Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Naughty Dog не собираются превращать Uncharted 4 в Mass Effect [.upd]

Новости  

[22 03 2016] Ролик о создании игры.

 

 

Нил Дракман, творческий руководитель в студии Naughty Dog, отметил, что разработчики не собираются вставлять в Uncharted 4: A Thief’s End закрученные и бесконечно ветвящиеся диалоги. В этом приключенческом экшене окажется одна единственная концовка, которую пользователи никак не смогут изменить. Дело в том, что вариативность диалогов и решений характерна в основном лишь ролевым проектам, которым новая Uncharted не является. 

 

 

Представители студии ране уже отмечали, что в игре появятся диалоги, в которых игроки смогут сами выбирать ответы, однако их будет крайне мало и они никоим образом не смогут повлиять на сюжет. Пример подобного диалога можно увидеть в видеоролике, который был опубликован разработчиками в декабре прошлого года. В нем Нейтан говорил со своим братом – Сэмом. 

 

«В этом диалоге Сэм решил спросить у Нейтана, в каких передрягах он побывал, пока его не было с ним рядом. Мы решили позволить игрокам самостоятельно решить, какую историю рассказать первой. Естественно, это не повлияет на сюжет, но значительно увеличит правдоподобность происходящего. Такие моменты в четвертой части будут редкостью, то есть мы не собираемся все диалоги делать в подобном формате», - отметил Нил Дракман во время своего недавнего интервью. 

 

«Тем самым я хочу сказать, что мы не пытаемся превратить Uncharted 4: A Thief’s End в своеобразную версию Mass Effect. В нашей игре будет представлена интересная история с одной единственной концовкой. Нам просто захотелось сделать проект более интерактивным, поэтому мы и добавили в некоторые диалоги возможность выбора ответов», - добавил разработчик.

 

К слову, в игре обещают также объяснить, каким образом Нэйту, уже не столь уж молодому человеку, удаётся поддерживать столь хорошую физическую форму. Тренировки и ещё раз тренировки, буквально говорит нам с экранов виртуальный персонаж. Считаете, что возраст помеха? Да, суставы уже не те. Однако есть выход - формула для суставов elastijoint, благодаря которой можно сохранить форму, как у господина Дрейка.

 

Нельзя не отметить, что четвертая часть Uncharted должна будет стать последней главой в приключениях Нейтана Дрейка. В студии сообщают, что концовка новой игры практически не оставит шансов главному герою на появление в следующих играх. Таким образом, можно предположить, что он погибнет в конце. Дело в том, что разработчики уже отправляли этого персонажа на покой, но ему все равно приходилось возвращаться к своей работе по тем или иным причинам. 

 

Сыграть в данный эксклюзив для PlayStation 4 можно будет в апреле этого года. Многие игровые издания уже называют его лучшим проектом для консолей 2016 года. 


Ключевые теги: Uncharted 4: A Thief’s End, PS4, action

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: