Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (1)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Прохождения
 
 

Маги в Dragon Age: Inquisition

Прохождения  

В этом руководстве мы представим вам несколько хороших билдов для магов в игре Dragon Age: Inquisition. Большинство из них будут основываться на определенной специализации, представленной в игре.

 

Нельзя не отметить, что маги в игровой серии Dragon Age являются чуть ли не самым интересным классом и на это есть множество причин. Во-первых, у них имеется собственная сюжетная линия, связанная с вечным противостоянием магов и храмовников. Все же гораздо интересней наблюдать за этим противоборством, когда имеешь к нему непосредственное отношение. Во-вторых, возможность комбинировать различные заклинания для получения уникального эффекта. В-третьих, отличная визуализация магических приемов. 

 

 

В третьей части разработчики серьезно поработали над магами, к примеру, они убрали у них все лечащие способности и предоставили всего восемь ячеек для активных умений. На первый взгляд многим может показаться, что это значительно сокращает количество возможных билдов, но на самом деле все обстоит иначе. В игре представлено три базовых хорошо проработанных веток навыков, каждую из которых можно использовать для достижения разных целей. Плюс имеются еще три ветки специализаций. В итоге можно составить огромное число комбинаций, которые способны значительно изменить стиль боя у мага.  

 

В этом руководстве нами описано пять разных билдов: два из них основаны на базовых ветках умений, а три остальных – на навыках специализаций. Чтобы воспользоваться билдом по максимуму, то есть открыть все нужные навыки, ваш герой должен достигнуть восемнадцатого уровня.

Повелитель Подземного мира

Уже из названия можно догадаться, что эта комбинация основана на навыках ветки «Некромант». Как правило, магов считают опасными бойцами, способными сильно навредить врагу с помощью мощных «спеллов», бьющих по площади. Некроманты заметно отличаются от таких волшебников. Дело в том, что их атакующие заклинания наносят повреждения не сразу, а постепенно (метка духа или  ходящая бомба), плюс его основные умения базируются на контроле, а не на нанесении огромного урона. 

 

 

Примечание: контроллер – это персонаж, который может воздействовать на противников, снижая их характеристики и контролируя каждый шаг. К примеру, маги могут пугать врагов, держать их на одном месте или отталкивать от себя. 

 

С помощью этого билда вам не удастся осуществлять поддержку своих спутников, зато вы сможете серьезно помочь им, контролируя врага. Для наибольшей эффективности ваша группа должна состоять из двух танков, которые будут защищать вас от противников, и одного дамаггера (желательно лучника). Тем самым враги попросту не смогут до вас добраться, а вы тем временем будете безнаказанно насылать на них различные проклятия. 

 

Не стоит отказываться от заклинания «шаг в тень», позволяющего убраться с поля боя на большое расстояние. В сражении необходимо грамотно комбинировать «спеллы» из базовых веток, способных нанести урон по определенной территории с контролирующими способностями повелителя мертвых. В этом случае можно в одиночку расправиться с целой толпой. 

 

Используемые навыки

Ветка «Буря» - открываем цепную молнию, шквал энергии, буревестник, электропроводность и молнию. Первая способность результативна против нескольких монстров или людей. При ее применении заклинатель выпускает электрический заряд, который наносит повреждения одному врагу, а потом сразу же переносится на других. Она наносит более двухсот процентов от урона вашего основного оружия. 

 

Примечание: как вы могли заметить, урон у заклинаний не носит фиксированного характера, а напрямую зависит от характеристик вашего оружия, то есть чем сильнее у вас посох, тем эффективнее будут способности. 

 

Благодаря буревестнику вы сможете обезопасить себя от противников, подошедших к вам слишком близко, так как эта «пассивка» будет бить их молнией. Заклинание «молния» может нанести большой урон одному врагу. К тому же она способна парализовать цель на несколько секунд.

 

 

Отлично в бою помогает шквал энергии, повреждающий ваших врагов стихией. Прекрасно работает против монстров, обладающих слабостью к стихиям. Но для этого нужно будет вовремя менять посохи. Что касается электропроводности, то она повышает урон от всех умений, но тратит при этом определенный процент маны.   

 

Ветка «Преисподняя» - берем жертвоприношение и вспышку. Вторая может нанести неприятелю немалый урон и вызвать у него ужас, а первая наносит небольшой урон по территории. Отметим, что для всех заклинаний восьми ячеек может не хватить, поэтому при появлении более мощных способностей от старых нужно избавляться. Например, можете убрать вспышку. 

 

Ветка «Зима» - открывает шаг в тень и ледяную хватку. Для первой способности можно открыть дополнительный навык под названием «леденящая походка». С помощью хватки маг способен заморозить противника, поранив его и не дав ему вступить в бой. Особенно эффективна против огненных демонов гнева. Другую способность мы уже рассмотрели ранее.

 

 

Ветка «Некромант» - открыть следует все способности, плюс второстепенные умения. С помощью «страха» можно вынудить разбежаться всех врагов в ужасе (работает шесть секунд). Благодаря метке духа можно убить сильного противника, так как этот «спелл» наносит огромный урон на протяжении двенадцати секунд. Плюс если боец умрет, неся на себя метку, то в его тело вселится призрак, и он станет вашим союзником. По своему принципу действия ходящая бомба схожа с предыдущим навыком, просто после гибели враг взрывается, и лучше не спрашивайте, что случается в этом случае с его компаньонами. 

 

Остальные способности носят пассивный характер – они могут повысить урон от всех «спеллов» на небольшой период времени после убийства очередного монстра или бойца, дают возможность высасывать души умерших для поднятия у себя уровня здоровья и уменьшать параметры врагов на определенной площади. Используя способность «спешка», работающую на сосредоточении, некромант может ускорить всех своих товарищей и замедлить противников.  

Создатель Разломов

При развитии специализации под названием «Маг Разрывов» у мага появляется доступ к невероятно сильным заклинаниям, наносящим повреждения по кругу небольшого диаметра. С этим билдом вам не удастся так же хорошо контролировать поведение противника, как это делают некроманты, зато вы получите возможность за раз уничтожать крупные группы врага.

 

 

В этом билде комбинируются в основном умения из двух веток: маг разлома и преисподняя. Вторая обладает отличными способностями, наносящими большой урон по площади, а первая может «похвастаться» наличием заклинания, стягивающего всех врагов к одному месту. 

 

Но не стоит забывать, что в Dragon Age: Inquisition можно повстречать монстров и людей, устойчивых к огненным атакам, поэтому следует открыть барьер и ледяную хватку. Большая часть заклинаний действуют на большом расстоянии от цели, поэтому шаг в тень брать необязательно. 

 

Основная комбинация будет выглядеть следующим образом: кастуем притяжение бездны, затягивая всех врагов в одном место, затем ударяем по ним каменным кулаком и завесным ударом, чтобы ослабить их и повалить наземь, после ставим огненную мину и применяем жертвоприношение. Такую атаку обычно переживают только боссы.   

Используемые навыки       

Ветка «Преисподняя» - здесь берем жертвоприношение, вспышку, точку возгорания, встречный пал, пиромантию, огненную мину и огненную стену. Некоторые из заклинаний мы уже рассматривали ранее, а потому снова говорить о них не станем. Отметим лишь, что как и с некромантом, от некоторых умений на более поздних уровней можно будет избавиться. Решайте сами, что вам ненужно, но мы рекомендуем удалить вспышку. 

 

 

Если говорить о еще нерассмотренных заклинаниях, то точка возгорания представляет собой неплохую «пассивку», которая способна сразу же восстановить уже использованную способность после того, как ваш маг нанесет неприятелю критический удар. На начальных этапах пользы от нее будет немного, так как маг редко наносить криты противникам. Однако затем вероятность нанесения критов у мага значительно возрастет, и это умение будет нам весьма полезно. Благодаря пиромантии продолжительность горения и страха увеличится на четверть. 

 

Встречный пал заметно ускоряет восстановление умений. Открываем эту «пассивку» как можно раньше, ведь в этом случае наносимые вами урон за минуту времени повыситься в разы. Но наиболее полезной способностью является огненная мина. Она наносит противникам 1600 процентов от урона оружия, а потому может с одного раза убить слабых противников. Но действовать это заклинание начинает не сразу, а через несколько секунд. Поэтому его стоит комбинировать с разломом бездны или каменным кулаком, которые станят врагов (держат их на одном месте). Огненная стена наносит не очень много урона, зато вызывает у противников страх.

 

Ветка «Зима» - берем ледяную хватку, дабы иметь возможность эффективно сражаться с чудищами, имеющими высокую устойчивость к пламени. Из ветки «Дух» открываем барьер. Это заклинание способно на короткий отрезок времени защитить вашего персонажа от любого урона.  

 

 

Ветка «Маг Разрывов» - в ней нужны все «спеллы». Для их открытия придется пожертвовать несколькими навыками из ветки «Преисподняя»: вспышкой и огненной стеной. Дополнительные умения открываем у всех заклинаний. Завесный удар способен ослаблять врагов и наносить им небольшой урон. Обязательно используем ее, прежде чем кастовать более мощные атакующие заклинания. Благодаря каменному кулаку можно заставить противников упасть на землю – это выведет их из боя на короткое время и позволит вам поставить огненную мину. 

 

С помощью подпитки от завесы и завесного оцепенения можно восстановить свою ману и усилить свои заклинания, забирая энергию у ослабленных противников. Удушливая завеса и выкручивание завесы уменьшают характеристики врагов и повышают урон ваших магических навыков. Невероятно полезной способностей считается притяжение бездны – оно стягивает монстров и людей в одну точку, а также ослабляет их.   

Рыцарь-маг

Основой данного билда является специализация «Рыцарь-чародей». По своему наименованию она схожа со специализацией «Боевой маг», пользовавшейся популярностью у игроков в первой части серии. Но по своей сути они сильно отличаются друг от друга. 

 

 

В Dragon Age: Origins боевой маг становился практически воином, то есть мог носить тяжелые латы и сражаться мечом, а не посохом. Если же говорить о рыцаре-чародее, то он является обычным магом, который просто способен сражаться в гуще битвы и помогать своим союзникам поддерживающими заклинаниями. 

 

У рыцаря-мага имеются неплохие атакующие умения (духовный клинок или ответный удар через завесу) и защитные навыки (теневой плащ, теневой щит, рыцарь-защитник). Однако наибольшей эффективности они достигают при комбинировании с умениями ветки «Дух». Используя усовершенствованный барьер и несколько «пассивок» вам удастся сражаться с неприятелем на близком расстоянии и при этом не умереть.  

 

Заклинанием, работающим на сосредоточение, является возврат к жизни, которое способно полностью переломить ход боя в вашу сторону.

Используемые навыки

Ветка «Дух» - в ней берем дух защитника, барьер, элегантную защиту, силу духа, возрождение и взрыв разума. Барьер примечателен тем, что он способен создать вокруг заклинателя и его товарищей специальный щит, действующий в виде временной дополнительной шкалы здоровья. Он быстро пропадает, поэтому кастовать его нужно перед или во время сражения. Второстепенный навык данного «спелла» увеличивает скорость восстановления барьера. Дух защитника автоматом активирует щит у мага, получившего большой урон. 

 

 

Взрыв разума – это своеобразный толчок силы, позволяющий отбросить от себя противников и снизить их агрессию к волшебнику. Отличное умение, которое нередко будет спасать жизнь вашему магу при сражении с группой неприятелей. Еще одной полезной «абилкой» является возрождение. Применив эту способность, вы моментально поднимите на ноги всех ваших товарищей, лежащих на земле. Сила духов повышает прочность барьера наполовину. 

 

Ветка «Буря» - здесь открываем цепную молнию и шквал энергии. О них мы уже писали в прошлых билдах, поэтому не будем повторяться. Ветка «Зима» - в ней нам пригодятся: шаг в тень и ледяная хватка. Их мы тоже уже описывали. 

 

Ветка «Рыцарь-чародей» - берем все навыки кроме ответного удара через завесу. Чаще всего вы будете использовать духовный клинок и теневой плащ. Первый навык позволяет создавать магические клинки, которые проникают сквозь броню и магический щит противника, нанося урон непосредственно здоровью. Второй – окружает мага Завесой и наделяет его неуязвимостью на короткий промежуток времени (две секунды). Помогает ворваться в группу врагов, нанести максимальный урон и быстро отступить (используем шаг в тень). Пассивные заклинания вроде теневого щита и рыцаря-защитника повышают прочность барьера. Способность возврат к жизни, тратящая сосредоточение, восстанавливает у всех сопартийцев здоровье до максимума и постоянно лечит их в течение десяти секунд.  

Зимний защитник

Как вы могли заметить, прошлые билды основывались на использовании навыков трех специализаций. Однако это не значит, что в Dragon Age: Inquisition нельзя прокачать хорошего мага, не применяя вышеописанные навыки. Просто он может оказаться менее эффективным в определенных ситуациях.

 

 

Из игры были убраны все лечащие «спеллы». В ветке «Дух» теперь представлены заклинания, которые лишь поддерживают союзников, но не лечат их. Но при правильной комбинации этих способностей с навыками ветки «Зима» можно создать настолько сильную защиту у своих компаньонов, что после каждого сражения ни на одном из них не будет ни царапинки.  

 

Плюс вам удастся не только поддерживать союзников, но и наносить неприятелю немалый урон. Для этого нужно будет использовать заклинания вьюга и ледяная мина. Они будут наиболее эффективны против врагов уязвимых к холоду. 

 

Не обойтись также без способности шаг в тень, позволяющей покинуть поле боя и помогать товарищам с безопасного расстояния. Основная цель – поддержка спутников при помощи барьера и возрождения. 

Используемые навыки

Ветка «Дух» - берем умиротворяющую ауру, барьер, элегантную защиту, возрождение, развеяние, взрыв разума, сохранение жизни, дух защитника, бодрящий барьер и укрепляющий взрыв. Часть из этих умений были рассмотрены нами ранее, а потому мы начнем описание сразу с умиротворяющей ауры. Этот пассивный навык снижает «агро» противника, делая вас для них абсолютно неприметным, поэтому они тут же переключаются на ваших спутников. Абилка развеяние снимает все негативные и положительные эффекты с врагов или союзников. Благодаря бодрящему барьеру ваш магический щит не только защищает спутников, но и увеличивает у них скорость восстановления выносливости и манны. 

 

Mages

 

Ветка «Зима» - открываем ледяную хватку, шаг в тень, ледяную стену, мину и доспех, зимнее безмолвие, буран и вьюгу. Часть способностей были изучены нами ранее, по этой причине перейдем сразу к рассмотрению других навыков. Зимнее безмолвие ускоряет восстановление маны у мага после того, как постоит неподвижно три секунды. В затяжном бою может быть весьма полезна. При помощи ледяной стены волшебник может создать большое ограждение, состоящее изо льда. Эта стена способна защитить мага от врагов. Ледяная мина по своему принципу действия схожа с огненной. Хоть она и наносит гораздо меньше урона, зато способна заморозить врага, сделав его небоеспособным на короткий промежуток времени. 

 

Доспех изо льда уменьшает наполовину получаемый урон. Использовать в случаях, когда ваш заклинатель окружен врагами. С помощью этого навыка можно также усилить танка, сделав его практически неуязвимым для врагов. Но лучшим «спеллом» в ветке «Зима» считается вьюга. При ее использовании возникает настоящая метель, замедляющая неприятелей в определенной области и наносящая им постоянный урон. Второстепенный навык усиливает основное заклинание, после чего оно не просто замедляет врагов, а замораживает их. 

 

Battle-Mages-Dragon-Age

 

Добравшись до восемнадцатого уровня, вы заметите, что у вас начнут появляться свободные очки способностей. Мы рекомендуем вам потратить их на умения любой интересующей вас специализации. 

Ярость стихий

Даже без использования навыков специализаций в игре можно создать могущественного мага, способного наносить своим врагам чудовищный урон. Этот билд пригодится тем игрокам, которые не любят выполнять абсолютно все квесты в игре, а хотят попросту пройтись по основной сюжетной линии. Дело в том, что для получения той или иной специализации необходимо потратить немало времени на выполнение довольно сложных миссий. 

 

Билд ярость стихий поможет вам в сражении практически с любыми видами врагов, так как все они уязвимы к определенным стихиям. Но не стоит забывать, что у этого мага нет никаких защитных заклинаний, поэтому будет нелишним держать в партии еще одного волшебника с прокаченной веткой «Дух». 

 

Vivien-Sposobnosti

 

Еще одним недостатком этой комбинации способностей является излишняя однообразность. В битвах вам нужно будет постоянно использовать одни и те же методы и умения в одной и той же последовательности. Плюс вам предстоит все время полагаться на своих товарищей по оружию (танка и мага поддержки), так как защитить себя самостоятельно вы не сможете.

 

Впрочем, если грамотно использовать заклинания и не лезть на рожон, то вы сможете выносить большие группы неприятелей всего несколькими нажатиями кнопок. Главное постоянно следить за своей шкалой здоровья и держать другого заклинателя поблизости. 

Используемые способности 

Ветка «Буря» - открываем цепную молнию, шквал энергии, выброс дуги, статический заряд, молнию, разрывную молнию, грозовую атмосферу, буревестник и статическую клетку. О многих из этих заклинаний мы уже рассказывали, поэтому перейдем сразу к рассмотрению статического заряда. Он насылает не атакующего вас противника парализующий электрический заряд. Это даст вам время уйти с поля его зрения и натравить на него танка. Грозовая атмосфера ускорит применение способностей. Статическая клетка позволяет оглушить противников на небольшой площади. 

 

Vetka-Maga-Burya

 

Ветка «Преисподняя» - в ней нужно взять вспышку, пиромантию, жертвоприношение, огненную мину и точку возгорания. Обо всех этих навыках мы уже говорили ранее. Ветка «Зима» - берем зимнее безмолвие, ледяную хватку, стену и броню, а также вьюгу.


Ключевые теги: Dragon Age: Inquisition, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC, RPG

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: