Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры Red Faction Armageddon

Видеоигры  
alt

Разработчик: Volition, Inc.
Издатель: THQ
Часть серии: Red Faction
Дата анонса: 5 июня 2010
Дата выпуска: 7 июня 2011
Жанр: шутер от третьего лица
Возрастной рейтинг: 18+
Платформы: ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движок: Geo-Mod 2.0



Нано-букашка

Очередная часть самой разрушительной франшизы среди компьютерных игр вышла в свет. Речь, конечно же, о Red Faction Armageddon - продолжении серии, известной, в основном, по единственной особенности - тотальной разрушаемости. Игра, которая второй раз буквально "выезжает" за счет падающих строений, при отсутствии которых внимания она заслуживала бы не больше, чем невзрачная букашка. Однако сейчас эта букашка деловито щеголяет с модной приставкой "нано-" и крошит все на своем пути магнитной пушкой. Но, пожалуй, самое вкусное (но, к сожалению, отравленное) оставим на последок.

 

Обзор игры Red Faction Armageddon

 

 

О графике

Для начала коротко о графике. Аккуратна, современна и, что немаловажно, адаптирована под нужны движка, которому предстоит просчитывать физику грядущих разрушений. Стиль так же вполне узнаваем, самобытен и инопланетен, отвечая запросам суровых марсианских рабочих. Единственный минус - серое, невзрачное окружение, однако что-то подсказывает, что это из-за подземного антуража.

 

Обзор игры Red Faction Armageddon

 

 

На перипетиях сюжета

Если спросить игроков о сюжетной составляющей Красной Фракции, то в ответ наверняка послышится невнятное бормотание про некоего Паркера, угнетенных рабочих, Ультор или семейство Мейсонов - но ясного окончательного ответа получить наверняка не выйдет. Каждая игра серии - обособленное событие, связанное между собой разве что названием и вселенной (хотя в данном случае будет более уместно скромное словосочетание "местом событий"). Все же остальные "паутинки", протянутые между частями игры представляют собой лишь одинаковые фактические названия организаций и персонажей, а также кровное родство главных героев. Кроме огрехов глобальной сюжетной линии, далеко не идеальным является и внутриигровой сюжет Armageddon. Все события смотрятся натянуто и неправдоподобно. Однако, если немного призадуматься, то можно сделать весьма забавный вывод - не случись одно, на первый взгляд, незначительное событие во вступительной части, и всей игры можно было бы вообще избежать! Дариус Мейсон досадно ошибся, а эта ошибка, через много лет породила еще одну, совершенную, опять же, нашим героем, что и вызвало появление полчищ зеленых мутантов. И этим отъявленным неудачником нам и предстоит управлять на протяжении всей игры.

 

Обзор игры Red Faction Armageddon

 

 

Место без солнца

Геймплей со времен третьей части (Red Faction Guerrilla) претерпел значительные изменения в основном благодаря резкой смене декораций - просторные территории на открытом воздухе сжали до душных пещер, и теперь, даже давая выйти на поверхность, разработчики делают все возможное, чтобы не дать нам почувствовать раздолье в полной мере. И все бы ничего, не будь той самой замечательной вседозволенной разрушаемости. В тесных пещерах по определению невозможно развернуть обширного строительства, сравнимого хотя бы с постройками предыдущей части, а ведь игрокам хотелось бы взрывать и крушить значительно больше. Кроме того, игру заточили под убийство ползучих тварей с помощью предметов экстерьера (а может быть об него), вместо того, чтобы развить политику, начатую в Gurrilla и идущую в правильном направлении - заставить игрока разрушать как можно больше, для достижения игровых целей. На данный же момент, как бы стараясь акцентировать внимание на "интересном" истреблении монстров, а так же на сюжете,  Volition превратили ключевую "фишку" проекта в простое дополнение, на манер Battlefield BC и грядущей Battlefield 3. Но если геймплей продукта DICE идеально выверен даже без разрушений, которые являются приятным бонусом, то у Red Faction с игровым процессом явные неполадки.

 

Обзор игры Red Faction Armageddon

 

 

Строить не ломать

Единственным спасением является игровое вооружение и, в частности, по истине жемчужина коллекции нашего протагониста - магнитная пушка. С ее помощью можно вытворять самые замысловатые комбинации - уцепить надоедливого мутанта и швырнуть его в ближайшую стену или же наоборот - вырвать стену и шарахнуть ею бедное животное. А может вы любите сталкивать два характера? Пожалуйста, хватайте одного и кидайте во второго - обоюдный взрыв мозга и прочих частей тела обеспечен. Также нельзя не упомянуть о новшестве не только разрушительного, но и созидательного начала. Теперь наша нано-кузница способна восстанавливать разрушения, причиненные, правда, в большинстве случаев, нами самими. Выглядит завораживающе. Прямо на глазах отсутствующая стена "нарастает" вновь или же стоя на совершенно пустом участке земли со всех четырех сторон начинают появляться преграды. Впервые получив возможность разрушать и сразу восстанавливать все, что подвернется под руку, вы надолго забудете все недостатки игры и ее однообразие.

 

Обзор игры Red Faction Armageddon

 

 

Заживо погребенный

Но как бы хорошо ни было вооружение, ему однозначно не место в пещерах. Перенося место действия под землю, разработчики руководствовались мнением игроков, однако трактовку этого мнения предпочли взять свою. Основная претензия к предыдущей части - обширные территории при отсутствии на них хоть каких-то событий. И вместо того, чтобы принять к сведению вторую часть претензии про отсутствие событий, Volition решили не мудрствовать лукаво, придумывая, чем бы развлечь игрока на просторах Марса, а просто порезали территории. Примерно так же могли поступить Ubisoft со своим Assassin's Creed после унылых Иерусалима, Акра и Дамаска - оставить паркур и перенести его в линейный коридор (чтобы получить очередного Принца Персии). Но нет, французы умеют видеть лучшие стороны своего проекта и стараются их сохранять. Что помешало сделать то же самое разработчикам Красной Фракции остается загадкой. Загадкой, похоронившей под землей единственную серию в игровом мире с физически-достоверной разрушаемостью.


Ключевые теги: Обзор, X360, PS3, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Ной (27 марта 2014 01:10)
Помню еще старенькую Ред Факшн, в которую играл в детстве, когда прогуливал школу в компьютерном клубе) Идея прикольная – шутеры, действие которых происходит в будущем, всегда шли на ура. Надо будет заценить Армагеддон. Графика, конечно, с тех времен «выросла» серьезно. Надеюсь, тут будут снайперские винтовки, а то, что-то мне подсказывает, что просторы для их использования в игре есть.