности"(с)

игру жду. поиграть хочется. обзор полезный,так сказать, структурировал информацию. автору спасибо

#24 написал: kostik_djostik (16 апреля 2010 23:04)
to pitcher
А можно узнать имя твоего аккаунта в Psn?

#25 написал: pitcher (17 апреля 2010 11:03)
PITain
а ты откуда? во что рубишься?