Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

На Gamescom 2013 у главы From Software взяли интервью

Новости  

Компания Namco Bandai опубликовала на видео хостинге Youtube видеоинтервью с главой студии From Software, Юи Танимурой, где тот отвечал на вопросы, касаемо их нового проекта Dark Souls 2.

 

 

 

 

Вопрос: «На чем именно базируется игровой процесс Dark Souls 2?»

 

Юи Танимура: «Я считаю, что у игровой серии Dark Souls имеется два столпа, на которых держится весь ее игровой процесс. Первым столпом является чувство удовлетворения у игроков после победы над сильным противником или прохождения трудной локации. Второй – взаимодействие между игроками: написание подсказок, помощь в бою, захватывающие дуэли и многое другое. Наша команда не собирается уничтожать эти столпы, а наоборот, укрепит и расширит их основание».

 

Вопрос: «Можете назвать главную тему Dark Souls 2?»

 

Юи Танимура: «Если под темой вы имеете в виду историю, то она будет крутиться вокруг персонажа, пытающегося побороть страшное проклятие. Этим персонажем является главный герой игры. То есть игрокам предстоит помощь своему герою избавиться от ужасного проклятия, которое постепенно поглощает его душу. Во время своих странствий игроки ощутят на себе чувство полной безысходности и отчаянья. И никто не скажет наверняка, найдете ли в конце своего путешествия лекарство от болезни».

 

Вопрос: «Имеются ли во второй части какие-либо кардинальные отличия от первой?»

 

Юи Танимура: «Кардинальных отличий нет, так как мы не собираемся создавать абсолютно новую игру, а пытаемся улучшить старые наработки. К примеру, мы немного разнообразим проект, добавив в него больше типов смертей. Также наша команда разработчиков работает над модернизацией мультиплеера».


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: