Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры God of war 3

Видеоигры  
God of War 3


God of War 3 явялется заключительной частью трилогии о тяжелой судьбе Кратоса.

Немного из истории:
Еще в начале первой части он стал прислужником бога войны, который для того, чтобы сделать его идеальным убийцей заставил убить свою семью. Это для Кратоса было сильным ударом и он поклялся отомстить, что собственно и произошло в конце первой части. Убив бога войны Ареса, он сам занял его место на Олимпе при поддержке Афины.
Вторая часть начинается с того что наш герой одолеваемый гневом не может просто сидеть на Олимпе, а подобая богу войны он поддерживает и учавствует в бесконечных сражениях на стороне Спарты. Как все помнят - он спартанец, и именно чтоб его Спарта победила он соглашается на договор с Аресом в начале первой части, когда его войско, да и он сам, терпит поражение от варваров. Боги олимпа видя во что он превратился предают его и изгоняют с Олимпа, забирая силы. Зевс убивает Кратоса. Но Кратоса спасает богиня земли Гера, со своим умыслом. Он ей нежен для мести за ее детей Титанов, которых поместили в Аид.

Все становится на свои места в третьей части, в которой объясняются многие моменты предыдущих частей, где казалось что объяснение одно, а в итоге все оказывается было вызвано не много другим. Части отлично переплетены и раскрытие полной сюжетной линии испортит впечатление от первого прохождения их всех. Потому хватит о сюжете. Тем более что игра поступила в продажу в трех вариациях:
    1. Только сама игра
    2. Collection edition, где имеется пароль для сети, по которому можно получить ключ к двум костюмам и аренам испытаний. А также открытки: 3 шт.
    3. Полное коллекционное издание, где имеется еще 2 костюма (всего 4-е) и в комплекте идет диск с первыми двумя частями в HD, который продается отдельно уже давно.

God of War 3


Об игре:
Не секрет, что данная игра получила высочайшме оценки и это вполне заслуженно!!!
Даже демо версия была ошеломляющей, а ведь она была сделана практически специально для рекламы и в игре все представлено в переработанном виде. Графика на 5+, море эффектом, как свегда плавно летающая камера показывает игру с лучшей стороны, а дизай уровней на прежней высоте, только они стали еще оригинальнее. Чего стоит первый, так сказать, вводный бой на Гере с Посейдоном. Стоит отметить, что за данную часть Кратос как никогда много убивает богов и вообще всех подряд, Титанов, Геракла.... Для многих из таких сцен в конце предложена камера из глаз, которая в процессе заливается кровью. Что и говорить в игре есть даже ачивмент (трофей) за то, что герой облит громадным количеством крови. Это сразу становится заметно, т.к. кровь остается на герое, да и вообще, с каждым действием окружающая обстановка меняется значительно. Например, убил Посейдона и окружающие пейзажи оказываются затоплены; убил бога солнца и все затягивает тучами с проливным дождем, и т.д.

God of War 3

В третье части особенно часто приходится возвращаться в прежние места для осуществления новых действий, которые стали возможными только после определенного времени, но это не напрягает.
В игру добавили режимы арен, где нужно выполнять различные задания. Подобное уже давно существует в серии игр Ratchet & Clank, когда нужно простоять бой с определенным видом орыжия или убить всех за отведенное время, и т.п.
Добавление же костюмов в игру это явное ново введение, которое, однако, на мой взгляд испорчено излишней выдумкой авторов. Так например, костюмы, как и арены, становятся доступными после первого прохождения. По завершению игры дают один костюм. Их применение включает чит-режим и соответственно выключает награды (ачивменты, трофеи), и получается нельзя второй раз проходить игру на более высоком уровне в костюме так, чтоб получить награду, а надо играть все в том же виде - бред! Кроме того - эти костюмы нельзя использовать при битве на аренах - вобщем возникает вопрос: "Вообще они зачем!?!".

God of War 3

Тоже самое относится к 10 предметам, которые можно подобрать после убиенных богов, они включают чит-код при применении и трофеи отключаются.
Игра имеет сильную разницу в режимах сложности. Так например на Сложном уровне (Титан), убивают с трех ударов, что творится на открываемом после прохождения игры уровне сложности Хаос вообще страшно представить, а вот на нормальном проходится на раз. А на простом можно почувствовать себя богом и без сил, которые в этой части наш герой теряет упав в реку мертвых.

God of War 3

В заключении можно сказать:
Игра как и раньше не имеет мультиплеера и не известно будут ли дополнения скачиваемые из сети, но пройти ее хоть раз (а лучше по порядку все части), чтобы увидеть на что способна мощь консоли и удивительная выдумка разработчиков стоит. В качестве бонусных материалов на диске имеются дневники разработчиков, рисунки и весь уже стандартный набор.

Ключевые теги: Обзор, PS3

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Tremere (24 марта 2010 17:44)
ерунда а не обзор
больше тянет на пост с форума

#2 написал: Ferting (24 марта 2010 22:39)
ну, скажем так... улучшай навыки. поставил 5 звезд. На будущее ;)

#3 написал: pitcher (26 марта 2010 00:15)
извиняюсь, если мой обзор со стороны игрока не подошел по вкусу. Можно указать свои замечания более подробно, чего не хватает?
я пишу кратко, без подробностей, чтоб было интересно самим посмотреть. И конечно же о моем впечатлении об игре, которое складывается из игры в оригинал соответственно и многие, многие другие игры :)

#4 написал: Tremere (26 марта 2010 09:08)
ты написал только впечатление, а что это за игра, о чем, как играется, на что похоже или чем выделяется, не ясно

#5 написал: pitcher (26 марта 2010 14:16)
Исправляюсь.
О чем игра уже описано в начале обзора, да и странно, на мой взгляд, найти игрока на PS3 не знающего о ней. Поэтому сразу перехожу к части про то, как играется и на что похоже.
Играется на одном дыхании! Я ее прошел за один день, правда, начал на уровне сложности Titan, но дойдя до босса – Аида, уменьшил сложность. Игра стала во много раз красивее предшественниц, что и говорить теперь она использует полные возможности PS3, а достижение разработчиков практического отсутствия подгрузок (один раз за игру и то в конце) не дает повода отвлечься. Сюжет хоть и затягивает, но по игровому процессу сведен к методическому уничтожению богов олимпа, от одного к другому – ветвления в сюжете или игровом процессе нет.
Самое сильное в игре – это камера. Она так легко летает по детализированным локациям и представляет всю масштабность происходящего, что дух захватывает. Многие вставки сделаны просто на движке игры, но это даже плюс – нет временной задержки или такого раздражающего потухания экрана после которого герои оказываются в определенных разработчиком положениях, как например в Metro 2033, а все идет плавно. Дошел до места, и камера подлетела и показала куда идти и что герой имеет отличную анимацию при беседах с другими действующими лицами. Авторам крайне удалась передача того чувства гнева, что к третьей части накопил Кратос. Он теперь с особой жестокостью казнит богов, а простых смертных он просто разрывает на части и выпускает им кишки.
По игровому управлению можно отметить следующие – Кратос стал подвижнее, в его арсенале для основного его оружия приемы из второй части, но теперь он может перекатываться из положения лежа, чего так не хватало другим частям. А также захватывать противников на расстоянии с помощью своих мечей на цепях (это его основное оружие со времен первой части, которое он приобрел после договора с Аресом, фактически его цепями приковали к этому оружию) и подтягивать к себе.
Говорить “на что похожа игра” можно долго, таких игр особенно в последнее время много. Это и Bayonetta и Dante's Inferno, Ninja Gaiden и Heavenly Sword и, конечно же, Devil May Cry. Первая часть игры Devil May Cry появилась в 2001 году и потому ее скорее можно считать первоположником жанра (для сравнения первый God of war вышел в 2005 году). Но никто не отрицает наличие подобных игр на консолях до появления дисков . Но под тот род игр, что сформировался сейчас лучше всего подходит описание именно Devil May Cry. Отличительная их особенность:
- из врагов выпадает только красная манна на улучшение оружия;
- враги чаще всего не стоят на уровне, а появляются в определенных зонах, которые тут же огораживаются чтоб нельзя было убежать или жульничать (например, стать в не зоны досягаемости и оттуда вести бой);
- уровни большие, красивые, но без излишней интерактивности;
- это игры рейтинга M, т.е. 17+, их отличительная особенность жестокость, кровь, и эротика (в каждой части про Кратоса есть мини-игра про секс).
Кратос в отличие от Данте предпочитает оружие относительно ближнего боя, и на расстоянии он может использовать лишь лук или магию (спец.способности), что ограничено соответствующей шкалой манны. Но что и говорить, разработчики Кратоса явно более преуспели в игре, ведь их последняя (3-я) часть имеет оценку 9/10, а Devil May Cry 4 – 8/10. Это лишний раз подтверждает, что в каждой части они привносят много разнообразных испытаний игроку.
Главной отличительной особенностью является то, что действие происходит в древние времена и тесно переплетено с мифами, вы руководите очень брутальным героем. Соответствующим образом подобрано музыкальное сопровождение, видео ряд и т.д. Дизайнеры уровней потрудились просто на 10+!!!!

#6 написал: Tremere (26 марта 2010 17:17)
вот уже гораздо лучше, еще стоит по подробнее про механику боя, боссов, и акробатику

#7 написал: pitcher (26 марта 2010 20:09)
Механика боя:
с противниками по ходу игры можно справляться сильным натиском, не давая им опомниться, но и при этом есть вероятность, что один из них начнет делать прием который нельзя прервать, от него можно либо увернуться (правый аналог), либо защитится (L1), а если нажать блок перед атакой, то получится контрудар. Приемы появляются с повышением уровня соответствующего оружия. Каждое оружие имеет специальную атаку на R2, которая стоит манны и очень сильна и так же появляется и улучшается за красные манны выпадающие из противников.
Одной из основных сторон ведения боя является возможность добивания больших противников. После нанесения им определенного количества урона над ними появляется кружок (эта кнопка соответствует захвату) и начинается мини-игра по жестокому убиванию, в которой надо правильно и вовремя нажимать на кнопки. Так бы с самой первой части.
Боссы:
В третьей части это боги и Титаны. Бой с ними ведется по тому же принципу: нанес урон, получил возможность провести смертельное комбо и так несколько раз, после чего окончательное фаталити .
Акробатика:
Герой умеет совершать двойной прыжок с последующей возможностью парить используя крылья. Умеет уворачиваться на правый аналог и блокировать практически все удары, кроме особо мощны от боссов. Так же может использовать оружие для лазанья по стенам и зацепленья за крюку и последующего раскачивания, но все это только в соответствующих местах.

#8 написал: digital_storm (27 марта 2010 17:00)
Обзор хоть и маленький получился - но стоит отметить что читается хорошо и довольно информативный получился.

Тут еще и DLC к обзору поспели =))))))

Вобщем молодец!!! Пиши еще!!! wink