Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Анонсы
 
 

[Превью] Battlefield: Bad Company Beta

Анонсы  
alt
 
Первый коннект с Бетой был неудачным, соединение было долгим, а интерес нарастал, соединившись, глазам предстало сильно лагающее действо с хаотичным и неестественно дёрганым перемещением игроков по карте, такая игра не выглядела привлекательной. Из-за перегруженности серверов нормально поиграть не удавалось минут 30, но вероятно на небесах молитвы «патриотов» были услышаны, стабильная работа серверов восстановилась и игра началась.

Самое первое, что не может остаться без внимания это звуковое оформление, эффект присутствия не покидает на всём протяжении, слышно буквально всё, эхо от выстрелов, раскаты боя вдали, крики игроков, гул орудий, свист пуль, качественно озвучены система оповещения, зарядки орудия, находясь в нутрии техники окружающий звук естественно приглушается. Свист приближающихся снарядов заставляет, задрав голову искать укрытие или попросту пуститься наутёк. Качественно оформлен эффект контузии и лязгающих металлических деталей, рокот двигателей предложенной техники.

 

Графическая составляющая сделана очень хорошо, но не без изъяна. Первое, что бросается в глаза так это нехватка АА (анти-лиасинга) и «не живая», не естественная водная стихия, вода напоминает ковровое покрытие без ряби и естественного волнения водной массы, из далека на неё можно бросить взгляд, но в близи выглядит плохо. С тенями в некоторых местах тоже не всё в порядке, они правильно ложатся на поверхность в соответствии рельефа и формы объекта которому принадлежат, но иногда «скачут», находясь на движущемся объекте (например, на технике это очень заметно). Приближаясь к некоторым объектам тени, могут частично и полностью прорисовываться, как клякса на белом листе. Отлично проработаны персонажи и вооружение, детализация зданий и окружения заслуживает похвалы (ландшафт местности выглядит очень реалистично), техника уже менее детальна. Отлично реализовано динамическое освещение, вспышка от взрывов отбрасывает свет на все близлежащие объекты и окружение, аналогично происходит и с распространением света при выстрелах, будь то замкнутое или открытое пространство, свет расходится в открытые окна и двери при стрельбе внутри здания. Присутствуют баги куда уж без них, например, свободный полёт обломка дерева после касания земли в не известном направлении, при выстреле из винтовки, пальмы способны терять свою крону и половину ствола, зависшие в воздухе объекты, такие как бочки, успешно падают после воздействия на них, не всегда ясно откуда был сделан смертельный для Вас выстрел, при атаке с фронта, красная отметина обстрела покажет, что атака была с тыла, при текущей атаке индикатор направление атаки в Вашу сторону показывает верно. Гранаты имеют особенность после броска отскакивать к их бывшему владельцу, что пагубно сказывается на здоровье. Гусеницы техники двигаются, как положено, только если ей управляете лично, у мимо проезжающей бронетехники гусеницы не подвижны, как полозья саней. Бета временами после 2-4х раундов зависает, что приводит к вынужденному перезапуску консоли.

 

Анимация персонажей сделана отлично, перезарядка оружия отлично анимирована, особенно впечатляет зарядка подствольного гранатомёта. Персонажи так же не брезгают перезарядить своё оружие, и сделано это не менее качественно, например, наблюдая за снайпером, вы увидите, что после каждого выстрела он перезаряжает оружие, естественно передёргивая затвор, при этом ножки для установки винтовки качаются. Перемещение персонажей происходит по поверхности, с учётом рельефа местности, но их физика «деревянная». Физическая модель техники отлично реализована, гусеницы бронетехники изгибаются, повторяя рельеф ландшафта. При выстреле корпус естественно отклоняется под действием отдачи. Техника способна застревать в вязком грунте и не всегда можно преодолеть эту преграду. Багги - автомобиль, пересекая водные преграды, имеет особенность остановиться посреди неё или, выбравшись на сушу задымиться. Воздушные боевые единицы отлично смоделированы и выглядят в паллете как реальные, взмывая в высь, оставляя пыльный след на песке, с их управлением пока разобраться, не успел. Не понравилось, что тяжёлая техника способна заскакивать на различного рода преграды и торчать в таком положении пока не вырулишь. Впечатлила интерактивность окружения, частичное разрушение, как зданий, так и ландшафта местности, воронки остаются под воздействием взрывов, при этом размер её зависит от силы снаряда. При выстреле в здания обломки естественно разлетаются и падают. Падение фреймрейта на протяжении 6-ти часов игры замечено не было.

 

Автор рецензии: No Remorse


Ключевые теги: Превью, X360, PS3

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: SaneK-3D (28 июня 2008 04:04)
DE SKA4aT6 DEMKY???!!!!!!