Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Первоначальная демо-версия Bioshock содержала в себе взрывающихся кошек и мутантов

Новости  

В 2002 году была представленная первоначальная демо-версия ныне весьма популярного игрового проекта Bioshock. Она была создана на графическом движке Unreal Engine 2 и ее события развивались на огромной космической станции, где было полным-полно генетических мутантов. Так как студия Irrational Games была расформирована, ее бывшие сотрудники решили рассказать несколько интересных историй о разработке оригинального «Биошока».

 

Bioshock-Такой-Какой-Она-Могла-Быть

 

«Мы практически все время работали под большим давлением, так как перед нами стояла задача разработать что-то совершенно новое и захватывающее, однако проект нужно было сдать как можно раньше, чтобы не сорвать сроки. При оценке одной из моих локаций команда начала обсуждать, как именно должен действовать искусственный интеллект в этой небольшой демо-версии. Некоторые упомянули неуловимых кибернетических ниндзя из System Shock 2. В этот момент Кен Левин снял с себя очки и громко заявил, что следует забыть о всяких кибер-ниндзя», - сообщил Жан Поль Ле Бретон, дизайнер уровней.

 

Одним программистом ради шутки была заменена граната гренадира на 3D-модель кота, который взрывался при контакте с любой поверхностью.

 

«Когда руководители проекта обнаружили эту шутку, то они взяли с меня обещание, что я никогда не добавлю подобный элемент в игру, даже в качестве секрета. Наверно они не хотели, чтобы общество защиты животных раздуло из этого историю, способную повредить имиджу компании. А потому я просто записал действие этого забавно оружия на видео, и заменил кота снова на гранату», - добавил Ле Бретон.

 

Многие создатели оригинального Bioshock действительно считают, что их бывший руководитель Кен Левин был весьма строгим и трудным в общении начальником. Однако все они понимают, что он просто хотел создать великолепную игру, поэтому любят его и уважают.


Ключевые теги: BioShock

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: