Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Руководитель Frictional Games раскритиковал Alien: Isolation

Новости  

Томас Грип, руководитель Frictional Games, на своей официальной страничке в Twitter раскритиковал грядущий хоррор от студии The Creative Assembly, разрабатываемый по вселенной Alien (Чужой). Разработчик SOMA и Amnesia назвал две основные ошибки, которые допускают большинство разработчиков «ужастиков».

 

Alien-Isolation-Alien

 

Первая ошибка – у игроков после первой смерти возникает чувство облегчения, то есть последующая гибель персонажа для них кажется уже не такой страшной. «При демонстрации геймерам кровавых кат-сцен они не чувствуют никакого давления, а наоборот расслабляются и отдыхают. Создатели хорроров не должны использовать подобные элементы в своих играх», - отметил Грип.

 

Согласно заявлениям Грипа, введение в игру перманентной смерти, как в проектах тактического типа, не способно решить данную проблему. Однако он рекомендует все же пересмотреть механизм смертей, чтобы заставить геймеров как можно дольше оставаться в живых. Необходимо сделать так, чтобы игроки ощущали себя «мышкой, играющей с кошкой». Разработчикам также следует постоянно думать над вопросом – что может быть страшнее смерти.

 

В диалог затем вмешался Ян Милхэм, художественный директор Electronic Arts, и привел в качестве примера сцену из Dead Space 2, где персонажу выкалывали глаз. По словам многим игроков, она напугала их гораздо сильнее, чем обыкновенная смерть от монстра.

 

Вторая ошибка в Alien: Isolation, по мнению главы Frictional Games, заключается в прямом контакте геймера с Чужим. «Любое игровое чудище, сколь ужасное бы оно не было, перестает пугать человека, когда он смотрит на него в упор с расстояния от одного до двух метров. В подобных сценах нет места для фантазии. По этой причине разработчикам не следует демонстрировать своих монстров до выхода проекта», - сообщил Грипп.

 

«Встреча с чудовищем является одним из ключевых моментов любого ужастика. Если монстр будет появляться перед игроками в обычной сцене, то это вряд ли улучшит хоррор», - добавил глава студии.

 

Кстати, если хотите обсудить игру с единомышленниками, то онлайн видеочат в помощь. Сегодня большинство геймеров так и общаются. Включают компьютер, собираются в видео-зале онлайн и проводят своего рода конференции. Рассуждают на тему игру, перспектив индустрии, делятся впечатлениями от прохождения тех или иных игр и так далее. В общем, делают то же самое, что раньше делали на форумах.  


Ключевые теги: Alien: Isolation, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, horror

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: