Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Разрушаемость в The Division не заскриптована

Новости  

Новый амбициозный проект от компании Ubisoft – Tom Clancy’s The Division – выглядит просто великолепно. Недавно издатель решил поделиться еще несколькими подробностями относительно игрового движка Snowdrop. Официальные представители «Юбисофта» заявили, что система разрушений в игре происходит в реальном времени и относится к процедурной части геймплея, то есть это не набор скриптов и заранее подготовленных вычислений.

 

 


Разработчики из студии Massive Entertainment в свою очередь сообщили следующую информацию: «Используя процедурные методы, нам удалось создать очень точную и висцеральную разрушаемость. Все разрушения в игре не являются заготовленными заранее – в зависимости от приложенных физических усилий оно (разрушение) каждый раз будет вести себя по-разному».

 

В студии также заявили, что в системе освещения, используемой в The Division, были применены технологии, которые используются при производстве высоко бюджетных фильмов: «При перемещении хотя бы одного объекта на карте игровой мир тут же отреагируют на это изменение соответствующим образом, тем самым формируя весьма реалистичное освещение», - добавили разработчики.

 

Однако выйдет Tom Clancy’s The Division еще не скоро, в отличие от другого онлайнового шутера под названием Survarium – его релиз намечен на декабрь. Стоит отметить, что разработкой данной игры занимается украинская студия Vostok Games. Survarium является сногсшибательным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица с элементами RPG и потрясающей графикой. Действия проекта разворачиваются в постапокалиптическом будущем, где людям приходится выживать, сражаясь друг с другом за оставшиеся ресурсы.


Ключевые теги: The Division

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: