Относительно недавно Питер Молиньё подверг критике издательство Electronic Arts за то, как оно использует систему монетизации в мобильной версии Dungeon Keeper. Знаменитый геймдизайнер считает, что настало время изменений.
«Большинство современных бесплатно-условных игр является своеобразным молотом, вышибающим деньги из геймеров. Всё довольно просто: или плати, или терпи. Эта схема мне абсолютно не нравится. В Godus появится совершенно новая система монетизации – мы не предоставим пользователю доступ к магазину, пока он действительно не будет к этому готов», - заявил Молиньё.
Средства для разработки новой игры, Питер и его команда 22Cans получили от пользователей сайта Kickstarter. Открытое бета-тестирование Godus для владельцев Мас и персональных компьютеров началось осенью прошлого года, а выход финальной версии должен состояться в текущем.
