Не все знают, но, 5го ноября этого года в сети появились странные фотографии от некого Тома Морелло, по игре Halo: Reach, на которых можно было разглядеть не самую лучшую графику для нынешнего времени. Решив, что эти скриншоты являются подделками, некоторые люди про них просто забыли, некоторые продолжали верить в подлинность.
И вот я решил сравнить те фотографии со свежим трейлером игры. Ниже видно, что совпадения более чем очевидные между старыми "фейками" и нынешней версией.
Новая винтовка в трейлере
Новая винтовка на первых кадрах
52ой Спартан в трейлере
52ой Спартан в на первых кадрах
Вартог в трейлере
Вартог на первых кадрах
***
На остальных кадрах так же можно увидеть графику, никакого(предполагаемого) Deferred рендеринга, как в Killzone 2, и мягких теней нет. Освещение и тени как в Halo 3. Довольно простая геометрия окружения и плохие текстуры скал.
***
\ Однако на официальном скриншоте графика такая же как в трейлере. Скорее всего, первые кадры были из ранней версии, где были включены не все графические опции, и использовались тестовые уровни с простой геометрией.
Так что, можно поверить заявлению Тома Морелло, что в игре будет система перков как в Call of Duty 4: Modern Warfare, среди которых пока известны "Ускорение" и "Невидимость". Еще он писал, что будет возможность перемещаться свободно по крупной карте на поле боя, выполняя задания, ну это понятно и по трейлеру.
В любом случае, бета версия, которая ожидает владельцев Halo 3: ODST уже весной, расставит все на своим местам.
Semagic 1.7.3.1U - Tremere (tremeremag) @ livejournal.com
Статус: Гость