DataLife Engine > Новости > Руководитель Frictional Games раскритиковал Alien: Isolation

Руководитель Frictional Games раскритиковал Alien: Isolation


8 февраля 2018. Разместил: Zorthrus

Томас Грип, руководитель Frictional Games, на своей официальной страничке в Twitter раскритиковал грядущий хоррор от студии The Creative Assembly, разрабатываемый по вселенной Alien (Чужой). Разработчик SOMA и Amnesia назвал две основные ошибки, которые допускают большинство разработчиков «ужастиков».

 

Alien-Isolation-Alien

 

Первая ошибка – у игроков после первой смерти возникает чувство облегчения, то есть последующая гибель персонажа для них кажется уже не такой страшной. «При демонстрации геймерам кровавых кат-сцен они не чувствуют никакого давления, а наоборот расслабляются и отдыхают. Создатели хорроров не должны использовать подобные элементы в своих играх», - отметил Грип.

 

Согласно заявлениям Грипа, введение в игру перманентной смерти, как в проектах тактического типа, не способно решить данную проблему. Однако он рекомендует все же пересмотреть механизм смертей, чтобы заставить геймеров как можно дольше оставаться в живых. Необходимо сделать так, чтобы игроки ощущали себя «мышкой, играющей с кошкой». Разработчикам также следует постоянно думать над вопросом – что может быть страшнее смерти.

 

В диалог затем вмешался Ян Милхэм, художественный директор Electronic Arts, и привел в качестве примера сцену из Dead Space 2, где персонажу выкалывали глаз. По словам многим игроков, она напугала их гораздо сильнее, чем обыкновенная смерть от монстра.

 

Вторая ошибка в Alien: Isolation, по мнению главы Frictional Games, заключается в прямом контакте геймера с Чужим. «Любое игровое чудище, сколь ужасное бы оно не было, перестает пугать человека, когда он смотрит на него в упор с расстояния от одного до двух метров. В подобных сценах нет места для фантазии. По этой причине разработчикам не следует демонстрировать своих монстров до выхода проекта», - сообщил Грипп.

 

«Встреча с чудовищем является одним из ключевых моментов любого ужастика. Если монстр будет появляться перед игроками в обычной сцене, то это вряд ли улучшит хоррор», - добавил глава студии.

 

Кстати, если хотите обсудить игру с единомышленниками, то онлайн видеочат в помощь. Сегодня большинство геймеров так и общаются. Включают компьютер, собираются в видео-зале онлайн и проводят своего рода конференции. Рассуждают на тему игру, перспектив индустрии, делятся впечатлениями от прохождения тех или иных игр и так далее. В общем, делают то же самое, что раньше делали на форумах.  


Вернуться назад