Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Анонсы
 
 

Превью Mirror's Edge

Анонсы  

Паркур - это осознанное движение сквозь пространство. Паркур - это невероятные ощущения и эмоции. Наконец паркур это то, что может спасти жизнь в самые непредвиденные моменты. В последне время стало очень модно делать такие игры. Сначала Assassins Creed, потом Prototype... однако самым амбициозных из них является Mirrors Edge. Ее разрабатывают ребята из DiCE, уже подарившие нам блистательную серию Batlefield. Своей новой игрой авторы обещают привнести много нового в жанр, а именно новые ощущение, которых еще не было нигде.

 

История Mirrors Edge поведает о молодой девушке по имени Вера. В мире будущего государство будет контролировть практически всю информацию: все телефонные разговоры, всю почту, факсы, просто все. Конфиденциальность станет цениться больше всего, за нее практически каждый человек станет способен отдать огромнейшие деньги. Именно для этой цели - не давать правительству узнавать о тайнах людей, помогать передавать секретные сообщения и была созданна своеобразная профессия бегун. Люди этого занятия рискуют жизнью перенося различные сообщения от заказчиков своим получателям. Именно Вера одна из таких бегунов, а вернее бегуний. Она выбрала это занятие не потому что ей очень того хотелось, а просто она желает отомстить за смерть родителей. Они погибли во время разгона демонстрации несогласных с просто ужасным решением правительства. Именно поэтому Faith берется за столь опасную работу.

 

В этой нелегком деле Вере будет помогать персонаж по имени Меркури. Он всегда подскажет как лучше всего перепрыгнуть через какой-нибудь большой забор и расскажет о целях и задачах главной героини. Помошник Вере понадобится потому что ее постоянно будут преследовать копы, охотиться за ней, ведь перенос тайных сообщений официально запрещен государством. Сражаться с представителями "закона и порядка" будет бесползено, надо просто бежать от них, бежать и еще раз бежать. Mirrors Edge это такой образец киберпанка. В ней нет практически никакого налета фантастики, все реалистично, ни тебе летающих космических кораблей, ни машин будущего, все как и сейчас, только с более строгими законами и более чистым городом. Кстате все дома, все, все невероятно минималистично и чисто, нет ни одной грязинки. Интересно, как этот момент авторы обьяснят в игре?

 
Не смотря на то, что сюжет довольно-таки приличный, он - далеко не главное в этой игре. Свобода движений и действий, вот самый важный аспект Mirrors Edge. В ней постоянно происходят действия, главная героиня перепрыгивывает через заборы, цепляется за карнизы, спускается по перилам лестниц... все что в обычной игре преграда - здесь - новые возможности и ощущения. Чтобы передать эти самые ощущения экстрима и чувство свободы авторы сделали в Mirrors Edge вид от первого лица. На первый взгляд может показаться, что играть будет не так удобно, как скажем в тот же Assassins Creed, но это не совсем так. Благодаря виду из глах разработчикам удалось добиться передачи "чувства тела". Во время пробежек Веры мы видим все ее движения, то как она взбирается на очередное здание или наоборт спускается с него, каждую малейшую детальку, вы отталкиваетесь от крыш ногами, хватаетесь руками и даже камера трясется.
Превью Mirror's Edge
Интересно, куда же падает Вера?

Геймплей Mirrors Edge обещает быть максимально оригинальным и разнообразным. Начнем с того, что нам практически не придётся стрелять. Это бесполезно, ведь Вера обладает гораздо более мощным оружием, а именно своим телом. Faith может спокойно убежать или используя окружение отключить противника. Не смотря на то, что оружие не будет играть особой роли, авторы подготовили около 15-и пушек, которыми дозволенно пользоваться, правда недолго, обойма кончается довольно быстро, а искать новую времени попросту не нету. Далее следует полная свобода действий - дозволенно делать практически все, что заблогорассудится. Взобраться на любое здание и зайти в него или зацепиться за вертолет, быстро преодолевая огромные расстония. Кроме этого в Mirrors Edge будет slo-mo и оно здесь как раз к месту. Представьте как эффектно в этом режиме станет выглядеть уворачивание от пуль или скажем контратака на противника.

Очень важное место в геймплее Mirrors Edge будет играть физика. Вера так же, как и всё подчиняется законам Ньютона. Ей не удастся сразу же бежать быстро, сначала Faith необходимо разогнаться, а лишь потом выполнять сотни акробатических трюков. Вот пример: вы бежите, но не особо быстро и решаете перепрыгнуть через забор. Это может не удасться, если недостаточна скорость для высокого прыжка. Вот еще один пример: вы разогнались до очень высокой скорости, но на пути стоит какой-нибудь высокий бордюр, который заметили только в самый последний момент. Если вы не успеете свернуть в сторону от него, то обязательно врежитесь, ведь по законам физики затомозить мгновенно невозможно. Можно приводить еще довольно-таки много таких примеров, но думаю смысел понятен. Кроме всего этого героиня не сможет сразу же бежать быстро, она будет увеличивать свою скорость со временем.

 
Не смотря на огромное количество разлиных акробатичких трюков, в Mirrors Edge обещают максимально удобное и интуитивное управление. Как заявляют разработчики, для контроля главной героини и исполнения различных сальто потребуется всего семь-восемь кнопок, плюс к тому же на протяжении всего Mirrors Edge нам будет подсказывать, что делать и как, уже упомянутый выше Меркури. Так же уже известно о том, что в игре не будет интерфейса, то есть совсем. Жизнеспособность, количество патронов в обойме пистолета и так далее... придётся рассчитывать самому, по различным ориентирам, вроде крови на экране и тому подобного. Кроме этого в Mirrors Edge будет так называемая "цветопередача" обьектов. Все предметы могут изменять свой цвет, подсказывая тем самым длинну препятствия, как его можно преодолеть и многое другое.
Превью Mirror's Edge
Немного напоминает S.T.A.L.K.E.R. Не правда ли?

Кроме необычного геймплея Mirrors Edge обладает таким же оригинальным дизайном. Город, который полностью захватило правительство - идеальный образец минимализма. В нем нет ни одной грязинки, нет ничего лишнего, только самые нужные детальки, проработанные максимально точно. Все ярко, большинство зданий белого цвета и очень похожи друг на друга (хотя если присмотреться сильно отличаются). Своеобразный идеал, то к чему сейчас стремятся практически все страны мира и то, что может обернуться совсем не так хорошо, как кажется на первый взгляд. Вообще, такой довольно-таки радостный стиль с преобладанием теплых, скорее даже ярких тонов больше всего подходит к игре. Он лучше всего показывает антиутопию города будущего, обманчивость идеалов (пр. авт. совершенно пустое метро яркий тому пример).

 
Графически Mirrors Edge выглядит отлично. Благодаря тому, что разработчики решили сделать минималистический стиль им не пришлось тратить лишние полигоны на всякие грязинки и тому подобное. Вместо этого они обработали каждую мелочь в костюмах героев и сделали каждое здание максимально правдоподобным. На одежде Веры видны самые мелкие детальки, каждый карман, каждый сгиб - все максимально четко. Игра цветов так же радует глаз. Их немного, но все они прекрасно сочетаются в Mirrors Edge. Не отстает от графики и анимация. Движения Веры выглядят очень правдоподобно и красиво. Ее прыжки, захваты, вскарабкания... каждое движение передает чувство собственного тела. Правда по другому и быть не могло, иначе бы разработчики полностью загубили бы свои идеи.
 
Напоследок о саундтрэке. Electronic Arts обещают очень качественные мелодии в игре. В создании композиций к Mirrors Edge, по словам EA принимают люди, которые уже приложили руку ко многим известным проектам. Насколько знаменитые, покажет время, а пока единственный трэк, звучащий в трейлере, вполне неплох, так что будем рассчитывать на лучшее. Mirrors Edge выходит уже осенью этого года на РC, Xbox 360 и PlayStation 3. Очень хочется надеяться, что игра сможет оправдать все самые смелые ожидания и не станет громким пшиком, как к примеру недавний Alone in the Dark: Near Death Investigation. Основания у творения DiCE для этого есть весьма весомые и хочется верить, что разработчики смогут полностью раскрыть потенциал своей игры, покажут нам действительно что-то новое, то чего мы не видели еще нигде.
Превью Mirror's Edge
Похоже метро будущего совершенно пусто...

Очень хочется надеяться, что Mirror Edge сможет привнести много нового в уже устоявшийся жанр шутеров. Предпосылки к этом у игры есть. Если все сложится как надо, то осенью этого года мы получим действительно что-то новое и интересное, в противном же случае появится еще один громкий пшик.

Рейтинг ожидаемости: 89%


Ключевые теги: Превью, X360, PS3, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: