Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Scalebound должна была стать игрой о маленькой девочке и динозаврах для Wii

Новости  

Хидеки Камия, известный геймдизайнер из Японии, во время своей недавней беседы с журналистами игрового портала GameSpot решил рассказать им, как именно развивалась концепция ролевого проекта Scalebound, который в будущем должен будет потрясти умы владельцев приставки Xbox One. 

 

 

Стало известно, что текущее состояние игры значительно отличается от первоначальной концепции. Как оказалось, впервые геймдизайнер задумался о разработке данного ролевого проекта около восьми лет назад, когда команда Platinum Games только начала работать над созданием игр. Но возникшую идею пришлось тут же отложить в дальний угол, так как студии нужно было сосредоточить все свои силы на выпуске слэшера Bayonetta. 

 

Автор данной идеи решил объяснить журналистам и игрокам, что в своем изначальном варианте Scalebound должен был рассказать историю об увлекательных приключениях маленькой девочки в мире, который населяют огромные динозавры. Проект разрабатывался для приставки Wii, созданной компанией Nintendo. Разработчик отметил, что сам ребенок в сражениях не участвовал. Зато девочка могла бы отдавать указания своим большим «домашним» питомцам при помощи уникального контроллера Wii Remote. 

 

Первая версия проекта была разработана сразу же после издания Bayonetta. Однако по целому списку причин игра не заинтересовала ни одного издателя, поэтому ее пришлось вновь запрятать в долгий ящик. Хидеки Камия решил сфокусировать свое внимание на игре The Wonderful 101. 

 

Во время разработки Wii U-эксклюзива в студии начали задумываться о будущих игровых проектах. Камия снова вспомнил о своей давней идее, но решил при этом значительно ее доработать. К примеру, вместо динозавров теперь фигурируют драконы, а девочка была заменена на стильного юношу. К тому же главный герой может принимать непосредственное участие в битвах. Из-за необходимости дополнительной проработки The Wonderful 101, создание Scalebound «заморозили» на определенный период времени. 

 

Затем японскому геймдизайнеру удалось найти поддержку у Microsoft. Теперь в студии Platinum Games практически все работают над созданием проекта, о выпуске которого Камия мечтал с 2006 года. Напомним, что сыграть в него можно будет осенью следующего года. В ней главный герой связан судьбой с огромным драконом. В игре будет представлен оригинальный игровой процесс с возможностью сражения с гигантскими монстрами.

 

К слову, во время создани архитектуры мира игры разработчики обращались к настоящим граверным мастерским, чтобы создать правдоподобное окружение внутреннего убранства жилищ персонажей, предмето интерьера.  А если гравировка нужна вам, то вот вам ссылка.


Ключевые теги: Scalebound, Xbox One, action, RPG, slasher

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: