DataLife Engine > Новости > На Gamescom 2013 у главы From Software взяли интервью

На Gamescom 2013 у главы From Software взяли интервью


25 августа 2013. Разместил: Zorthrus

Компания Namco Bandai опубликовала на видео хостинге Youtube видеоинтервью с главой студии From Software, Юи Танимурой, где тот отвечал на вопросы, касаемо их нового проекта Dark Souls 2.

 

 

 

 

Вопрос: «На чем именно базируется игровой процесс Dark Souls 2?»

 

Юи Танимура: «Я считаю, что у игровой серии Dark Souls имеется два столпа, на которых держится весь ее игровой процесс. Первым столпом является чувство удовлетворения у игроков после победы над сильным противником или прохождения трудной локации. Второй – взаимодействие между игроками: написание подсказок, помощь в бою, захватывающие дуэли и многое другое. Наша команда не собирается уничтожать эти столпы, а наоборот, укрепит и расширит их основание».

 

Вопрос: «Можете назвать главную тему Dark Souls 2?»

 

Юи Танимура: «Если под темой вы имеете в виду историю, то она будет крутиться вокруг персонажа, пытающегося побороть страшное проклятие. Этим персонажем является главный герой игры. То есть игрокам предстоит помощь своему герою избавиться от ужасного проклятия, которое постепенно поглощает его душу. Во время своих странствий игроки ощутят на себе чувство полной безысходности и отчаянья. И никто не скажет наверняка, найдете ли в конце своего путешествия лекарство от болезни».

 

Вопрос: «Имеются ли во второй части какие-либо кардинальные отличия от первой?»

 

Юи Танимура: «Кардинальных отличий нет, так как мы не собираемся создавать абсолютно новую игру, а пытаемся улучшить старые наработки. К примеру, мы немного разнообразим проект, добавив в него больше типов смертей. Также наша команда разработчиков работает над модернизацией мультиплеера».


Вернуться назад