Андреа Пессино, основатель и руководитель студии Ready At Dawn, в своем недавнем заявлении опроверг все слухи о том, что в The Order: 1886 якобы была ухудшена графическая составляющая. Основанием для этих слухов стал показанный геймплей, который тут же начали сравнивать со старым билдом проекта.
Не нужно судить качество картинки игры по стриму на Twitch, который был показан игрокам сравнительно недавно. Дело в том, что этот стрим оказался просто ужасным: fps все время проседал, а картинка постоянно разрывалась. Андреа отметил, что ничего такого в самой игре не было, и все проблемы были связаны с Twitch.
«Спасибо всем поклонникам за поддержку. Частота кадров в игре на самом деле была на достаточном уровне. Не стоит обвинять нас из-за плохого качества картинки, так как с игрой никаких проблем не было – все ошибки связаны с самим стримом. В The Order: 1886 никаких разрывов нет, и если они появится, то мы их тут же устраним», - сообщил разработчик.
Часть пользователей NeoGAF решили лично удостоверится в качестве картинки и сравнили оба билда, однако последний имеет не самое высокое качество, поэтому сравнивать его с изначальным билдом можно только с оговорками.
Андреа Пессино сообщил, что снижения уровня графики произведено не было, просто униформа бойцов теперь выглядит немного по-другому. «Новая униформа смотрится гораздо логичнее старой, которую следует надевать только на парады, а не использовать в бою. Однако качество униформы хуже не стало – следует взглянуть на видео с хорошим разрешением. Я не оправдываюсь, просто для того чтобы оценить детализацию игры нужен действительно хороший видеоролик», - добавил Пессино.
Вряд ли разработчик будет обманывать игроков по этому поводу, так как, в конечном счете, любое снижение уровня графики все равно бы выплыло наружу. К тому же модели некоторых персонажей в новом билде выглядят даже красивее (посмотрите на картинку выше). Данный билд, кстати, был создан около трех недель назад. Разработчики обещают, что The Order: 1886 будет работать при стабильных тридцати кадрах в секунду. Подробнее о движке проекта вы можете почитать тут.