Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Special
 
 

Battlefield: Hardline перенесли, чтобы изменить стиль

Special  

Директор Electronic Arts объяснил поклонникам серии, почему сетевой шутер Battlefield: Hardline пришлось перенести на следующий год. Оказалось, что разработчики планируют добавить в игру большее количество элементов, которые сделают ее настоящим игровым проектом про полицейских и преступников.

 

 

Однако ждать выхода игры придется теперь еще дольше. Если вам не по нраву столь томительное ожидание, то мы рекомендуем вам пока поиграть в какую-нибудь незатейливую браузерную игрушку. Отличным выбором может стать Tanki Online. Узнать, как в ней зарегистрироваться можно на сайте http://tankionlinenow.ru/register.html. Здесь также представлена полезная информация для танкистов-новичков.

 

Что касается переноса Hardline, то Патрик Содерлунд сообщил по этому поводу следующее: «Мы увеличили длительность бета-тестирования новой Battlefield, чтобы игроки смогли ознакомиться с игрой поближе и поделиться с нами ценными сведениями касательно проекта. Многие тестеры заявили, что в игре слабо прослеживалась тематика противостояния полицейских и преступников. По их словам, проект Visceral Games был больше похож на обычный военный шутер, а ведь разработчики планировали создать совершенно другое».

 

«Игроки предоставили множество идеи по доработке геймплея и мы решили реализовать их в игре. Однако для этого нам понадобиться гораздо больше времени, поэтому посовещавшись, мы приняли решение перенести выход игры на 2015 год, чтобы создать ее такой, какой она должна была стать изначально», - добавил Содерлунд.


Ключевые теги: Battlefield: Hardline

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: