Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Offset Software или осуществи свою мечту...

Видеоигры  

 

alt

 

Наверное, не все из вас знают о том, в каких условиях Джон Кармак работал над своими первыми играми. Ещё до начала создания легендарного "Doom", Джон часами возился, на том, что сейчас бы мы назвали калькулятором. Мало сейчас найдется таких энтузиастов, которые, несмотря на все проблемы сегодняшнего игростроения, прежде всего финансовые, отдадут всего себя ради реализации своей мечты.  Сэм МакГрэф один из таких смельчаков. После недолгого пребывания в S2 Games и создания своей первой игры «Savage: The Battle for Newerth», Сэм решил посвятить свою жизнь созданию таких проектов, которыми он мог бы гордится. Конечно же, большинство из вас даже и не слышали о таком человеке, но факт остается фактом, Сэм создал свою собственную компанию и, собрав, вокруг себя, таких же людей энтузиастов принялся разрабатывать игру, которой попытается покорить весь мир. Конечно же, рано судить о будущем успехе или провале его затеи, но то к чему он идет не может не радовать. На прошлой неделе техно-демка, созданного Сэмом и Ко, движка просто напросто покорила сердца большинства фанатов. Для нас это был лишь видеоролик, заставивший многих ахнуть, а для Сэма и его компании это возможность продать кому-нибудь свой впечатляющий движок.

 

alt

 

И так, что же получается. Сэм МакГрэф собирается создать игровой движок следующего поколения, не обладая ни огромной командой разработчиков, ни баснословным бюджетом многомиллионных компании. По сути, когда Сэм начинал свой проект в его команду входили лишь двое друзей, с которыми они знакомы со времен создания Savage, братьев Тревора и Трэвиса Стрингера. Сейчас команда разработчиков, под названием Offset Software, насчитывает около 20 человек. Так вот, друзья мои, работая сутками в маленькой квартирке, мечтатели из Калифорнии осуществляют свою мечту.

 

Сам “каламбур” начался ещё в 2004 году. Сэм, Трэвис и Трэвор постоянно делились идеями создания своей идеальной игры. Идея состояла в смешивания двух редко встречающихся вместе компонентов игры: фэнтэзи мира и FPS механики. «Большинство современных FPS игр основываются на историях второй мировой войны» - объясняет МакГрэф. «Многие из них конечно хороши, не то, чтобы я жалуюсь, но фэнтэзи игра не в жанре RPG это действительно большая редкость. Последнее, что я помню Heretic and Hexen»

 

Главной целью разработчиков Project Offset  является создание огромной вселенной и поистине завораживающей истории. «Мы черпали свое вдохновение в таких играх как Half-Life 2 и Call of Duty, которые обладают замечательными одиночными компаниями» - говорит МакГрэф. Разработчики так же планируют сохранить некоторые RPG элементы, к примеру, апгрейд оружия и возможность выбора класса персонажа.

 

Разработчики так же обещают захватывающий геймплей. И как пример приносят подобную ситуацию: Перед игроком стоит выбор между двумя противоположными сторонами, добра и зла. Каждая сторона обладает своими преимуществами и недостатками. Целью команды зла является захват замка, они ломают стены, крушат двери и уничтожают всех и вся на своем пути. Команда Добра в свою очередь должна сохранить замок в сохранности и спасти её жителей. Разработчики обещают очень масштабные сражения, которые дадут нам чувство присутствия на настоящих баталиях.  

 

alt 

 

Тот факт, что энтузиасты не стали покупать игровой движок и начали создания своего собственного, и достаточно хорошего, не уступающим даже таким гигантам как Unreal Engine 3.0, поистине удивляет. «Пытаясь найти подходящие возможности для создания нашей игры, мы месяцами пробовали разные доступные на данный момент инструменты. Сталкиваясь снова и снова с рядом проблем, мы поняли, что должны создать свой собственный движок. Создание игры не должно быть слишком сложным занятием. Оно должно быть простым и приносящим удовольствие. С такими вот мыслями мы приступили к созданию движка, который придется по вкусу, как продвинутым разработчикам, так и обычным моддерам».

 

«Мы хотим дать им возможность создания своих собственных вселенных» - объясняет МакГрэф. Люди смогут воспользоваться теми же инструментами, что использует команда разработчиков игры, поскольку они обещали опубликовать код игры сразу же после релиза Project Offset.

 

Сейчас работа идет полным ходом. Разработчики продолжают работу над созданием движка и одновременно своей первой игры. Конечно, разработка игры давно прошла планку запланированного релиза, однако никто команду разработчиков и не торопят, они выпустят игру, когда она будет именно такой, какой они себе её и представляли. К тому же, все мы понимаем насколько сложен процесс создания современной игры и каких затрат он требует.

 

Создание новой компании, новой игры и даже игрового движка для осуществления данной идеи это не простая задача. Сэм вкладывает все свои деньги и все свои силы для того, чтобы,  в конце концов, прийти к осуществлению мечты. Создания собственного движка потребовало уйму денег, поэтому компания и начала выпускать в интернет техно-демки своего движка в поисках инвесторов, которые могли бы помочь ребятам закончить свои проект. «Мы связываемся со многими издателями и пытаемся продать им свою идею и уже созданные технологии» - говорит Сэм.

 

alt

 

Удивительно то, какие реакции вызывают данные техно-демки среди игровых фанатов. Разработчики еженедельно получают тысячи писем. Многие просто предлагают им свою помощь, а кто-то пишет о том, что они вдохновили их на попытку создания своих независимых проектов. Подобные письма не могут не радовать разработчиков, поэтому они из-за всех сил старается предоставить максимально хороший проект и как можно быстрее.

 

Сейчас, инвестиции, вложенные в компанию, не так велики. «Наш бюджет небольшой, но денег, которые мы имеем пока достаточно для того чтобы держатся на плаву, что не может нас не радовать» - говорит Сэм. Хотя, Сэм и Ко, и пытаются найти инвесторов, они не спешат полностью продавать свои движок «мы не хотим потерять права на свои же движок» - объясняет МакГрэф.  

 

Сэм, Трэвис и Тревор уже получили пару важных уроков. Нужно беречь свои деньги, потому что они вам ещё обязательно пригодятся. Забудьте о своих личных стремлениях, потому что создание игры это командный процесс. Не спешите принимать решения, не подписывайте сомнительные контракты, пока их не проверит опытный юрист. И самое важное, что отмечает Сэм МакГрэф: «Нужно постоянно напоминать себе о том, что у вас всё получится. Просто веря в себя, вы сможете создать что-то стоящее».

 


Ключевые теги: Обзор, X360, PS3, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: JerryTheLucky (23 февраля 2010 02:00)
А где их техно-демки можно посмотреть? они разрабатывают под пк?

#2 написал: Smert (23 февраля 2010 03:28)
А я не понял, как игра называется?

#3 написал: L.A. (23 февраля 2010 09:26)
Сорри, что ввел в заблуждение... По сути статья про маленькую компанию Offset Software, но сюда зашло и небольшое описание концепции их будущей игры Project Offset... нужно было нормально разделить... Статья годичной давности, я особо не поправлял, просто про игру до сих пор мало кто слышал, а ведь таких разработчиков нужно обязательно подержать...

Видео можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=JOPbyl7r8gk - это не CG. а графика игры по заверению разработчиков )

#4 написал: digital_storm (23 февраля 2010 11:07)
Vse video mozno najti v teme na forume. =)

#5 написал: Smert (23 февраля 2010 12:36)
Вообще согласен и с виду у них шансы на успех не малый.