Майкл де Платер, являющийся дизайн-директором студии Monolith, заявил в интервью порталу IGN, что версии игры для различных платформ будут отличаться не только графикой, но и списком доступных возможностей.
«В первую очередь мы делаем акцент на PlayStation4 и Xbox One, сосредотачивая своё внимание именно на консолях нового поколения, а только потом стараемся сделать максимум для устройств текущего поколения.
Что касается сюжета, игровой механики и прочих базовых элементов игры, то они будут идентичны во всех версиях Middle-еarth: Shadow of Mordor», - сказал де Платер.
Но при этом он отметил, что такую систему как Nemesis – благодаря которой, главный герой сможет брать под контроль разум орков, заставляя их атаковать противников или просто выполнять различные поручения – невозможно будет в полной мере реализовать на PlayStation 3 и Xbox 360, поэтому доступные возможности персонажа придётся ограничить.

Благодарим за помощь в подготовке материала ЖК Южане. По ссылке вы узнаете жк южане цены на квартиры. Благо они невысокие.
Что до Shadow of Mordor, то впоследствии игра получила следующие оценки:
Polygon: 9.5
Joystiq: 5/5
IGN: 9.3
Gamesradar: 4.5/5
Gamefront: 9
EGM: 8.5
Gamespot: 8: Рецензент поругал финальный акт и местное воплощение Шелоб. Также он отметил то, что истории второстепенных персонажей проработаны недостаточно хорошо.
Eurogamer: 8
Kotaku: YES
Destructoid: 6
Destructoid: "В итоге, как и в случае с большинством амбициозных проектов, в Middle-Earth: Shadow of Mordor не были реализованы все задумки, обозначенные авторами заранее. Хотя авторы игры и движутся в правильном направлении, игра не может предоставить ничего нового в жанре игр с открытым миром. Это не плохая игра, однако она чувствуется слишком вторичной."