Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Питеру Молинье не понравился ремейк Dungeon Keeper

Новости  

Питер Молинье, известный разработчик игр и геймдизайнер, обычно воздерживается от комментирования и критики чужих игровых творений, однако на этот раз он решил высказаться и раскритиковать недавно вышедший ремейк Dungeon Keeper. Дело в том, что оригинальную концепцию этого проекта придумал он сам в 1997 году, а потому неудивительно, что Питер решил проверить, как обстоят дела с f2p-ремейком.

 

Dungeon Keeper IOS

 

Кстати, прочитать другие новости об игровой индустрии можно на сайте Gamedis.ru. Красивый блог о разработке игр и геймдизайне, в котором расположено много статей о геймдеве и game design.

 

Что касается мнения Молинье о новой Dungeon Keeper, то он сообщил следующее: «После того, как я запустил игру, я был весьма удивлен измененным игровым процессом. Мне, к примеру, хочется просто построить свое собственное подземелье, а не проводить составление какого-то графика на строительство на целых шесть дней вперед, а затем ждать, пока постройка будет закончена. К тому же вы можете заплатить деньги и ускорить этот процесс. Сразу становится ясно, для чего именно придумали эту опцию».

 

«Мне кажется, что их создателям не удалось создать игру, интересную как для поклонников серии, так и для игрового сообщества мобильных устройств», - добавил Питер Молинье.

 

Тем времени разработчики из Electronic Arts считают, что они сделали все правильно и не собираются что-либо изменять.

 

«Мы долго разрабатывали игровую систему, подходящую для мобильных устройств и не противоречила концепции Dungeon Keeper, и в итоге мы ее нашли».


Ключевые теги: Dungeon Keeper, iOS

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: