Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Боевая система Mirror’s Edge: Catalyst была изменена

Новости  

В игровом проекте Mirror’s Edge, вышедшем около шести лет назад, имелось немало оригинальных задумок, например, система паркура от первого лица, красочное, но при этом тираническое будущее и так далее. Однако как только героиня бралась за огнестрельное оружие – все тут же изменялось. 

 

Кстати, Mirror's Edge оказалась игрой весьма популярной у детей. И многие дети хотят видеть героев, похожих на персонажей, в реальной жизни. Если хотите сделать своему ребенку приятное, то закажите опытных аниматоров. Дело в том, что аниматоры на детский день рождения в детский сад сумеют создать антураж любой видеоигры.

 

 

Что касается Mirror’s Edge: Catalyst, то для исключения моментов с оружием, которое разрушает атмосферу игры, разработчики решили полностью убрать возможность использования огнестрельного оружия. В недавнем номере игрового журнала Edge было опубликовано интервью с ведущим геймдизайнером игры Эриком Одельдалем, в котором он сообщил, что оружие было убрано еще на начальном этапе создания перезапуска. 

 

«Мы не хотели, чтобы в нашем новом проекте имелся слишком резкий контраст между некоторыми игровыми элементами. По этой причине мы решили лишить Фейт возможности использовать пистолеты, автоматы и другое подобное оружие. Поэтому нам пришлось буквально по частям переносить все удары девушки с Unreal Engine на Frostbite. В итоге мы смогли добиться нужного результата», - отметил Одельдаль. 

 

Разработчик также решил рассказать о динамике Mirror’s Edge: Catalyst, сообщив следующее: «Очень сложно правильно реализовать ближний бой от 1-го лица, в особенности если удары наносятся во время движения. Поэтому мы посчитали, что нам не стоит заимствовать элементы из других игр, а нужно пытаться развить сильные стороны собственного проекта. В итоге был создан стиль боя, осуществляемый прямо на бегу».  

 

Это привело к полной переработке Al врагов. Они теперь способны учитывать, куда именно вы смотрите, а также примерно рассчитывать вашу скорость и направление движения. Это помогает им лучше выстраивать свою оборону. 


Ключевые теги: Mirror’s Edge: Catalyst, PS4, Xbox One, PC, action

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: