Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

В Star Wars: Battlefront отказались от сингла в виду его непопулярности

Новости  

Во время недавней беседы с журналистами из Gamespot операционный руководитель издательства Питер Мун отметил, что в таких игровых проектах как Battlefield и Battlefront большая часть игроков играют только в многопользовательские сражения и лишь некоторые из них решаются заглянуть в одиночную кампанию. 

 

 

Отметим, что если вы тоже относите себя к этой категории геймеров, то есть любите играть в онлайновые проекты, и при этом ждете выхода Star Wars: Battlefront, то мы советуем вам обратить пока внимание на другие многопользовательские боевики, вроде Counter-Strike, скачать который можно, например, здесь. Однако тем, кто хочет начать играть в них всерьез, стоит уже в самом начале приобрести определенное количество игровой валюты на интернет-сервисе, чтобы быстро развиться и догнать лидеров сервера за минимально короткие сроки. 

 

Что касается отсутствия сингла в перезапуске Star Wars: Battlefornt, то Мун добавил следующее: «То что было популярно раньше может оказаться непопулярным в будущем. Взять, к примеру, Star Wars: The Old Republic. Когда мы только начали заниматься созданием этого многопользовательского проекта, игры с подпиской пользовались немалым спросом, но в момент его выпуска рынок кардинально изменился». 

 

«Именно по этой причине нам пришлось остановить текущую разработку и переделывать игру под систему free-2-play с возможностью покупки внутриигровых предметов за реальную валюту. Впрочем, некоторые игроки просили нас вернуть прошлую систему, так как они привыкли к ней и видели в этом механизме распространения свои плюсы», - добавил Питер Мун. 

 

Разработчики из DICE добавили, что новая Battlefront с самого начала разработки должна была стать онлайновой игрой, то есть об одиночной кампании они даже не задумывались. В студии хотят, чтобы геймеры снова и снова переигрывали свои битвы, причем каждая из них должна значительно отличаться от предыдущего сражения. 

 

Напоминаем, что Star Wars: Battlefront от DICE должна будет выйти в середине ноября этого года на компьютерные системы и консоли нынешнего поколения.


Ключевые теги: Star Wars: Battlefront, PS4, Xbox One, PC, FPS

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: