Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Временная эксклюзивность Rise of the Tomb Raider обошлась Microsoft в $20 млн

Новости  

В конце осени 2015 года на консоли Xbox 360 и Xbox One вышел приключенческий экшн Rise of the Tomb Raider, тираж которого лишь недавно дошел до отметки в один миллион проданных лицензионных копий. Аналитики из авторитетного издания Gamasutra уверены, что подобный шаг не позволил Square Enix заработать на игре, так как Microsoft заплатила за эксклюзивность незначительную сумму. 

 

 

 

 

К примеру, Майкл Пактер, специалист, работающий в агентстве Wedbush Securites, считает, что корпорация выплатила издателю всего 20 миллионов долларов США за ранний выпуск игры на платформах Xbox. Такое же количество денег было потрачено на рекламную кампанию. Однако если смотреть на долгосрочную перспективу, то, по словам эксперта, Square Enix упустит большую прибыль, ведь на PS4 проект выйдет лишь в конце 2016 года. За это время игроки потеряет интерес к игре, и компания потеряет около 40 процентов потенциальной прибыли. 

 

«Я уверен, что данных денежных средств не хватит, чтобы компенсировать издателю упущенных возможностей. Если бы сумма превышала 100 миллионов долларов, то мы бы могли говорить о плюсах эксклюзивности, а сейчас для Square Enix это лишь большой минус, ведь Microsoft не стала бы платить ей столь большую сумму денег», - отметил Дэвид Коул, аналитик из DFC Intelligence. 

 

Отметим, что Microsoft уже не впервой выплачивать разработчикам деньги за эксклюзивность игр. Например, в 2008 году она заплатила Rockstar 50 миллионов долларов, чтобы дополнение для GTA IV вышло сначала на Xbox 360.

 

Скорее всего, главы Square Enix надеялись, что Rise of the Tomb Raider будет лучше продаваться на консолях Xbox. Впрочем, у издателя есть еще надежда на ПК, ведь взломать ее быстро «пираты» не смогут. Дело в том, что изображение игры удалось заметить на интернет-портале Codefusion, домен которого зарегистрирован Рейнзардом Блауковичем из Зальцбурга. Именно в этом городе расположен главный офис Denuvo. 

 

Если учесть тот факт, что Square Enix использует новую защиту для всех своих крупных проектов (Just Cause 3), то новая игра о Ларе Крофт вряд ли останется в стороне. На взлом игр, защищенных данной системой у «пиратов» уходит немало времени – некоторые проекты взламывали в течение года. 

 


Ключевые теги: Rise of the Tomb Raider, PS4, Xbox One, Xbox 360, PC, action

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: