DataLife Engine > Новости > Shadow of Mordor будет оптимизирована под некст-ген консоли

Shadow of Mordor будет оптимизирована под некст-ген консоли


22 февраля 2014. Разместил: VasMika

Майкл де Платер, являющийся дизайн-директором студии Monolith, заявил в интервью порталу IGN, что версии игры для различных платформ будут отличаться не только графикой, но и списком доступных возможностей.

 

«В первую очередь мы делаем акцент на PlayStation4 и Xbox One, сосредотачивая своё внимание именно на консолях нового поколения, а только потом стараемся сделать максимум для устройств текущего поколения.

 

Что касается сюжета, игровой механики и прочих базовых элементов игры, то они будут идентичны во всех версиях Middle-еarth: Shadow of Mordor», - сказал де Платер.

 

Но при этом он отметил, что такую систему как Nemesis – благодаря которой, главный герой сможет брать под контроль разум орков, заставляя их атаковать противников или просто выполнять различные поручения – невозможно будет в полной мере реализовать на PlayStation 3 и Xbox 360, поэтому доступные возможности персонажа придётся ограничить.

 

 

Благодарим за помощь в подготовке материала ЖК Южане. По ссылке вы узнаете жк южане цены на квартиры. Благо они невысокие.

 

Что до Shadow of Mordor, то впоследствии игра получила следующие оценки:

 

Polygon: 9.5

Joystiq: 5/5

IGN: 9.3

Gamesradar: 4.5/5

Gamefront: 9

EGM: 8.5

Gamespot: 8: Рецензент поругал финальный акт и местное воплощение Шелоб. Также он отметил то, что истории второстепенных персонажей проработаны недостаточно хорошо.

Eurogamer: 8

Kotaku: YES

Destructoid: 6

Destructoid: "В итоге, как и в случае с большинством амбициозных проектов, в Middle-Earth: Shadow of Mordor не были реализованы все задумки, обозначенные авторами заранее. Хотя авторы игры и движутся в правильном направлении, игра не может предоставить ничего нового в жанре игр с открытым миром. Это не плохая игра, однако она чувствуется слишком вторичной."


Вернуться назад