Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

The Witcher 3 была перенесена, чтобы не стать новой Unity

Новости  

Поляки решили рассказать новые подробности своего решения по переносу даты выхода The Witcher 3: Wild Hunt. Отметим, что разработчики уже во второй раз отодвинули дату релиза этого ролевого проекта. Дело в том, что CD Project RED не хочет оказаться еще одной компанией, чья репутация будет испорчена плохим запуском из-за наличия в игре огромного количества багов.

 

The-Witcher-3

 

В изначальном плане говорилось, что третья часть серии выйдет уже в конце этого года. Однако разработчиками было взято дополнительное время для отладки своей игры, то есть устранения всех багов и программных ошибок. Но по мере работы над игрой в польской студии поняли, что им не хватит даже этого времени, поэтому они перенесли игру на еще три месяца.

 

«На рынке не пользуются популярностью недостаточно хорошо отполированные игры, в особенности, если они выходят на новых игровых платформах. Я сейчас говорю не об ошибках в самой структуре игр, а о мелких багах, которые негативно влияют на игровой процесс. Мы отлично знаем, что нужно делать, просто нам понадобилось немного больше времени для отлова всех ошибок и багов», - отметил Адам Кисински.

 

Нельзя не отметить, что в этом году было несколько неудавшихся запусков игр, самыми громкими из которых стали: Assassin’s Creed: Unity и Driveclub. Вне зависимости от опыта разработчиков, любой проект может оказаться провальным из-за наличия в нем огромного количества багов. Причина их возникновения кроется в увеличении масштабности игр, из-за чего уследить за всеми ошибками за короткое время бывает практически невозможно.

 

Напоминаем, что теперь The Witcher 3: Wild Hunt появится на полках магазинов 19 мая следующего года.


Ключевые теги: The Witcher 3: Wild Hunt, PS4, Xbox One, PC, RPG

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: