Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Halo 3: ODST

Видеоигры  

Halo 3: ODST


- Разработчик: Bungie
- Издатель: Microsoft Game Studios
- Жанр: FPS
- Платформа: Xbox 360
- Дата выхода: 22.09.2009

 

Много лет шла война между людьми и Ковенантом. Действия врага были жестокими, конечной целью было уничтожение человеческого рода – как осквернителя воли богов.
Колонии людей гибли, Ковенант выжигал поверхности планет, превращая их в стекло. Совершая стандартную процедуру маневров, людям удавалось скрыть место нахождения своей родной планеты.
До тех пор, пока не настал судный день. Силы врага нашли Землю, случайно, лишь только по-этому планета не была сразу уничтожена. Флот Ковенанта оказался не большим.

Bungie всегда хотела сделать ответвление не про Мастер Чифа, но, корпорация Microsoft нашла для себя золотую жилу - тот самый франчайз, который будет ассоциироваться с платформой Xbox, будет её продавать, и приносить огромные прибыли. Было принято решение сделать сиквел - Halo 2, где игра приобретает большие масштабы, вселенная становится шире, а геймплей увлекательнее.
Прошло еще несколько лет, и формулу Halo, уже в третьей части, довели до идеала, добавив новые возможности в геймплей, создав сюжетную кампанию с хорошим дизайном уровней, чего недоставало в предыдущих частях, и отличный мультиплеер, который остается одним из самых популярных на Xbox360 до сих пор.
Серия подошла к логическому завершению, Bungie создала игру мечты, новый проект должен быть еще на несколько голов выше.
Студия выкупила часть своих акций у Microsoft, но, с легкостью согласилась на разработку еще одной игры во франчайзе, в этот раз приквела ко всей трилогии – тот самый проект ААА класса, новый уровень мастерства.

 

Halo 3: ODST

 

А вместе с приквелом, было принято решение сделать небольшое сюжетное дополнение, что бы, уталить жажду фанатов до выхода новой части. На Halo Reach нужно больше сил, ODST было поручено делать небольшой команде.

Игроку принимает роль Rookie – уже не зеленого новичка, но еще не настоящего десантника. Цель – захватить корабль Ковенанта, зависшего над городом New Mombasa. Члены отряда рассаживаются в POD’ы, спуск, взрыв, и вот уже весь десант разбрасывает по городу, а цель ускользает прямо на глазах, совершив прыжок в гиперпространство.

 

Halo 3: ODST

 

Очнувшись, герой оказывается совершенно один, оторванным от своего отряда, прошло 6 часов с момента высадки, на улице ночь, город патрулируют отряды противника, а на помощь к нам приходит только ИИ города – Супер Интендант.
Перед нами новая сторона серии, разработчики решили поэкспериментировать с свободной игрой, так называемый Sandbox, песочница. Другие игры такого жанра нам предоставляют множество развлечений, от разнообразных миссий, и поиска хорошо спрятанных секретов, до, просто, увлекательной свободной игры.
Авторы ODST решили не нагружать игрока такими вещами. Цель у десантника не увеселительные покатушки по городу. Так что нужно делать? Супер Интендант приходит на помощь, дает ориентиры на метса, где были замечены члена отряда Rookie. Приготовьтесь, вас ждет не безопасная ночная прогулка. Благодаря музыке и окружению, создается особая атмосфера одиночества. Друзей рядом нет и действовать приходится скрытно.

 

Halo 3: ODST

 

Маленький штат разработчиков и короткие сроки дают о себе знать. Кусок города, доступный игроку, довольно мал, а сам его графический дизайн слишком прост, везде прямоугольные формы и иногда повторяющиеся улочки. Особой многоуровневостью город не обладает, хотя, разные обходные пути дают пространство для маневра или маршрут для скрытных перемещений. Попутно можно собрать аудио-логи, тем самым восстановив картину дня, когда Бруты захватывали город.


Ваши ощущения от такой свободный игры будут разниться от уровня сложности. На среднем, игрок может без проблем расправляться с патрулями, походы по городу наскучат, потому что, попутно с основными заданиями, заняться больше нечем. Играя на максимальном уровне сложности в одиночку, игроку приходится прятаться в тени, обходить опасные места, и обыскивать город на наличие тайников с необходимым оружием, на случай, когда схватка будет неминуемой. Супер Интендант в этом плане готов прийти на помощь, со временем, если проявить небольшое усердие в поисках.


Достигая мест, которые указывал ИИ, Rookie обнаруживает особые вещи. По виду и состоянию вещей герой способен представить себе картину боя, результатом которого и стала очередная находка. Раз за разом, игрок обретает полное представление о событиях, случившихся за день, с его отрядом.
Эти воспоминания дают нам роль разных десантников из отряда Rookie. Сначала командир очищает улицы от Ковенанта, потом в город прорывается Dutch – специалист по тяжелым вооружениями, и далее, весь отряд соединяется, для дальнейших совместных действий.


Все миссии получились достаточно разнообразными. Перед нами классический увлекательный геймплей Halo, когда у каждого противника есть свой способ "приготовления", а игра подсовывает каждый раз разные комбинации этих противников, и каждый бой становится особенным. Благодаря новому дизайну уровней, когда прежняя свобода остается, но и появляются различные лазейки с укрытиями, игра приобретает новую глубину и тактику. Противник тоже не дремлет, ловко подбирается к игроку, заставая врасплох и эффективно пользуется укрытиями.

 

Halo 3: ODST


Сами миссии проходят в разным местах, под разным моветоном настроения, чему способствует более приглушенный окрас уровней, меньший масштаб событий, и более напряженная но задорная музыка. Это уже не совсем яркий мир Halo 3, где многие ситуации были наполнены эпиком. Градус у этой игры в сторону мрачности и некой серости жизни, что заставляет поверить в новую часть серии, или вовсе в отдельную под серию.

Когда Rookie получает сигнал помощи от Dare, настает кульминация игры. В помощи нуждается не только она. У некоторых уровней локации постоянно повторяются, а простота в графическом оформление одинаковых мест делает прохождение уровней слегка скучным.


Финальный уровень приводит баланс в равновесие. Поездка по магистрали, когда вокруг происходят интересные события, будь то карабкающийся из воды Скарабей или пролетающие космические корабли Ковенанта, всё это на фоне красивого рассвета и “пейзажей” обломков орбитального лифта, не полностью погрузившихся в море.
Однако, эпику, который подобает Halo, в конце не будет места Война еще не окончена, а враги выжигают город. Вы спросите, напрасным ли приключения наших героев? нет. Но, и интригующим сюжет уже не назвать. Фанаты, получившие в свое время дозу счастья от Halo 3, не увидят интриги и таинства, которые хотели показать авторы.

Технически, хоть, игра и устарела, выглядит не плохо. Дизайнеры постарались различными способами украсить уровни или привести в естественный вид. Бессменные музыкальные маэстро серии Martin O'Donnell и Michael Salvatori, написали в очередной изумительный саундтрек, создав уже не героическую, но напряженную атмосферу будней солдат.

 

Новый кооперативный режим мультиплеера на 4х игроков - FireFight, довольно увлекательный. Современная тенденция: сражаться бок о бок с друзьями против постоянно усиливающихся орд врагов. Доступно 10 арен из сюжетной кампании, где игроки держат оборону от наступающих сил противника. С каждой новой волной силы меняются, на помощь к хрюкам приходят отряды Брутов, а далее Охотники, Генералы, Невидимки и прочие классы врагов. Их поддерживает артиллерия или мобильные патрули врага. Плюс ко всему, в каждой волне действует свой набор мутаторов(черепов), который меняет правила игры, отключая регенерацию, делая врагов более ловкими, и подкидывая прочие гадости. А сами игроки ограниченны в количестве жизней(респаунов). Скучать не придется. Ни одна ситуация не повторяется, все карты относительно свободны для перемещений, если враг не возьмет в лобовой атаке, то может обойти с иного прохода. Даже волны врагов различаются, уже на второй волне Охотник может придавить вас своей могучей лапой. Аналогичный режим был в Gears Of War 2, но в Halo 3 ODST его идеи значительно развили. Если раньше проходить кампанию Halo 3 в очередной раз было так же весело, но уже однообразно, то FireFight предоставляет бесконечно долго интересный кооператив. Разные комбинация врагов, разные мутаторы, разные уровни сложности, каждый бой будет как новый.
На втором диске идет мультиплеер оригинального Halo 3. Там представлены все уже вышедшие платные и бесплатные наборы карт и три эксклюзивных для ODST три карты.


Ключевые теги: Обзор, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: KDS (30 сентября 2009 01:33)
хороший обзор. с удовольствием почитал, видимо не все так плохо, как многим показалось.

#2 написал: Vadam (30 сентября 2009 08:54)
Как всегда на высоте!))

#3 написал: Dr.Slash (30 сентября 2009 09:21)
Спасибо за обзор, я всё ещё в размышление о покупке игры.
Ты ничего не написал про мультиплеер, как он?

#4 написал: LORD-MERF (30 сентября 2009 09:45)
Вот тоже думаю покупать или нет

#5 написал: Tremere (30 сентября 2009 14:03)
Dr.Slash,
мультиплеер от хало3, тут слова лишние, а новый режим, пожалуй да, стоило рассказать, но, сам то я не могу редактировать уже обзор

#6 написал: Dr.Slash (30 сентября 2009 14:49)
ели хочешь напиши мне в личку эту часть обзора, я добавлю его в статью.

ЗЫ
ты хочешь сказать что там просто тупо мультиплеер halo 3 И играешь за матере чифа на старых картах?
Т.е. в игре нет своего мультиплеера?

#7 написал: LORD-MERF (30 сентября 2009 21:24)
Док,там два диска:ОДСТ(одиночная кампания+режим файрфайт)+отдельный диск с мультиплеером хало3,у одст нет своего мултиплеера(

#8 написал: Dr.Slash (30 сентября 2009 21:53)
Мда... тогда и покупать не буду, т.к. сингл я не хочу проходить.

#9 написал: TranceAtlantic (4 октября 2009 08:42)
а вот имхо, зачем там свои мультиплеер, это получ. я бил бил себя ранг на Halo 3 и на те вышла ещё одна часть, теперь туда чтоли переселяться и там бить :/

просто многие уже заточились под Halo 3 и этого достаточно, Firefight есть и это уже хорошо. Вот если бы на втором диске мультиплеер был бы со всеми Legendary, Heroic, Cold storage и т.п. пакетами карт =)))))

А что там с музыкой, она в стиле Halo 3 - от Martin O'Donella-a?

#10 написал: Tremere (4 октября 2009 19:23)
TranceAtlantic, на втором диске и есть все мап паки, плюс три новых экз карты, музыка конечно от все тех же, вроде сказано в обзоре

#11 написал: ssanoegovno (12 октября 2009 19:12)
по-моему - не рецензия, а игрожурский кошмар.