Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Пользователи Kickstarter выбрали боевую систему для Torment: Tides of Numenera

Новости  

В итоге предпочтение отдали пошаговой системе, а не сражениям в реальном времени, с возможностью сделать паузу, как это было в Planescape: Torment, Icewind Dale и Baldur's Gate 2. В общей сложности в голосовании приняло участие около 15 тысяч человек.

 

«Мы уверены в том, что пошаговые сражения лучше подходят для создания тактической глубины. Данная систем просто идеальна для реализации сюжетных элементов, срежиссированных боевых ситуаций и диалогов с NPC. Думаю, что все останутся довольны», - заявил Кевин Сандерс, являющийся руководителем проекта.

 

Вполне очевидно, что такое решение устроило далеко не всех фанатов Planescape: Torment, считающих, что Tides of Numenera обязана унаследовать от «прародительницы» и боевую систему. Разработчики не разделяют подобную точку зрения: «Нам не кажется, что людей в Planescape: Torment привлекала именно боевая система. Это в принципе одна из величайших RPG за всю историю игроиндустрии. Но такой она стала не благодаря сражениям, а из-за великолепной истории и увлекательного отыгрыша за героя. Эта игра всегда была ориентиром для нас, но мы никогда не стремились её копировать», - сказал Сандерс.

 

Torment: Tides of Numenera

 

На разработку игры пользователи сайта Kickstarter пожертвовали 4,2 миллиона долларов. Релиз Torment: Tides of Numenera для РС и Мас запланирован на конец следующего года.


Ключевые теги: Torment: Tides of Numenera, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: