Bethesda почему-то решила назвать новый проект студии Arkane весьма необычным образом, Prey. Как известно, такой шутер уже выходил в прошлом, а вторая его часть была недавно окончательно отменена. Однако у нового шутера Prey никакой связи с предыдущим проектом нет. Почему же выбрано такое название?
"Мы думали, как назвать наш проект. Имя должно быть запоминающееся, яркое, хорошее. Думается, у людей появилась ассоциация с тем Prey про пришельцев, космос. Когда была завершена работа над Dishonored, часть команды захотела делать продолжение, а часть заняться чем-то новым. Однако новинка должна была быть в привычном для нас антураже. Мы хотели сделать игру с глубоким сюжетом, в космосе и от первого лица. Bethesda заявила, что торговая марка Prey сейчас не занята. Ну мы и решили..."
Игра готовится к релизу в 2017-ом году на PS4, Xbox One, PC.
Нас ждёт мир, где врагам людей станут многие виды инопланетных существ. Впрочем, не все будут врагами. Prey сможет похвастаться полноценной экосистемой, развитым миром. Герой сможет перенимать способности пришельцев, использовать их против них. Сама космическая станция будет разбира на уровни. Помимо оснвоных задач будут дополнительные. Игрок всегда будет волен возвращаться туда, где он был, мир будет цельным. Кроме того, появится возможности выйти за пределы станции в открытый космос.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться] либо зайти на сайт под своим именем.