Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Ноябрь 2018 (4)
Октябрь 2018 (10)
Сентябрь 2018 (3)
Август 2018 (14)
Июль 2018 (9)
Июнь 2018 (13)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры
 
 

Обзор игры The Elder Scrolls Online

Обзоры  

Задолго до того, как The Elder Scrolls Online была анонсирована, ярые фанаты ролевого сериала уже мечтали о совместных приключениях в Тамриэле, представляя себе подобные похождения радужными и яркими. В их мечтах любой мог позвать своих друзей в группу и вихрем промчаться по подземельям, уничтожая даэдра и попивая время от времени вино «Алто». А в самом конце игроков должен был ждать «жирный» босс и гора сокровищ. Затем можно было бы отправиться в ближайшую таверну и просадить все деньги на выпивку. Особо отъявленные игроки могли украсть помидор и вместе с товарищами бегать по всему городу от стражников. Попробуем выяснить, что же получилось у разработчиков на самом деле.

 

The-Elder-Scrolls-Online

The Elder Scrolls Online: Обезличенная Война

К сожалению, TES Online не способна похвастаться столь душевной атмосферой и уютным антуражем. Впрочем, полностью мрачным и темным данный проект назвать трудно. Игру нельзя назвать самой настоящей The Elder Scrolls. Но, все же, она обладает несколькими интересными особенностями.

 

Действия онлайновой The Elder Scrolls происходит за тысячу лет до событий небезызвестного Skyrim, где Алдуин потерпел грандиозное поражение от драконорожденного. Сравнительно стабильное государство, называемое Империей, развалилось на три враждующих крупных союза. Видимо это было специально придумано разработчиками, чтобы создать в игре глобальное PvP.

 

Итак, первым союзом является Альтмерский доминион, представляющий собой мощный конгломерат, в котором высшие эльфы занимают практически все руководящие должности, а лесные эльфы и каджиты играют роль обычных солдат и рабочих. Высокомерные эльфы считают, что именно они должны властвовать над всеми остальными расами, с чем, конечно, многие не согласны. На северо-западной части Тамриэля возник альянс Даггерфоллского соглашения, который объединил на взаимовыгодных условиях редгардов, бретонцев и орков. Большинство из них мечтают восстановить империю. На востоке и севере континента находятся страны Эбенгардского пакта. Эта непрочная ассоциация народов способна в любой момент распасться, так как норды недолюбливают данмеров, те плохо относятся к аргонианам, а последние и вовсе желают перерезать всем горло.

 

В столь разношерстной компании попросту не могла не вспыхнуть новая война. Все три коалиции начали сражаться друг с другом за право обладания всем Тамриэлем. Тем временем даэдрический принц Молаг Бал хитростью захватил провинцию Сиродил не без помощи своего верного прислужника некроманта Маннимарко. Основная сюжетная ветка игры как раз таки связана со свержением этих злодеев.

 

Графика-TES-Online

 

Несмотря на беспокойство многих фанатов игрового сериала, Нирн внешне практически не пострадал. Даггерфолл выглядит так, как и должен был выглядеть, никуда не делись пепельные пустоши Морровинда, а Скайрим все такой же суровый и заснеженный. Однако местное население весьма малочисленно и совершенно безучастно к действиям игроков. То есть, TES Online не производит столь живого впечатления, как, например, Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Да и после добротно сделанной симуляции жизни в Skyrim, поведение NPC в TES Online кажется абсолютно неправдоподобным. Зато они любят поговорить с пользователями, благо все диалоги озвучены, а сами персонажи наделены элементарной мимикой и жестикуляцией.

 

Вот только ни одно из содружеств не обладает хоть какими-то отличительными особенностями, способными создать запоминающийся образ. Например, Доминион отличается от Пакта лишь климатом и национальным составом. Нет даже разницы в архитектуре строений. Если Сентинель, Скайрим и Морровинд хоть немного, но выбиваются из общего ряда деревянными избушками или "японскими" декорациям, то остальные сооружения явно создавали с использованием одних и тех же текстур.

 

Побег в никуда

 

История главного героя по традиции начинается в темнице, расположенной в Хладной Гавани, ужасной обители Молаг Бала. Таинственный пророк помогает нам сбежать из своей тюремной камеры и просит освободить его, что мы, конечно же, и делаем в конце данной сюжетной арки.

 

К сожалению, основная сюжетная линия не блещет оригинальностью и идет своеобразными урывками – время от времени старец просит нас побыть героем и спасти несколько невинных жизней. Поэтому, куда интереснее история, связанная с военно-политической расстановкой сил, которая состоит из нескольких миссий, осуществляемых в тылу и на фронте, всевозможных интрижек и довольно-таки увлекательных расследований.

 

Дополнительные квесты, как и в одиночных частях серии, пытаются хоть как-то удивить пользователей своим юмором и увлекательными историями. Вот только для начала вам придется выбросить из них немалое число заданий вида «иди туда-то, принеси то-то». Практически в каждом поселении можно повстречать фермера неудачника или горе-скотовода, потерявшего свое имущество и просящего игрока помочь ему. 

 

Elder-Scrolls-Online

 

В Zenimax как-то пообещали, что "квестодатели" не будут кучковаться рядом с людными местами или ратушами. Свое обещание они сдержали, так как даже в глубине леса можно отыскать персонажа с целым ворохом разнообразных проблем. Однако, игроков все же частично обманули насчет того, что они смогут без особых препятствий изучать Тамриэль уже в самом начале. Да, теоретически это возможно, но в практическом плане – совершенно нереально. Дело в том, что чем дальше мы будем уходить от стартовой локации, тем более сильные враги нам будут встречаться. И победить их в одиночку, играя за слабого героя, никак не получится.

 

По протоптанной дорожке

 

Ролевая механика вполне обыденная и схожа с системами развития персонажей из других MMORPG. Разработчики не стали изобретать велосипед, а просто предоставили игрокам сбалансированную систему прокачки. Бои базируются на «нонтаргетовой» системе, однако, без изъянов не обошлось. Нередки случаи, когда персонаж получает урон от противника, находясь от него в пяти метрах. Впрочем, сражения выглядят более динамичными по сравнению с играми, в которых система боя «таргетовая».

 

Все же будет нелишним взять с собой друга, так как в этом случае TES Online немного меняется в лучшую сторону. Уменьшаются ограничения на передвижение, так как вдвоем уложить крупного высокоуровневого зверька гораздо легче, чем одному, живность уничтожается гораздо быстрее. Кроме того, часть боссов и вовсе невозможно убить в одиночку. Более того, именно в команде становится возможным исследовать традиционные многопользовательские подземелья и иное измерение, из которого в Нирн попадают различные уникальные монстры. Другое дело, что ничего революционного в этой системе нет, так как все это мы видели во многих других MMO-проектах.

 

 

Больше всего в The Elder Scrolls Online радует глобальное PvP, обладающее выверенным балансом и доступностью. Попасть в Сиродил может любой игрок выше десятого уровня. В этой локации альянсы сражаются за определенные территории. Система войн базируется на механике редутов. Все крепости представляют собой огромные сооружения с мощными стенами, охраняемые стражей, управляемой компьютером. Главной целью любого из трех содружеств является захват столицы бывшей Империи. Она окружена шестью крепостями, захват которых дает право альянсу начать штурм города. После него один из участников штурма назначается Императором, которому выдаются различные «плюшки» и уникальная одежда. Его подданным тоже перепадает несколько бонусов. Если другой альянс разорвет оборонительное кольцо вокруг столицы, то все начнется по новой.

 

***

 

PvP режим получился хоть и не революционным, но хорошо слаженным и прекрасно работает. Одиночкам будут интересны некоторые квесты и общая система прокачки, правда, TES Online все равно утратила основные элементы серии The Elder Scrolls – свободу перемещения, нелинейность и атмосферу бесконечного приключения.

 

Благодарим за помощь в подготовке материала сайт Pay.Ru. Если вас интересуют биржи криптовалют, то вам сюда. 


Ключевые теги: The Elder Scrolls Online, PS4, Xbox One, PC, MMORPG

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Тео (6 июля 2014 00:05)
Впечатляет. Мощно, эпично, трагично и зрелищно. Видно, что у разработчиков есть фантазия и они не боятся воплощать в жизнь самые смелые ее плоды. Игра мне понравилась, когда я впервые в нее играл, но, так случилось, что долго поиграть в «Элдер оф Скроллс» мне не удалось. Система прокачки, конечно, мало чем отличается от множества аналогичных игр, но, сюжет явно не Бондарчуком писан.