Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Анонсы
 
 

Первые скриншоты Halo: Reach были не подделкой!?

Анонсы  
alt



Не все знают, но, 5го ноября этого года в сети появились странные фотографии от некого Тома Морелло, по игре Halo: Reach, на которых можно было разглядеть не самую лучшую графику для нынешнего времени. Решив, что эти скриншоты являются подделками, некоторые люди про них просто забыли, некоторые продолжали верить в подлинность.

И вот я решил сравнить те фотографии со свежим трейлером игры. Ниже видно, что совпадения более чем очевидные между старыми "фейками" и нынешней версией.

Новая винтовка в трейлере

Первые скриншоты Halo: Reach были не подделкой!?



Новая винтовка на первых кадрах

 

alt



52ой Спартан в трейлере

Первые скриншоты Halo: Reach были не подделкой!?



52ой Спартан в на первых кадрах

 

alt



Вартог в трейлере

Первые скриншоты Halo: Reach были не подделкой!?



Вартог на первых кадрах

 

 
alt



***


На остальных кадрах так же можно увидеть графику, никакого(предполагаемого) Deferred рендеринга, как в Killzone 2, и мягких теней нет. Освещение и тени как в Halo 3. Довольно простая геометрия окружения и плохие текстуры скал.

alt

alt

alt



***


\ Однако на официальном скриншоте графика такая же как в трейлере. Скорее всего, первые кадры были из ранней версии, где были включены не все графические опции, и использовались тестовые уровни с простой геометрией.

alt



Так что, можно поверить заявлению Тома Морелло, что в игре будет система перков как в Call of Duty 4: Modern Warfare, среди которых пока известны "Ускорение" и "Невидимость". Еще он писал, что будет возможность перемещаться свободно по крупной карте на поле боя, выполняя задания, ну это понятно и по трейлеру.

В любом случае, бета версия, которая ожидает владельцев Halo 3: ODST уже весной, расставит все на своим местам.


Semagic 1.7.3.1U - Tremere (tremeremag) @ livejournal.com

Ключевые теги: Новости, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: RUSSIANBOYSTAS2 (16 декабря 2009 07:13)
Если честно с этой ХАЛО уже заколебали...сколько можно высасывать из пальца?

#2 написал: botaniQ (16 декабря 2009 15:11)
Цитата: RUSSIANBOYSTAS2
Если честно с этой ХАЛО уже заколебали...сколько можно высасывать из пальца?

+1, игра не более чем рядовой шутер, ничего особенного

#3 написал: TranceAtlantic (16 декабря 2009 22:07)
хммм, а по теме, и вправду, особенно про винтовку

#4 написал: ДВФФ (17 декабря 2009 00:32)
Не, хало хороша геймплеем, за это ей можно простить трехкопеючную графику. поэтлму жду в любом случае. Вон KILLZONE2 намного красивее третьего хало, а толку ни какого, убогое управление, мертвый мультиплеер, тоскливый сингл.