Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры
 
 

Обзор игры Bound by Flame

Обзоры  

Разработчики из студии Spiders уже продолжительный период времени занимаются разработкой игр, отлично подходящих под определение «крепкий середнячок мира RPG». С одной стороны, они выполнены по всем канонам жанра и используют самые удачные наработки из хитов от BioWare и других талантливых команд, но с другой – их играм все время чего-то не достает. Подобным диагнозом страдали Mars: War Logs и Of Orcs and Men, а в итоге «болезнь» не обошла стороной и Bound by Flame. Впрочем, примерно до середины (сюжетной линии) проект играется весьма бодро.

 

 

Bound-by-Flame-Monster

Средневековый мрак в Bound by Flame

Французам снова удалось удивить игроков своей смекалкой, как в Of Orcs and Men, и представить "оригинальную" сюжетную линию. В прошлом проекте студии нам удалось поиграть за большого кровожадного орка и юркого гоблина, а здесь под наше управление попадет брутальный мужчина с предпоследней стадией шизофрении. Нет, он не пациент местной психиатрической лечебницы, просто в нем поселился злобный демон, который не прочь время от времени поболтать с главным героем.

 

Случилось это по вине группы магов, которые при помощи таинственного ритуала попытались остановить ужасных некромантов. Любители ходящих мертвецов же решили стать бессмертными и стали проводить множество кошмарных экспериментов, в результате которых на континент Vertiel обрушилось огромное количество самых разнообразных бед. Теперь на жителей этого фэнтезийного мира надвигается вечная зима, к тому же они постоянно подвергаются нападениям со стороны войска нежити, возглавляемого обезумевшими некромантами.

 

Колдуны и волшебники свободных от тьмы земель при помощи вышеописанного ритуала хотели помешать ходящим мертвецам и их хозяевам захватить мир, а главный герой, друзья и знакомые которого называют его Вулканом, занимался охраной магов вместе с другими членами ордена Freeborn Blades. Затем произошло что-то ужасное, и теперь Вулкан разделяет свое тело вместе с огненным демоном.

Мир Bound by Flame

Как можно заметить, общий сеттинг представляет собой весьма банальное и совсем неоригинальное фэнтези. Однако идея «затолкать» в героя демона довольно-таки не заезженная. Причина тому кроется в том, что огнедышащий паразит не только регулярно разговаривает с Вулканом, но и пытается взять его душу под контроль. Мы в свою очередь может дать ему отпор или игнорировать его действия.

 

Графика-Bound-by-Flame

 

Регулярно игроку предстоит делать выбор: выслушать демона и согласится с его мнением или осуществить все по-своему, сохранив свою честь и доброе имя. К примеру, в одном квесте можно выпить защитное снадобье, которое охраняет разум от влияния извне, и отправится на охоту за опасным монстром, или проигнорировать все предостережения, согласившись с демоном и забрав у чудовища его энергию.

 

Подобная внутренняя борьба не затихает ни на минуту. Решили выбрать «добрый» путь и шкала подчинения демону тут же снизится, приняли «злое» решение – и шкала сразу же повысится. Чем выше будет уровень подчинения, тем злее будет выглядеть главный герой. У него появятся рога, в глазах возникнет недобрый огонек, а кожа потемнеет. Даже в голосе будут чувствоваться демонические нотки. В итоге из-под кожи Вулкана начнут вырываться небольшие язычки пламени. В RPG такие метаморфозы с протагонистами встречаются нечасто. Но все же случаются. Вспомним ту же Fable. 

Спасение мира в команде

Компанию нашей «головешке» составит очень разношерстый коллектив: таинственный рыцарь, который разговаривает о себе только в третьем лице; нескромно одетая некромантка, лишившаяся своих сил; бессмертный дух, меняющий себе тела и обладающий специфичным чувством юмора; эльф, предавший свой собственный народ.

 

С каждым из компаньонов можно поговорить. Со временем напарники начнут делиться с главным героем историями из прошлого. Иногда они будут высказывать свое мнение по тому или иному вопросу или просить помощи, прямо как в Baldur's Gate или Mass Effect. 

 

Таким образом, Bound by Flame обладает поистине «биоварским» потенциалом и идеями. Однако практически ни одну из них авторам проекта так и не удалось реализовать до конца. Моральные дилеммы хоть и имеют место в игре, однако встречаются редко и не очень сложны в решении. Некоторые моменты выбора и вовсе носят иллюзорный характер. А сюжет линеен как прямая доска. То же самое можно сказать и о напарниках. Всего один раз за всю игру случается момент, когда главный герой может по настоящему разругаться с товарищами по оружию или как-то драматически повлиять на их отношение к себе. Новые темы для разговоров появляются только по мере прохождения игры и не зависят от наших действий.

 

Но главная проблема кроется не в том, что французам не удалось довести некоторые элементы, связанные со спутниками и моральными терзаниями Вулкана, до логического конца. Можно сказать спасибо им уже за то, что они вообще имеются в игре, иначе играть в нее попросту не имело смысла.

 

Наверняка это прозвучало несколько странно, ведь в Bound by Flame имеется неплохая боевая система и подробные ролевые элементы. Однако здесь снова появляется проблема с потенциалом и его реализацией. Герой может изучить три стиля боя (следовательно, ему становятся доступны три ветки умений для исследования): быстрый, предполагающий использование кинжалов и стелса; силовой, который ориентирован на применение мощного холодного оружия; демонический, дающий возможность использовать различные огненные заклинания. Открывать можно любые из представленных способностей, а переключаться между стилями разрешается даже прямо во время боя.

 

BoundbyFlame

 

В каждой ветке можно найти несколько интересных умений. К примеру, воин способен бить врагов ногой, выводя их из равновесия и нанося им смертельные удары, а рейнджер может отскакивать от противников, избегая атак. Более того, в любой момент игрок может поставить игру на паузу, чтобы выпить лечебное снадобье, изменить стойку или дать указания своему компаньону.

 

Примерно до середины игры сражаться с монстрами, прокачивать своего героя и изучать экипировку увлекательно и интересно. Но затем начинаешь отчетливо видеть просчеты с балансом и геймдизайном. Начинает сильно надоедать раз за разом бегать по одинаковым локациям и биться с сильно «перекаченными» противниками, которые постоянно возрождаются после очередного захода на карту. Непонятно, почему французы не сделали в Bound by Flame систему быстрого перемещения по миру. Поэтому под конец начинаешь просто пробегать по уровням, желая поскорее дойти до финала и узнать, чем закончится история.

 

Но не все так плохо в Bound by Flame – здесь можно увидеть неплохие драматические сцены, харизматичных героев и отлично нарисованных «боссов», да и по сравнению с Mars: War Logs разработчикам из Spiders удалось сделать большой шаг вперед. Однако они так и не сумели в полной мере реализовать все идеи в своей новой RPG, из-за чего она кажется незаконченной.


Ключевые теги: Bound by Flame, PS3, PS4, Xbox 360, RPG

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Тихий (27 мая 2014 00:01)
Не скажу, что прям прусь от этого жанра, но, эти скриншоты с монстрами просто не могут не заинтересовать. Думаю, хотя бы из-за них стоит сыграть в Bound by Flame. Графика неплохая, а каких еще вурдалаков придется повстречать на своем пути, остается только догадываться. Можно даже простить разработчикам излишне линейный сюжет и прочие огрехи. Надеюсь, мой комп потянет.