На данный момент времени игра The Order 1886 смогла ближе всех подобраться к представлению игроков о том, как должен выглядеть игровой проект нового поколения. Дело в том, что внешне она выглядит не хуже чем cinematic-трейлер, поэтому все кат-сцены в ней выполнены на движке игры. Не исключено, что именно новое творение Ready At Dawn станет новым эталоном в графике среди всех видеоигр. Однако геймеры беспокоятся о некоторых геймплейных элементах проекта. Основным их опасением является частое использование QTE-вставок. Большинству игроков данный элемент уже давно приелся и кажется ненужным в современных играх.

Журналисты из GamingBolt решили поднять этот вопрос в ходе интервью с Марком Терндорфом, разработчиков из Ready At Dawn, спросив его, как часто геймеры будут сталкиваться c QTE-элементами в The Order 1886, на что он ответил: «Я не могут дать конкретных цифр на данный вопрос. Нельзя же сказать раз в пять-шесть минут. Скажу лишь, что они нисколько не испортят геймплей и будут встречаться игрокам так часто, как это необходимо. В нашем проекте будет представлено несколько типов QTE. Эти элементы в обязательно порядке появятся в конце сражений с боссами и в некоторых моментах ближнего боя, которые сделают игровой процесс более динамичным и зрелищным».
«Помимо всего прочего игрокам предстоит иногда нажимать определенные кнопки для выполнения тех или иных действий: открытия дверей, спасения членов своего отряда и так далее. Однако мы не уходим в крайности и не вставляем QTE через каждые четыре минуты. Они находятся там, где должны быть, чтобы не надоесть игрокам», - добавил Терндорф. Напоминаем, что игра выходит 20 февраля на Playstation 4.