Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

E-mail-маркетинг – эффективный инструмент повышения продаж игр в сети

Новости  

Сравнительно недавно аналитическая компания SeeWhy опубликовала сведения, демонстрирующие эффективность разных онлайн-методов в сфере продаж. Дело в том, что данная организация занимается созданием средств аналитики, а потому после получения разрешения от своих клиентов она тут же провела анализ свыше шестидесяти тысяч операций по приобретению продукции на различных интернет-ресурсах. 

 



В результате эта компания выяснила, что наибольшей эффективностью в интернет-продажах, включая реализацию игровых ключей, обладает email-маркетинг. Почти шестьдесят процентов от всех покупок были осуществлены благодаря этому инструменту. Сразу за ним идут прямые заходы на интернет-ресурс – они составили восемнадцать процентов от всех продаж. 

 

Впрочем, для тех, кто уже давно занимается продажей игр через интернет, эти данные вряд ли стали откровением. Однако новичков они наверняка удивили. Если вы относитесь к числу последних и только-только занялись реализацией игр в цифровом формате, то информация, представленная нами ниже, обязательно покажется вам интересной. 

 

«Почему же e-mail-маркетинг является настолько эффективным?», - спросите вы. Дело в том, что он значительно отличается от обычного спама. Последний представляет собой рассылку, которую обычно никто не ожидает получить на свою электронную почту. Ее осуществляют, как правило, по случайно выбранной базе. Маркетинг по почте тоже является рассылкой, но он проводиться по базе людей, давших свое согласие на получение писем. То есть они заинтересованы в товарах, предлагаемых тем или иным интернет-магазином. Им интересно изучать подобную рассылку. Поэтому с помощью правильно подобранной рекламы можно без проблем превратить подписчиков в покупателей. Естественно, этим должны заниматься профессионалы. К ним, к примеру, можно отнести команду EmailSoldiers. Подробнее о ее услугах можно прочитать на сайте emailsoldiers.ru.

 

Конечно же, email-маркетинг служит не только средством для привлечения новых покупателей. Зачастую в интернет-магазинах по продаже игр он используется для удержания нынешних клиентов, чтобы продавать им новые товары. К примеру, если вы купите на крупной онлайн-площадке проект от студии BioWare, то вам наверняка в будущем начнут присылать письма, в которых будут указываться другие игры от этой команды разработчиков. Велика вероятность, что вы решите приобрести их. 

 

Поэтому нет ничего удивительного в том, что email-маркетинг является столь эффективным инструментом, когда речь идет об интернет-продажах.  


Ключевые теги: E-mail-маркетинг, игры

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: