Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

В Watch Dogs используется более 13 тысяч уникальных анимаций

Новости  

Официальные представители Ubisoft заверяют игроков в том, что в Watch Dogs они никогда не увидят одну и ту же ситуацию на улице дважды, так как разработчикам удалось создать около тринадцати тысяч уникальных анимаций. Благодаря этому им удалось оживить Чикаго.

 

Watch-Dogs

 

Отметим, что до выхода игры осталось чуть больше месяца и если вы хотите, чтобы месяц пролетел незаметно, то мы рекомендуем вам начать играть в Dark Age. Эта интересная многопользовательская ролевая игра поможет вам скрасить томительное ожидание.

 

Что касается Watch Dogs, то журналисты игрового портала GamingBolt задали пару вопросов Колину Грэму, анимационному директору студии, о процессе разработки анимации главного героя игры и обычных прохожих.

 

«Нами было создано неимоверное число анимаций не только для главного персонажа игры, но и городских жителей. На протяжении пяти лет мы изучали движение реальных людей на улицах города и в помещениях, чтобы сделать Эйдена Пирса, его врагов и обычных прохожих более реалистичными», - отметил Грэм.

 

Согласно заявлениям Грэма, для Эйдена было разработано свыше четырех тысяч анимаций: 2,3 тысячи для взаимодействия с окружающим миром и передвижения; 1,7 тысячи для сражения с противниками.

 

«Враги Пирса тоже получили расширенную систему боя, которая насчитывает четыре тысячи разнообразных анимационных движений. На поведение противников, кстати, влияет их психическое состояние и реакция на хакерские атаки главного героя», - добавил разработчик. Именно в количество анимаций кроется главное отличие Watch Dogs от предыдущих игр Ubisoft.


Ключевые теги: Watch Dog

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: