Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Achievements / Достижения
 
 

Когда музыка стала важной составляющей игр

Achievements / Достижения  

Около 25-30 лет назад музыка в играх зачастую являлась просто обычной заставкой и фоном, а потому при ее отключении игроки не чувствовали слишком большого дискомфорта. Сейчас же она превратилась в отдельное направление, без которого нельзя объективно воспринимать ни один игровой проект. Для написания саундтрека к играм приглашают известных композиторов, а некоторые треки и вовсе становятся культовыми. В данной статье вы рассмотрим зарождение данного элемента в игрушках.

 

 



 

Заранее отметим, что если вам хочется послушать не только музыку из игр 90-х годов, но и зарубежные хиты 90х, то мы рекомендуем заглянуть на сайт music.я.ws в соответствующий раздел. Тут представлено и немало других известных песен, некоторые из них популярны сейчас, а другие были широко распространены несколько лет назад.

 

Первые технологии

 

При зарождении игровой индустрии (70-е годы) музыку в аналоговой форме записывали на грампластинки и кассеты. Подобные носители стоили дорого и ломались довольно часто, поэтому в аркадных автоматах их не стали использовать. Вместо этого был применен более простой и дешевый метод, связанный с использованием цифрового сигнала. При возникновении необходимости в проигрывании музыки отдельная плата начинала преобразовывать элекроимпульсы в аналоговые звуковые волны.

 

Данный метод использовался вплоть до конца 90-х годов прошлого столетия, но с ростом бюджета игр и развития технологий разработчики начали больше внимания уделять музыке в своих проектах, создавая для них уникальные и качественные саундтреки. Теперь для их написания начали приглашать опытных композитов, а также привлекать оркестры и хоры. Одним из самых известных саундтреков начала 2000-х можно считать композицию, созданную для первой Halo. Ее написанием занимался Мартин О’Доннел, который сумел грамотно соединить тяжелый рок с оркестром.

 

Оригинальные музыкальные композиции были применены и в других игровых проектах, например, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. В них любой игрок мог насладиться отличными песнями из периода 60-х годов, которые неплохо вписывались в атмосферу ретро-футуризма и постапокалипсиса.


Ключевые теги: игры

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: