Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Dragon Age: Inquisition сложнее прошлых частей

Новости  

В студии BioWare решили поделиться новыми сведениями об игре Dragon Age: Inquisition, а точнее о ее тактическом режиме. Оказалось, что новая часть будет гораздо сложнее первых двух частей серии.

 

Dragon-Age_Inquisition

 

Впрочем, до некоторых логических мини-игр ей все же далеко. К примеру, в социальной сети «Одноклассники» приложение 4 фото могут пройти лишь единицы. Поэтому неудивительно, что многие ищут на игру 4 фото ответы на все уровни. Кстати, найти их можно на сайте htn.su в разделе «прохождение игр».

 

Что касается тактического режима в Inquisition, то Кэмерон Ли, продюсер BioWare, рассказал о нем следующее: «Необязательно применять в каждой битве тактический режим – все будет зависеть от самих игроков. Подобный ответ вам наверняка может показаться не до конца ясным. Тогда допустим, что вы решили поиграть на нормальном уровне сложности, который сложнее оного в первой части и уж тем более труднее, чем во второй. У каждого игрока имеется собственный лимит давления, который он способен выдержать, играя без тактического режима и планирования своих действий. Если в схватках пользователь отлично справляется и без него, то он может его и вовсе никогда не использовать».

 

«По сути, тактический режим представляет собой своеобразный безопасный островок, на котором игроки могут снять напряжение и поразмыслить над дальнейшими действиями. Если при сражении в реальном времени вокруг меня начнут происходить сразу несколько важных событий – к примеру, напала стая волков или в битве участвуют три стороны, то я тут же переключусь на тактический режим, так как это сражение излишне сложное. Впрочем, для других игроков оно может показаться простым, и они продолжат играть, как ни в чем не бывало», - добавил Кэмерон Ли.

 

Разработчику также задали вопрос о том, чем именно будет отличаться PS4-версия игры от проекта для Xbox One, на что Кэмерон Ли ответил: «В данный момент времени я не могут дать вам четкий ответ. Дело в том, что хоть до начала поставок игры на сертификацию и осталось две-три недели, однако мы до сих пор не знаем, какой конечный результат получим в Dragon Age: Inquisition в плане графики. Просто мы привыкли работать до самого конца, добиваясь максимального результата».


Ключевые теги: Dragon Age: Inquisition, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC, RPG

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: