DataLife Engine > Анонсы > Первые скриншоты Halo: Reach были не подделкой!?

Первые скриншоты Halo: Reach были не подделкой!?


15 декабря 2009. Разместил: Tremere
alt



Не все знают, но, 5го ноября этого года в сети появились странные фотографии от некого Тома Морелло, по игре Halo: Reach, на которых можно было разглядеть не самую лучшую графику для нынешнего времени. Решив, что эти скриншоты являются подделками, некоторые люди про них просто забыли, некоторые продолжали верить в подлинность.

И вот я решил сравнить те фотографии со свежим трейлером игры. Ниже видно, что совпадения более чем очевидные между старыми "фейками" и нынешней версией.

Новая винтовка в трейлере

Первые скриншоты Halo: Reach были не подделкой!?



Новая винтовка на первых кадрах

 

alt



52ой Спартан в трейлере

Первые скриншоты Halo: Reach были не подделкой!?



52ой Спартан в на первых кадрах

 

alt



Вартог в трейлере

Первые скриншоты Halo: Reach были не подделкой!?



Вартог на первых кадрах

 

 
alt



***


На остальных кадрах так же можно увидеть графику, никакого(предполагаемого) Deferred рендеринга, как в Killzone 2, и мягких теней нет. Освещение и тени как в Halo 3. Довольно простая геометрия окружения и плохие текстуры скал.

alt

alt

alt



***


\ Однако на официальном скриншоте графика такая же как в трейлере. Скорее всего, первые кадры были из ранней версии, где были включены не все графические опции, и использовались тестовые уровни с простой геометрией.

alt



Так что, можно поверить заявлению Тома Морелло, что в игре будет система перков как в Call of Duty 4: Modern Warfare, среди которых пока известны "Ускорение" и "Невидимость". Еще он писал, что будет возможность перемещаться свободно по крупной карте на поле боя, выполняя задания, ну это понятно и по трейлеру.

В любом случае, бета версия, которая ожидает владельцев Halo 3: ODST уже весной, расставит все на своим местам.


Semagic 1.7.3.1U - Tremere (tremeremag) @ livejournal.com

Вернуться назад