DataLife Engine > Новости > Разрушаемость в The Division не заскриптована

Разрушаемость в The Division не заскриптована


10 декабря 2013. Разместил: Zorthrus

Новый амбициозный проект от компании Ubisoft – Tom Clancy’s The Division – выглядит просто великолепно. Недавно издатель решил поделиться еще несколькими подробностями относительно игрового движка Snowdrop. Официальные представители «Юбисофта» заявили, что система разрушений в игре происходит в реальном времени и относится к процедурной части геймплея, то есть это не набор скриптов и заранее подготовленных вычислений.

 

 


Разработчики из студии Massive Entertainment в свою очередь сообщили следующую информацию: «Используя процедурные методы, нам удалось создать очень точную и висцеральную разрушаемость. Все разрушения в игре не являются заготовленными заранее – в зависимости от приложенных физических усилий оно (разрушение) каждый раз будет вести себя по-разному».

 

В студии также заявили, что в системе освещения, используемой в The Division, были применены технологии, которые используются при производстве высоко бюджетных фильмов: «При перемещении хотя бы одного объекта на карте игровой мир тут же отреагируют на это изменение соответствующим образом, тем самым формируя весьма реалистичное освещение», - добавили разработчики.

 

Однако выйдет Tom Clancy’s The Division еще не скоро, в отличие от другого онлайнового шутера под названием Survarium – его релиз намечен на декабрь. Стоит отметить, что разработкой данной игры занимается украинская студия Vostok Games. Survarium является сногсшибательным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица с элементами RPG и потрясающей графикой. Действия проекта разворачиваются в постапокалиптическом будущем, где людям приходится выживать, сражаясь друг с другом за оставшиеся ресурсы.


Вернуться назад