Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Студия Irrational Games закрывается

Новости  

Студию Irrational Games, создавшую вселенную Bioshock и выпустившую в прошлом году потрясающую Bioshock Infinite, было решено распустить. Кен Левин, руководитель студии, опубликовал открытое письмо, в котором подробно объяснил, почему студия, которая успешно работала в игровой индустрии более семнадцати лет, закрывается.

 

 

Согласно сообщению Левина, все пятнадцать разработчиков студии получат крупную премию, чтобы у них было время перейти в другую студию и освоится на новом месте работе. Он сам же планирует собрать небольшую команду и начать работать над новой игрой. Финансовую помощь ему окажет компания Take-Two Interactive.

 

Стоит отметить, что практически все игры Irrational Games в той или иной мере совершали революцию в игровой индустрии, двигая ее вперед. К сожалению, новых проектов от них мы больше не увидим. Впрочем, на мобильных устройствах сейчас выходят не менее увлекательные проекты с закрученным сюжетом и интересным геймплеем. Посмотреть игры на iPad, а также скачать их можно на сайте GiPad.ru.

 

Что касается сообщения Кена Левина, то в нем написано следующее: «В судии Irrational Games мы разрабатываем игры вот уже в течение более семнадцати лет. Это очень долгий срок, даже для самой лучшей работы. Я горд тем, чего нам удалось достигнуть, однако в нынешнем состоянии мы не сможем создать проект, относящийся к совершенно новому виду игр. Поэтому я решил собрать небольшую команду разработчиков и сделать студию с более плоской структурой. К тому же мне хочется создать с игроками по-настоящему открытый диалог. Что касается моих коллег, то все они перейдут в другие студии и получат материальную поддержку».


Ключевые теги: BioShock

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: