Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

В Ready At Dawn не откажутся от применения QTE в The Order 1886

Новости  

На данный момент времени игра The Order 1886 смогла ближе всех подобраться к представлению игроков о том, как должен выглядеть игровой проект нового поколения. Дело в том, что внешне она выглядит не хуже чем cinematic-трейлер, поэтому все кат-сцены в ней выполнены на движке игры. Не исключено, что именно новое творение Ready At Dawn станет новым эталоном в графике среди всех видеоигр. Однако геймеры беспокоятся о некоторых геймплейных элементах проекта. Основным их опасением является частое использование QTE-вставок. Большинству игроков данный элемент уже давно приелся и кажется ненужным в современных играх.

 

Оборотень-The-Order

 

Журналисты из GamingBolt решили поднять этот вопрос в ходе интервью с Марком Терндорфом, разработчиков из Ready At Dawn, спросив его, как часто геймеры будут сталкиваться c QTE-элементами в The Order 1886, на что он ответил: «Я не могут дать конкретных цифр на данный вопрос. Нельзя же сказать раз в пять-шесть минут. Скажу лишь, что они нисколько не испортят геймплей и будут встречаться игрокам так часто, как это необходимо. В нашем проекте будет представлено несколько типов QTE. Эти элементы в обязательно порядке появятся в конце сражений с боссами и в некоторых моментах ближнего боя, которые сделают игровой процесс более динамичным и зрелищным».

 

«Помимо всего прочего игрокам предстоит иногда нажимать определенные кнопки для выполнения тех или иных действий: открытия дверей, спасения членов своего отряда и так далее. Однако мы не уходим в крайности и не вставляем QTE через каждые четыре минуты. Они находятся там, где должны быть, чтобы не надоесть игрокам», - добавил Терндорф. Напоминаем, что игра выходит 20 февраля на Playstation 4.


Ключевые теги: The Order 1886, PS4, action

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: