DataLife Engine > Новости > Питеру Молинье не понравился ремейк Dungeon Keeper

Питеру Молинье не понравился ремейк Dungeon Keeper


12 февраля 2014. Разместил: Zorthrus

Питер Молинье, известный разработчик игр и геймдизайнер, обычно воздерживается от комментирования и критики чужих игровых творений, однако на этот раз он решил высказаться и раскритиковать недавно вышедший ремейк Dungeon Keeper. Дело в том, что оригинальную концепцию этого проекта придумал он сам в 1997 году, а потому неудивительно, что Питер решил проверить, как обстоят дела с f2p-ремейком.

 

Dungeon Keeper IOS

 

Кстати, прочитать другие новости об игровой индустрии можно на сайте Gamedis.ru. Красивый блог о разработке игр и геймдизайне, в котором расположено много статей о геймдеве и game design.

 

Что касается мнения Молинье о новой Dungeon Keeper, то он сообщил следующее: «После того, как я запустил игру, я был весьма удивлен измененным игровым процессом. Мне, к примеру, хочется просто построить свое собственное подземелье, а не проводить составление какого-то графика на строительство на целых шесть дней вперед, а затем ждать, пока постройка будет закончена. К тому же вы можете заплатить деньги и ускорить этот процесс. Сразу становится ясно, для чего именно придумали эту опцию».

 

«Мне кажется, что их создателям не удалось создать игру, интересную как для поклонников серии, так и для игрового сообщества мобильных устройств», - добавил Питер Молинье.

 

Тем времени разработчики из Electronic Arts считают, что они сделали все правильно и не собираются что-либо изменять.

 

«Мы долго разрабатывали игровую систему, подходящую для мобильных устройств и не противоречила концепции Dungeon Keeper, и в итоге мы ее нашли».


Вернуться назад