Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Star Wars: Battlefront могла так и не выйти в свет

Новости  

В DICE один из руководителей решил признаться, что еще до анонсирования перезапуска Star Wars: Battlefront студия хотела отказаться от создания нового игрового проекта по вселенной Star Wars. Причина оказалась весьма банальной - разработчики были заняты созданием других игр, а потому на новый шутер у них попросту не было времени. 

 

 

«В компанию Electronic Arts пришли представители Disney. Они собирались найти команду, которая сможет разрабатывать для них игры по вселенной Star Wars. Издатель тут же решил предложить DICE заняться проработкой новой Battlefront. У нас имелись все необходимые навыки для этого, однако мы были попросту завалены работой по совершенно другим проектам. Но сердце говорило нам, что если мы откажемся, то никогда больше не сможем поработать над игрой, относящейся к нашей любимой вселенной. Поэтому команда постаралась как можно быстрее разобраться со всеми делами и приняться за разработку новой игры», - отметил Патрик Бах. 

 

Напомним, что ранее в DICE уже не раз сообщали, что они являются настоящими поклонниками киновселенной «Звездные войны», а потому всегда мечтали поработать над игрой, связанной с творчеством Джорджа Лукаса. Поэтому они не могли отказаться от представленного им шанса. 

 

«На самой верхушке прекрасно понимают, как все устроено в игровой индустрии. Весь механизм приходит в движение только после грамотного сочетания интересов, компетенции и возможностей людей, которые будут заниматься тем или иным проектов. Необходимо собрать правильных сотрудников в нужном месте, чтобы все заработало и завертелось. Если же разработчиков недостаточно, то их просто перебрасывают с одной разработки на другую. Некоторые из них обожают вселенную Star Wars, а другим просто надоело десять лет подряд заниматься серией Battlefield и они хотят поработать над чем-нибудь новым. В любом случае ими движет одна цель – создать качественный продукт», - отметил Бах. 

 

Напоминаем, что 8 октября начнется бета-тест Star Wars: Battlefront, в котором смогут принять участие все желающие. Он продлится четыре дня. Затем 17 ноября состоится официальный релиз игры на консолях нынешнего поколения и компьютерах. 

 

Впрочем, иногда детям нужно дарить и "живые", настоящие игрушки. Для этого достаточно перейти на сайт.


Ключевые теги: Star Wars: Battlefront, PS4, Xbox One, PC, FPS

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: